Аукцион Artinvestment объявляет прием работ на свои регулярные еженедельные торги.

РЕШЕТНИКОВ Фёдор Павлович (1906–1988) Дачный пейзаж. 1978
Текущая ставка
5 500 RUB
Окончание торгов
13 Дек. 2019 12:00:00
ПЛАВИНСКИЙ Дмитрий Петрович (1937–2012) Без названия (Старый дом). 1968
Текущая ставка
2 500 RUB
Окончание торгов
13 Дек. 2019 12:00:00
ВАТАГИН Василий Алексеевич (1883–1969) Зимняя фантазия. 1907
Текущая ставка
100 RUB
Окончание торгов
13 Дек. 2019 12:00:00

Открыты 305-е торги AI Аукциона
ARTinvestment.RU   20 ноября 2019

В каталоге — 43 лота. Традиционные двадцать лотов AI Аукциона — это девять живописных работ, шесть листов оригинальной и два — печатной графики, одна бронзовая скульптура и одна авторская эмаль на медном листе. Самостоятельный раздел аукциона — 23 портрета

Комиссионный сбор с покупателей составляет 18 %.

Каталог AI Аукциона № 305.

Открывает каталог раздел произведений русских художников конца XIX — начала ХХ века. В нем представлен этюд «Телега» (1890-е) Сергея Арсеньевича Виноградова, созданный, по всей видимости, в Харькове. Эксперт отмечает, что в это время художник создал «значительное количество произведений, посвященных будням крестьянской жизни… Виноградов зарисовывал крестьянские дома, колодцы, предметы быта, детей, животных». Кисти Юлия Юльевича Клевера-младшего принадлежит большой (58,5 × 88,5) «Натюрморт с рыбой и кухонной утварью» (1913). Концом XIX  — началом ХХ века датирует эксперт «Южный пейзаж с деревом» Арсения Ивановича Мещерского. На «Портрете девочки» (конец XIX — первая четверть ХХ века) Алексея Алексеевича Харламова изображена, как отмечает эксперт, «одна из постоянных моделей художника, которую он изображал в различных техниках и костюмах». Изумительна по красоте и свежести маленькая живописная работа «Без названия (Лесной пейзаж) (1911) работы Фёдора Петровича Ризниченко.

Две работы в каталоге созданы художниками, которых принято относить к мастерам Русского Зарубежья, хотя, согласитесь, странно и несправедливо называть так Александра Бенуа и Юрия Анненкова — художников, чей талант расцвел на ниве русского искусства. Своеобразным ностальгическим настроением пропитана небольшая, очень выразительная акварель Александра Николаевича Бенуа «Скульптура Нептуна. Версаль» (1931) из цикла натурных видов Версаля, над которыми Бенуа работал со времени своего первого визита в Париж в 1896 году. Известно, что многие из этих видов легли в основу его программных работ, тематически связанных с историей и бытом Франции периода Луи XIV. Как знать, может, и наш рисунок послужил началом масштабному живописному произведению. «Пир» Юрия Павловича Анненкова (1949) — очень живая, яркая, «костюмная» гуашь, иллюстрация к книге Огризека Доре «Париж такой, как мы любим».

Следующий раздел каталога посвящен произведениям советских художников. Открывает его большой и исключительно тонкий по цвету холст «Осень над пашней» (1939) Николая Борисовича Терпсихорова. Великолепно представляет мастерство Юрия Ивановича Пименова как акварелиста графический лист «Ирисы» (1960), который, как пишет эксперт, «относится к редким, постановочным натурным натюрмортам художника. Работа написана с большим чувством, в свободном и легком импрессионистическом стиле…» Акварель «Ленинград. Мойка» (1963) Александра Аркадьевича Лабаса — настоящая петербуржанка, в строгих линиях Северной столицы и неярких красках, приглушенных низким балтийским небом. Венчает раздел большой пейзаж «Первые летние дни» (1975) Алексея Михайловича Грицая.

Раздел творчества художников-шестидесятников открывает маленький картон «Без названия (Ночной пейзаж)» (1962) Николая Евгеньевича Вечтомова — чистый, наполненный ночной свежестью и воздухом этюд. В 1981 году выполнен филигранный тушевый рисунок «Без названия (Пейзаж с фигурой)» Бориса Петровича Свешникова, в котором замечательно виден стиль и поразительное мастерство Свешникова-рисовальщика. С первого взгляда очевидна авторская манера и в следующей работе —акварели «Продавец пяти яблок» (2005) Игоря Григорьевича Снегура; этот небольшой фигуративный жанровый рисунок обладает динамичной композицией, графичен и интересен колористическим решением. Впервые на торгах AI выставлена тиражная шелкография «Валет-автопортрет» (2010) Владимира Николаевича Немухина — вещь неяркая, но абсолютно узнаваемая и на редкость изящная. Завершает раздел шестидесятников раскрашенная бронзовая скульптура «Без названия (Пирамидка)» (2019) Игоря Сергеевича Шелковского — забавная и очень тяжелая в руках штука.

Отдельно стоит отметить единственную в каталоге работу представителя следующего поколения второго русского авангарда — семидесятников — тиражный лист «Dynamic of the God. Stadium II» (1993) Дмитрия Александровича Пригова.

Творчество современных художников представляют большое жанровое масло «Метро “Варшавская”» (1993) Натты Ивановны Конышевой и роскошный холст Люси Вороновой «Рыжий сентябрь» 2019 года — радостного периода творчества.

Завершаем рассказ о каталоге работой необыкновенной. Эмаль на меди «Без названия» (2004) Зураба Константиновича Церетели — настоящий шедевр.

Самостоятельный раздел каталога — «Портреты» — составили 23 лота.

Желаем удачи на 305-м АИ-Аукционе!

Тем, кто собирается впервые купить картину или рисунок, будет полезно узнать, что ни один монитор никогда аутентично не передаст произведения искусства. Цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатлении от встречи с нею, монитору не подвластны. Хорошую вещь он может сделать как минимум невыразительной, а не совсем удачную, напротив, приукрасить (последних у нас нет, но справедливости ради сказать об этом стоит). К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему. Поэтому приезжайте посмотреть на все работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).

Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.

На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.

Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!

Комиссионный сбор с покупателя составляет 18 % от финальной цены лота.

***

Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на info@artinvestment.ru или звоните по телефону: +7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.

***

Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу https://artinvestment.ru/sales/.

В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт — в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показала практика, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.

Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т. е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин). Дальше, чтобы экономить деньги и время участников, электронная система от имени каждого из них ведет торги с другими участниками, делая минимально возможные ставки до указанной участником суммы. Минимальный шаг ставки указывается в описании каждого лота. В случае если максимальные цены на один и тот же лот, указанные в двух или более ставках, совпадают, то выигрывает тот покупатель, чья ставка была сделана раньше.

Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 18 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.

***

ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается более чем на 250 тысяч результатов аукционных продаж для 13 тысяч русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/auctnews/20191120_auctionAI.html
https://artinvestment.ru/en/news/auctnews/20191120_auctionAI.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх