Онлайн-торги доступного искусства принесли Christie’s более $350 тыс.
ARTinvestment.RU   07 февраля 2020

В ходе недельных торгов с молотка ушло 96 % лотов, в аукционе приняло участие несколько сотен человек

Первые в истории аукционного дома торги доступного послевоенного и современного искусства Christie's 100 завершились 5 февраля. И завершились вполне успешно: с молотка ушло 88 из 94 лотов, три самых дорогих из них (в том числе тиражная Balloon Dog (Red) Джеффа Кунса) были проданы по цене молотка дороже $10 тыс. и еще 12 лотов — дороже $5 тыс.

Для суммарного ежемесячного (и даже еженедельного) оборота Christie's это совсем немного. Однако, по словам представителя аукционного дома Ноа Дэвиса, приводимым Artnet, большие доходы и не были конечной целью проведения этих конкретных торгов. «Мы хотим, чтобы люди, желающие участвовать в аукционе и сделать ставку, но не обязательно желающие совершать покупку стоимостью в $20 тыс. (именно продажи предметов от $20 тыс. в сегменте современного искусства являются самыми массовыми в процентном соотношении и приносят больше всего денег на онлайн-торгах Christie's), знали, что они могут прийти к нам и здесь им не придется просматривать сотни страниц с описанием лотов в поисках чего-то достойного и доступного».

Расчет на новых клиентов оправдался. В первые два дня с момента открытия торгов 28 января 2020 года, количество зарегистрировавшихся для участия в аукционе составило три сотни человек, причем 160 из них уже сделало к тому моменту хотя бы одну ставку. Дальше их количество только увеличивалось.

Дэвис также отметил, что исходя из времени и частоты появления новых ставок можно было определить, в каком регионе в данный момент наблюдается максимальная активность участников торгов: типичные всплески числа ставок, характерные для онлайн-торгов, волна за волной показывали, что вот пришло время для участников, только приступивших к своему рабочему дню или, напротив, вернувшихся с работы в Лондоне, Нью-Йорке или Лос-Анджелесе.

Подобные данные — ценный материал, позволяющий проводить точечный маркетинг для выстраивания наиболее продуктивной работы с клиентами.

И пока главный конкурент Christie’s, аукционный дом Sotheby’s, в попытке завоевать новую и онлайн-аудиторию занимается выпуском уличной одежды, Christie's осваивает новые для себя формы аукционных торгов.

Источники: artnet.com, onlineonly.christies.com, artinvestment.ru


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/artnews/20200207_christies.html
https://artinvestment.ru/en/news/artnews/20200207_christies.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

Узнайте первым об открытии аукциона!

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх