- "Приписывается Коровину" продали за 27 000 евро
- Оценка картины
- Старинные рисунки (карандаш) АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ, экзамен, зачет
- Пономаренко Михаил Григорьевич, "Прибытие поезда"
- С.М.Каманин "Утро на Волге" (холст, масло, 1947 г.)
- Картина М.А.Фейгина
- Помогите узнать кто автор и оценить картину
- М.А.Фейгин, нечастый гость на форуме
- В.С.Казарин (1948-2021), нонконформизм
- Реставрация иконы
Выставка «доступного для кражи искусства» открылась в Японии
ARTinvestment.RU 14 июля 2020
На то, чтобы украсть бóльшую часть экспонатов, посетителям хватило менее часа
Пока большинство галерей и музеев по всему миру озабочено сохранностью выставляемых предметов, галерея Same Gallery в Токио решилась на своеобразный эксперимент, открыв выставку Stealable Art Exhibition, то есть, в переводе на русский, «Выставку искусства, которое можно украсть». Этот проект задумывался как иллюстрация неравных отношений между зрителем/посетителем выставки и художником, и кажется, по наглядности превзошел все ожидания организаторов.
10 июля, согласно объявленному ранее расписанию, галерею покинули все сотрудники, оставив все экспонаты в свободном доступе для приходящей публики в режиме 24/7. По условиям акции, каждый посетитель при желании мог взять себе что-то из выставляемых предметов. Выставка должна была работать в подобном режиме, пока в стенах галереи оставался бы хоть один экспонат.
Однако ситуация быстро вышла из-под контроля. То, что задумывалось как своеобразный мысленный эксперимент с участием многих видных представителей современного искусства Японии, оказалось нашествием сложно контролируемой толпы людей, прочитавших в соцсетях, что галерея будет бесплатно раздавать произведения искусства. В итоге ко времени открытия доступа к экспонатам у входа в галерею собралось около двухсот человек, и всё закончилось менее чем за десять минут. Чтобы избежать давки, галерее даже пришлось открыть двери несколько раньше запланированного срока. Таким образом, многие представители арт-среды, которые пришли к назначенному времени, чтобы понаблюдать, как будут расходиться по рукам экспонаты (выставка была рассчитана на 10 дней), увидели перед собой лишь чистые стены.
«В день мероприятия пришло больше людей, чем мы ожидали, поэтому, обсудив ситуацию, мы были вынуждены начать его до запланированного времени», — говорится в заявлении на сайте галереи. «Мы хотели бы искренне извиниться перед всеми жителями района и теми, кто не смог увидеть экспонаты выставки, несмотря на то, что пришел в назначенное время. Мы не рассчитывали, что выставка может стать причиной такого беспорядка». Для обеспечения безопасности и порядка пришлось привлекать полицию. Кроме того, всего через несколько часов после открытия выставки предметы, взятые из галереи, начали появляться на сайтах онлайн-аукционов с начальными ценами до 100 000 иен ($930).
Можно констатировать, что реальность превзошла все планы организаторов: «искусство, доступное для кражи», действительно было украдено. Пусть и не теми людьми и не в том темпе, на которые рассчитывали, вероятно, специалисты токийской Same Gallery.
