БУРЛЮК Давид Давидович (1882–1967) Во Франции. 1950
Текущая ставка
32 000 RUB
Окончание торгов
28 Фев. 2020 12:00:00
ЛЕПОРСКАЯ Анна Александровна (1900–1982) Женская модель. 1925
Текущая ставка
200 RUB
Окончание торгов
28 Фев. 2020 12:00:00
НЕМУХИН Владимир Николаевич (1925–2016) Джокер. 1991
Текущая ставка
80 000 RUB
Окончание торгов
28 Фев. 2020 12:00:00

Ай Вейвей представит свою первую работу, созданную в виртуальной реальности
ARTinvestment.RU   27 января 2020

После переезда в Великобританию известный современный художник и активист из Китая обратился к новому для себя виду искусства

После почти 10 лет, прожитых в Германии, куда он переехал из Китая в 2011 году, спасаясь от политических репрессий, Ай Вейвей вот уже четвертый месяц живет в Великобритании. В своем интервью газете The Guardian он подробно рассказывает о причинах переезда, отдельно отмечая, что ему оказался не близок немецкий менталитет: «Мне не нравятся государства или культуры, которые так подчиняются власти… Германия очень педантичное общество, люди в котором любят комфорт угнетения. Как и в Китае». Художник полагает, что в таком обществе нет места для индивидуальности. Кроме того, он считает, что Великобритания сможет предоставить его семье лучшие условия, а его сыну — лучшее образование.

Оказавшись в новой стране, он не изменил основного акцента своей деятельности и снова готов поделиться с окружающим миром своими мыслями о социальном несовершенстве нашего общества, используя для этого новейшие технологии.

30 января в Лондоне публике будет представлен первый проект Ай Вейвея, выполненный в виртуальной реальности, — двухчастное VR-произведение Omni. В основе проекта лежат два видеофильма снятые с 360-градусной технологией виртуальной реальности и посвященные проблемам беженцев и жизни в изгнании. Смотреть такое кино можно через специальную гарнитуру, позволяющую достичь эффекта погружения. Видео снято в коллаборации с компанией Acute Art, специализирующейся на работе с художниками видеоарта и дополненной реальности.

Первый фильм сосредоточен на жизни оставшихся без работы лесозаготовительных слонов в Мьянме: когда-то эти животные, управляемые тренерами-погонщиками, носили бревна из джунглей. Теперь правительство наложило серьезные ограничения на подобный вид деятельности, и животные стали лишними. «Когда мы их снимали, — говорит Ай Вейвей, — слоны просто не знали, чем им заняться».

Вторая часть проекта погружает зрителя в реалии жизни беженцев рохинджа в бангладешском лагере мигрантов Cox's Bazaar. С помощью новых технологий можно наблюдать за повседневной деятельностью мигрантов и даже «пройтись» по лагерю, от жилых палаток до рынков и детских площадок. Ай Вейвей отдельно отмечает, что не ставил своей целью показать только отрицательные стороны и суровые условия жизни в изгнании: «Я не хочу показывать, что здесь существует только грусть. Счастье и печаль всегда существуют вместе. И это — причина, чтобы защитить это счастье».

Проект Omni уже сейчас можно увидеть онлайн. Для обзора в 360 градусов, зрителю нужен мобильный телефон и установленное в нем приложение видеосервиса. Эффекта обзора в 360 градусов можно достигнуть при поворачивании телефона (либо при нажатии на стрелки в углу видео).


Источник: theguardian.com


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/artnews/20200127_AiVeiVei.html
https://artinvestment.ru/en/news/artnews/20200127_AiVeiVei.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


  • 20.02.2020 Художник недели: Вячеслав Пакулин Пакулин — талантливый русский художник, один из основателей объединения «Круг художников», мечтавших создать «стиль эпохи», яркий представитель Ленинградский школы живописи
  • 14.02.2020 Литература: Georgina Adam. Dark Side of the Boom Публицист Джорджина Адамс не стремится вывести на свет «темную сторону» рынка искусства. По мнению автора, единственный способ ее понять — это самому в нее погрузиться
  • 12.02.2020 Краткая история коллекционирования. От Венецианской республики до XX века Продолжение нашего материала рубрики «Советы начинающим коллекционерам». Сегодня мы расскажем о том, как создавалась культура коллекционирования в Европе на протяжении веков — и в каком виде подошла к началу XX века
  • 11.02.2020 Персона недели: Александр Савко – Пост-ирония в искусстве Запретный плод сладок и всегда притягивает к себе внимание, как и картины Александра Савко, бессменного участника современной арт-сцены, урожайное полотно которого представлено на кураторском аукционе «XXI век»
  • 11.02.2020 Менеджмент коллекции. Современные требования В рубрике «Менеджмент коллекции» мы будем разбирать основные задачи управления собранием предметов искусства. Для чего он нужен, каковы современные требования к менеджеру, как избежать лишних затрат и ошибок, связанных с управлением?
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 24

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх