- Прошу помощи в определении автора
- Т.Г.Пауткина, несколько картин
- Д.Налбандян, Полевые цветы
- Письмо с фронта, копия
- Прошу определить художника двух картин
- Аукцион ArtWay
- Подскажите пожалуйста, кто автор работы
- Кто автор старого эстампа?
- Новиков Борис - забытые имена
- Либеров Юрий Дмитриевич (1921 - 2008) Теплый вечер 1979 год
Выставка «Дневник одного пространства» в зале «Домик Чехова»
ARTinvestment.RU 08 июля 2008
С 11 июля галерея «Г.О.С.Т.» в рамках проекта «Музей графики» представляет работы Николая Андриевича, Бориса Кочейшвили, Валерия Орлова, Юлия Перевезенцева, отражающие актуальные графические тенденции последних четырех десятилетий
11 июля открывается выставка «Дневник одного пространства», организованная галереей «Г.О.С.Т.» в рамках проекта «Музей графики». Представлены работы Николая Андриевича (1944), Бориса Кочейшвили (1940), Валерия Орлова (1946), Юлия Перевезенцева (1938), отражающие актуальные графические тенденции последних четырех десятилетий и находящиеся сегодня в пространстве очень личного и выразительного художественного высказывания.
До сегодняшнего тотального наступления вербального автоматизма дневник принято было воспринимать как нечто интимное, камерное, фиксирующее интерес к внутреннему миру личности. Дневник рассматривался как одна из форм самонаблюдения на фоне событий современной действительности. Это было во времена бережного отношения к слову.
Времена те давно канули в лету, а сам дневник как ежедневный фиксирующий экзерсис, повествующий о событиях дня, о переживаниях и впечатлениях, актуален теперь лишь в форме, доступной миллионам. Его основные составляющие — чернила и бумага — уходят в прошлое.
Разрушившись в слове, дневник воскрес в образе. Дневником стал рисунок.
Такие дневники бывают разными. Бывают дневники-автобиографии, как у Валерия Орлова, дневники-фантасмагории, как у Юлия Перевезенцева, дневники-мемуары, как у Бориса Кочейшвили, дневники-ежедневники, как у Николая Андриевича.
Повседневные листы Николая Андриевича намеренно лишены украшательства, они повествуют о ежедневной рутине, о бытовых предметах, нас окружающих, мы заглядываем в них, как заглядывают в календарь-ежедневник, чтобы уточнить расписание или свериться с датой.
Листы-мемуары Бориса Кочейшвили орнаментально декоративны. Читать его дневник сплошное удовольствие: он изобилует приключениями и интригами, прекрасными дамами и благородными миннезингерами, фантастическими городами и одинокими путниками; дневник искрится интересом к жизни, он остроумен и познавателен. Хотя листы Бориса Кочейшвили относятся к разным периодам его творчества, их интересней читать подряд, как мы читаем книгу, главу за главой, и наличие временного интервала позволяет взглянуть на жизнь автора как на единое целое.
Фантастичность сюжета роднит с Кочейшвили творчество Юлия Перевезенцева, но если фантазии Кочейшвили легки и приятны, то фантасмагории Перевезенцева наделены глубоким внутренним драматизмом. Дневник Юлия Перевезенцева скорее отвечает всем характеристикам «закрытого» романа, где сюжет предельно сосредоточен на жизни одного человека, а потому глубоко психологичен.
В рисунках Валерия Орлова автобиографичность обдуманно сочетается с широтой наблюдений автора и его размышлениями о жизни. Орлову свойственно оглядываться назад, но рефлексирующий процесс обращен внутрь себя, вглубь собственных переживаний и впечатлений. Натура, отодвинутая в глубину пространства, — полностью ослепленная белизной листа, начинает отчетливо проступать на поверхности, словно возвращаясь, как давно забытое и вновь обретенное воспоминание, и автор снова отправляется по следам утраченного времени.
Сейчас, когда определяющей художественной стратегией является скандал, а произведением искусства принято считать «сакральный художественный акт», даже если актом этим является банальная покупка пачки сигарет в соседнем киоске; когда искусство «практикуют», а не творят, когда все слились в вечном «экстазе говорения», очень хочется тишины. Художники Николай Андриевич, Борис Кочейшвили, Юлий Перевезенцев и Валерий Орлов немногословны, и в этом бережном отношении к пластическому Слову и состоит их главное обретение.
Выставка проходит в выставочном зале «Домик Чехова» по адресу: ул. Малая Дмитровка, 29, строение 4.
Открытие состоится 10 июля в 18.00.
Режим работы: с 11 июля по 30 августа, кроме понедельника, с 12.00 до 19.00, вход свободный.
Тел.: 699–84–45, 969–16–58,
8–916–418–10–54, 8–905–778–01–47
Источник:
https://artinvestment.ru/news/exhibitions/20080708_diary_one_spaces.html
https://artinvestment.ru/en/news/exhibitions/20080708_diary_one_spaces.html
При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
- 02.02.2023 Новое исследование объясняет эффект дымки на картинах Моне и Тернера загрязнением воздуха Ученые изучили около сотни картин двух художников
- 31.01.2023 Купленная в антикварной лавке люстра оказалась работой Джакометти Теперь ее стоимость может достигать $3 млн
- 31.01.2023 Франция приобретает картину Кайботта за $47 млн Средства на покупку получены от корпорации LVMH
- 27.01.2023 MutualArt анализирует рынок работ Клода Моне в 2022 году Объем продаж на вторичном рынке составил $539 млн
- 25.01.2023 Система распознавания лиц помогла идентифицировать картину Рафаэля Ее сравнение с «Сикстинской Мадонной» проводилось с использованием искусственного интеллекта
- 01.02.2023 Лондонская Национальная галерея купила картину Каваллино на торгах Sotheby’s Работа установила рекорд на произведения художника на отметке в $3,9 млн
- 30.01.2023 Sotheby’s провел торги нового формата Суммарная выручка составила $8,5 млн
- 27.01.2023 Торги работами старых мастеров, включая коллекцию Фиша, принесли Sotheby’s $78,3 млн Установлен новый рекорд на работы Бронзино
- 27.01.2023 Итоги AI аукциона № 464 Общая выручка составила 8 млн рублей
- 26.01.2023 Торги искусством старых мастеров принесли Christie’s $62,7 млн Установлен новый рекорд на произведения Франсиско Гойи
- 09.01.2023 Художник недели: Александр Лозовой История Александра Лозового — единственного из живущих художников, который непосредственно учился у мастеров русского авангарда начала ХХ века
- 19.12.2022 Открыт 147-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — произведения Семёна Агроскина, Леонида Варушкина, Дмитрия Воронина, Михаила Ермолова, Марины Колдобской, Андрея Марца, Жоана Миро, Шамиля Надрова, Леонида Ракова, Рустама Рахматулина, Екатерины Сысоевой, Ольги Фадейкиной, Марка Шагала
- 12.12.2022 Открыт 146-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — произведения Азама Атаханова, Марии Васильевой, Дмитрия Воронина, Михаила Дронова, Игоря Кислицына, Юлии Малининой, Бориса Марковникова, Pata (Пааты Мерабишвили), Александра Пучко, Леонида Ракова, Рудольфа Хачатряна, Константина Худякова, Владимира Чибисова
- 05.12.2022 Открыт 145-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — произведения Алексея Гинтовта, Евгения Зевина, Дмитрия Каминкера, Сергея Касабова, Игоря Кислицына, Валерия Мишина, Андрея Молчановского, Андрея Орлова, Александра Переднего, Сергея Потапова, Георгия Смирнова, Игоря Снегура, Екатерины Сысоевой
- 28.11.2022 Открыт 144-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — произведения Семёна Агроскина, Максима Аксёнова, Даниила Архипенко, Алексея Барвенко, Константина Батынкова, Леонида Варушкина, Дмитрия Воронина, Михаила Ермолова, Николая Жатова, Александра Захарова, Владимира Ковальчука, Pata (Пааты Мерабишвили), Андрея Мунца
- 02.02.2023 Музей Фаберже готовит масштабную ретроспективу Бориса Григорьева Этим проектом откроется новое выставочное пространство музея
- 01.02.2023 Новое пространство Музея AZ открылось на Маросейке Первая выставка посвящена живописи Федора Семенова-Амурского
- 30.01.2023 В феврале в музее АРТ4 откроется постоянная экспозиция Проект «Щель» объединит работы Кабакова, Гороховского, Бродского, Краснопевцева и других художников
- 26.01.2023 В Третьяковке продолжает работать выставка-маршрут «Отвергнутые шедевры» Проект позволяет по-новому взглянуть на известные шедевры
- 24.01.2023 В Третьяковской галерее проходит ретроспектива Ивана Шадра Проект приурочен к 135-летию со дня рождения советского скульптора
Топ 24
- 1. Джефф Кунс$91,07 млн
- 2. Дэвид Хокни$90,3 млн
- 3. Герхард Рихтер$46,3 млн
- 4. Цуй Жучжо$39,57 млн
- 5. Джаспер Джонс$36 млн
- 6. Эд Рушей$30,4 млн
- 7. Кристофер Вул$29,9 млн
- 8. Питер Дойг$28,81 млн
- 9. Фрэнк Стелла$28 млн
- 10. Ёсимото Нара$24,95 млн
- 11. Цзэн Фаньчжи$23,3 млн
- 12. Роберт Райман$20,6 млн
- 13. Дэмиен Херст$19,2 млн
- 14. Маурицио Каттелан$17,19 млн
- 15. Марк Гротьян$16,8 млн
- 16. Такаси Мураками$15,16 млн
- 17. KAWS$14,48 млн
- 18. Цзинь Шани$13,89 млн
- 19. БЭНКСИ$12,14 млн
- 20. Джон Каррен$12 млн
- 21. Брайс Марден$10,917 млн
- 22. Пьер Сулаж$10,6 млн
- 23. Чжан Сяоган$10,16 млн
- 24. Брюс Науман$9,9 млн
- Прошу помощи в определении автора
- Т.Г.Пауткина, несколько картин
- Д.Налбандян, Полевые цветы
- Письмо с фронта, копия
- Прошу определить художника двух картин
- Аукцион ArtWay
- Подскажите пожалуйста, кто автор работы
- Кто автор старого эстампа?
- Новиков Борис - забытые имена
- Либеров Юрий Дмитриевич (1921 - 2008) Теплый вечер 1979 год