- "Приписывается Коровину" продали за 27 000 евро
- Прошу помочь с атрибуцией двух акварелей (вероятно французского художника)
- Е.Греч - «Исаакий»
- М.В.Турецкая, автолитографии
- А.Б.Колоколов
- В.Летянин
- Маслов Владимир
- Оценка картины
- Реставрация иконы
- Старинные рисунки (карандаш) АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ, экзамен, зачет
Выставка Ричарда Аведона в Париже
ARTinvestment.RU 02 июля 2008
В парижском музее Jeu de Paume открывается крупная ретроспектива знаменитого фотографа. На ней будут показаны его работы для модных журналов, фоторепортажи, портреты знаменитых людей и серия In the American West («На американском Западе»)
1 июля в музее Jeu de Paume открылась первая крупная ретроспектива знаменитого американского фотографа Ричарда Аведона, умершего в 2004 году. С 24 августа 2007 года по 13 января 2008 эта выставка проходила в Louisiana Museum (Хумлебек, Дания). В отделении Jeu de Paume на площади Согласия ретроспектива Аведона будет занимать большую часть музейного пространства.
На выставке предатавлены 270 работ великого фотографа, созданных им на протяжении всей его карьеры, с 1946 по 2004 годы. Конечно же, там будут фотографии для журналов мод, но большая часть экспонатов — снимки знаменитостей из мира политики, литературы, искусства и шоу-бизнеса.
Директор Jeu de Paume Марта Жили выступила с инициативой дополнить ретроспективу 40 крупноформатными отпечатками из серии In the American West («На американском Западе»), которую Аведон создавал с 1979 по 1984 год.
Ричард Аведон начал работать для знаменитого модного журнала Harper’s Bazaar в 1945 году. В 1966 году он стал фотографировать для журнала Vogue. Его снимки полностью изменили принципы модной фотографии, которую он считал слишком статичной и скучной. В своих работах он делал акцент на движение, снимал своих моделей в публичных местах — парках, ночных клубах, магазинах… Аведон стремился воссоздавать повседневные ситуации, показывать общение между людьми. Он хотел, чтобы модная фотография, так же как и фотожурналистика, давала иллюзию спонтанности.
После Второй мировой войны Нью-Йорк стал культурной столицей мира. Американские журналы посылали своих фотографов в Париж, чтобы те снимали самые актуальные европейские коллекции. До 1984 года Аведон много фотографировал модели самых главных парижских модных домов.
В 1960-х годах Аведон вернулся к студийной съемке. Фотографируя своих моделей на нейтральном фоне, он стремился подчеркнуть их красоту, динамику их тел.
Кроме модной фотографии, Аведона увлекало еще и создание портретов. Он разбил вдребезги «публичный имидж» многих звезд шоу-бизнеса, литературы, искусства и представителей политической элиты США. В своих портретах Аведон демонстрировал все грани личности человека, показывал, что скрыто за маской, которую тот носил на публике. Нейтральный фон и лаконичность композиции помогали художнику сделать акцент на внутреннем мире модели.
Аведон всегда стремился показать не только внешность какого-то человека, вещи или явления, но и его духовное наполнение. Во время съемки он всегда ждал особого момента, когда он мог сохранить на пленке духовную силу, исходящую от его модели. Для него фотографировать кого-то значило «увидеть то, что кроется за внешней оболочкой; установить связь между жизненно важным присутствием другого человека и его собственным существованием, то есть поймать момент, когда все сходится в одной точке и свершается».
Серия «На американском Западе» была выполнена по заказу Amon Carter Museum города Форт Уорт штата Техас. С 1979 по 1984 год Аведон фотографировал жителей американского Запада, в частности рабочих. Он проехал несколько штатов, на территории которых расположены Великие равнины и Скалистые горы. Он посещал ранчо, угольные шахты, ярмарки скота, нефтяные скважины, скотобойни, стоянки грузовиков, скромные забегаловки и конторы. Фотографировал бездомных, домохозяек, ковбоев, шахтеров, заключенных и участников родео. Его целью было создать «сеть» портретов, выстраивая психологические, социологические, физические и семейные связи своих моделей, между собой не знакомых. Все снимки из этой серии были сделаны на улице при свете дня. Для того чтобы создать особый эффект светотени, Аведон фотографировал модели на фоне белого бумажного полотна, которое он просто повесил на кузов грузовика.
Когда бескомпромиссные снимки Аведона были впервые показаны в Техасе, они стали откровением для общества. Как пишет Марта Жили в каталоге ретроспективы, Аведон «развенчал миф об Американском Западе, об этой Земле Обетованной, куда стремились первооткрыватели и завоеватели».
Ричард Аведон использовал свой талант фотографа, дабы комментировать различные общественные и политические события, потрясшие Америку в 1960-х и 1970-х. Он сделал несколько репортажей о Движении за гражданские права в южных штатах США (1963), снимал членов организации Ку-Клукс-Клан и пациентов психиатрических больниц.
Убежденный пацифист, Аведон также снимал демонстрации, устраиваемые хиппи против войны во Вьетнаме в 1969 году. В 1971 году он ездил в зону боевых действий и делал там портреты армейских генералов и жертв напалма.
В канун нового 1990 года, менее через два месяца после падения Берлинской стены, он сделал репортаж для французского журнала Égoïste о встрече жителей Западного и Восточного Берлина у Бранденбургских ворот.
Источник:
https://artinvestment.ru/news/exhibitions/20080702_richard_avedon_in_paris.html
https://artinvestment.ru/en/news/exhibitions/20080702_richard_avedon_in_paris.html
При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
- 19.04.2024 Artprice подводит итоги первого квартала 2024 года Суммарный объем аукционных продаж составил $1,3 млрд
- 18.04.2024 Центр «Зотов» объявил прием заявок на участие в грантовой программе для исследователей конструктивизма Общий грантовый фонд составил 1,2 млн рублей
- 18.04.2024 Artnet анализирует рынок работ Виллема де Кунинга Поздние произведения художника в последние годы начали расти в цене
- 16.04.2024 Готовится каталог-резоне NFT-работ из проекта Сryptopunks В нем соберут репродукции всех работ коллекции, выпущенных с 2017 года
- 12.04.2024 Закрылась торговавшая NFT платформа Digital Basel Целый год обвинений в мошенничестве не прошел даром
- 19.04.2024 Крошечный набросок Микеланджело с изображением мраморного блока продан в 33 раза дороже эстимейта Цена лота составила более $200 000
- 19.04.2024 Итоги аукциона ARTinvestment.RU № 526 Общая выручка составила 23,3 млн рублей
- 17.04.2024 Редкий розовый бриллиант выставили на торги Phillips Предварительная оценка раритета составляет $15 млн
- 15.04.2024 Christie’s выставил на продажу редкую вещь Баскии Предварительно работа оценивается в $30 млн
- 12.04.2024 Итоги аукциона ARTinvestment.RU № 525 Общая выручка составила 12,2 млн рублей
- 05.04.2024 Отчет Art Basel & UBS 2024: онлайн-продажи AI изучает официальные показатели онлайн-продаж искусства в 2023 году
- 02.04.2024 Коллекционеры и коллекционирование. Статус Третий материал серии, посвященной теории и практике современного коллекционирования предметов искусства
- 01.04.2024 Открыт 207-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — совместные работы Лилии Ли-ми-ян и Катерины Садовски
- 01.04.2024 Открыты 524-е торги AI Аукциона В каталоге 26 лотов: 13 живописных работ, 5 листов оригинальной и два — печатной графики, две работы в смешанной технике, две скульптуры, одна фарфоровая тарелка и одна икона
- 29.03.2024 Арт-кинозал: «Искусство по понятиям» AI разбирает художественные и документальные фильмы, частично или полностью посвященные рынку искусства
- 19.04.2024 Новые имена на ярмарке «Арт Москва» Представляем некоторых молодых художников — участников смотра
- 17.04.2024 В Пушкинском музее открылись обновленные залы французского искусства Посетители впервые после длительной реставрации увидят работу Никола Пуссена «Сатир и нимфа»
- 16.04.2024 21-я ярмарка «Арт Москва» откроется в Гостином дворе 17 апреля В смотре примут участие 250 галерей, институций и брендов
- 15.04.2024 Художник Дарья Русских представит свой стенд на ярмарке «Арт Москва» Среди работ будут представлены принты, сгенерированные совместно с искусственным интеллектом
- 15.04.2024 В МАММ открылась выставка Эрика Булатова «Живу дальше. Лаборатория художника» В экспозицию вошли более 100 работ
Топ 37
- 1. Марк Ротко$86,83 млн
- 2. Казимир Малевич$85,81 млн
- 3. Василий Кандинский$41,8 млн
- 4. Марк Шагал$28,45 млн
- 5. Хаим Сутин$28,16 млн
- 6. Николя де Сталь$22,2 млн
- 7. Алексей Явленский$18,59 млн
- 8. Валентин Серов$14,51 млн
- 9. Тамара де Лемпицка$13,36 млн
- 10. Николай Рерих$12,09 млн
- 11. Кузьма Сергеевич Петров-Водкин$11,76 млн
- 12. Наталия Гончарова$10,88 млн
- 13. Николай Фешин$10,84 млн
- 14. Илья Репин$7,43 млн
- 15. Константин Сомов$7,33 млн
- 16. Илья Машков$7,25 млн
- 17. Борис Кустодиев$7,07 млн
- 18. Василий Поленов$6,34 млн
- 19. Юрий Анненков$6,27 млн
- 20. Иван Васильевич Клюн$6,26 млн
- 21. Василий Верещагин$6,15 млн
- 22. Зинаида Серебрякова$5,85 млн
- 23. Илья Кабаков$5,83 млн
- 24. Александр Яковлев$5,56 млн
- 25. Константин Маковский$5,47 млн
- 26. Владимир Баранов-Россине$5,37 млн
- 27. Иван Айвазовский$5,34 млн
- 28. Владимир Боровиковский$5,02 млн
- 29. Александр Родченко$4,5 млн
- 30. Михаил Ларионов$4,46 млн
- 31. Соня Делоне$4,34 млн
- 32. Михаил Нестеров$4,30 млн
- 33. Вера Рохлина$4,04 млн
- 34. Михаил Клодт$4,02 млн
- 35. Павел Кузнецов$3,97 млн
- 36. Александр Дейнека$3,82 млн
- 37. Борис Григорьев$3,72 млн
- "Приписывается Коровину" продали за 27 000 евро
- Прошу помочь с атрибуцией двух акварелей (вероятно французского художника)
- Е.Греч - «Исаакий»
- М.В.Турецкая, автолитографии
- А.Б.Колоколов
- В.Летянин
- Маслов Владимир
- Оценка картины
- Реставрация иконы
- Старинные рисунки (карандаш) АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ, экзамен, зачет