Источник: observer.com
https://artinvestment.ru/news/artnews/20200714_stealable_art_tokyo.html
https://artinvestment.ru/en/news/artnews/20200714_stealable_art_tokyo.html
При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
- 16.04.2024 Готовится каталог-резоне NFT-работ из проекта Сryptopunks В нем соберут репродукции всех работ коллекции, выпущенных с 2017 года
- 12.04.2024 Закрылась торговавшая NFT платформа Digital Basel Целый год обвинений в мошенничестве не прошел даром
- 12.04.2024 Ключевые драйверы, определяющие вектор развития арт-рынка Азии По версии Artsy, ими являются арт-ярмарки Дели, Гонконга, Токио и Сеула
- 11.04.2024 Примерно 20 % россиян готовы тратить на искусство свыше полумиллиона рублей Об этом свидетельствуют результаты нового исследования
- 10.04.2024 Главные продажи ярмарки Dallas Art Fair Число участников смотра почти вернулось на допандемийный уровень
- 17.04.2024 Редкий розовый бриллиант выставили на торги Phillips Предварительная оценка раритета составляет $15 млн
- 15.04.2024 Christie’s выставил на продажу редкую вещь Баскии Предварительно работа оценивается в $30 млн
- 12.04.2024 Итоги аукциона ARTinvestment.RU № 525 Общая выручка составила 12,2 млн рублей
- 05.04.2024 Итоги AI Аукциона № 524 Общая выручка составила 14,3 млн рублей
- 05.04.2024 За £25 млн на Christie’s выставили картину Тициана Работа в свое время была похищена наполеоновскими войсками
- 02.04.2024 Коллекционеры и коллекционирование. Статус Третий материал серии, посвященной теории и практике современного коллекционирования предметов искусства
- 01.04.2024 Открыт 207-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — совместные работы Лилии Ли-ми-ян и Катерины Садовски
- 01.04.2024 Открыты 524-е торги AI Аукциона В каталоге 26 лотов: 13 живописных работ, 5 листов оригинальной и два — печатной графики, две работы в смешанной технике, две скульптуры, одна фарфоровая тарелка и одна икона
- 29.03.2024 Арт-кинозал: «Искусство по понятиям» AI разбирает художественные и документальные фильмы, частично или полностью посвященные рынку искусства
- 26.03.2024 Коллекционеры и коллекционирование. Личность Второй материал серии, посвященной теории и практике современного коллекционирования предметов искусства
- 17.04.2024 В Пушкинском музее открылись обновленные залы французского искусства Посетители впервые после длительной реставрации увидят работу Никола Пуссена «Сатир и нимфа»
- 16.04.2024 21-я ярмарка «Арт Москва» откроется в Гостином дворе 17 апреля В смотре примут участие 250 галерей, институций и брендов
- 15.04.2024 Художник Дарья Русских представит свой стенд на ярмарке «Арт Москва» Среди работ будут представлены принты, сгенерированные совместно с искусственным интеллектом
- 15.04.2024 В МАММ открылась выставка Эрика Булатова «Живу дальше. Лаборатория художника» В экспозицию вошли более 100 работ
- 11.04.2024 В Москве открывается второй выпуск ярмарки |catalog| В смотре примет участие более 50 галерей
Топ 29
- 1. Леонардо да Винчи$450,3 млн
- 2. Пабло Пикассо$179,4 млн
- 3. Амедео Модильяни$170,4 млн
- 4. Ци Байши$144 млн
- 5. Френсис Бэкон$142,4 млн
- 6. Альберто Джакометти$141,3 млн
- 7. Эдвард Мунк$119,9 млн
- 8. Клод Моне$110,7 млн
- 9. Жан-Мишель Баския$110,5 млн
- 10. Энди Уорхол$105,5 млн
- 11. Рой Лихтенштейн$95,4 млн
- 12. Эдвард Хоппер$91,87 млн
- 13. Джефф Кунс$91,075 млн
- 14. Дэвид Хокни$90,3 млн
- 15. Роберт Раушенберг$88,8 млн
- 16. Густав Климт$87,9 млн
- 17. Марк Ротко$86,9 млн
- 18. Казимир Малевич$85,81 млн
- 19. Барнетт Ньюман$84,2 млн
- 20. Винсент ван Гог$82,5 млн
- 21. Анри Матисс$80,7 млн
- 22. Огюст Ренуар$78,1 млн
- 23. Питер Пауль Рубенс$76,7 млн
- 24. Константин Брынкуши$71 млн
- 25. Сай Туомбли$70,5 млн
- 26. Фернан Леже$70,06 млн
- 27. Виллем де Кунинг$68,9 млн
- 28. Чжао Уцзи$65,2 млн
- 29. Поль Сезанн$60,5 млн
- "Приписывается Коровину" продали за 27 000 евро
- Оценка картины
- Старинные рисунки (карандаш) АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ, экзамен, зачет
- Пономаренко Михаил Григорьевич, "Прибытие поезда"
- С.М.Каманин "Утро на Волге" (холст, масло, 1947 г.)
- Картина М.А.Фейгина
- Помогите узнать кто автор и оценить картину
- М.А.Фейгин, нечастый гость на форуме
- В.С.Казарин (1948-2021), нонконформизм
- Реставрация иконы