Открыт бесплатный доступ к изображениям

базы аукционных продаж для всех посетителей!

14 421 русских художников
293 023 аукционных результатов

«Хеннесси» выпустил коньяк с графикой Филипе Пантоне
ARTinvestment.RU   15 октября 2019

Внутри — 0,7 литра коньяка выдержки Very Special с ароматами яблок, винограда, изюма и ноткой ванили

Но нас же интересует, что снаружи? Дизайн подарочной упаковки и этикетки принадлежит известному граффити-райтеру, родом из Аргентины — Филипе Пантоне. Москвичи и гости столицы, прибывающие на Курский вокзал, наверняка видели его исполинскую роспись на «Атриуме». Художник избегает камер, не разрешает фотографировать лицо. Да и фамилия Пантоне, скорее всего, не настоящая. Когда-то художник подписывался Paint 1 — Paint One, и акустика тэга в конце концов слилась в Pantone.

       Посмотреть эту публикацию в Instagram               

Идея недорого презента для поклонников современного искусства. Лимитированный «Хеннесcи» VS, выпущенный в коллаборации с художником Филипе Пантоне. Уже продается в Москве. В подарочной упаковке стоит около 3000 рублей. Продолжить полезно на площади Курского вокзала #пантоне #граффити #коньяк #hennessy #хеннеси #искусство

Публикация от artconspectus (@artconspectus)

Пантоне — обладатель очень характерного запоминающегося стиля. Его абстракции (многие картины называются «Хромодинамика, номер такой-то») обычно построены на оптической иллюзии, вызывающей расфокусировку зрения и легкий шум в голове. В них не надо искать сюжета. Работают энергетика, темп, создается ощущение скорости. Для коньяка — самое то.

При всей узнаваемости автора, работы Пантоне сегодня вполне доступны коллекционерам со средним бюджетом. Метровые холсты на первоклассных аукционах стоят в диапазоне $5 000–7 000. А на среднетиражную графику (из серии в 100 экземпляров) хватит и $400–500.

Этих же денег хватит почти на ящик коньяка. Лимитрированный «Хенесси» от Филипе Пантоне в подарочной упаковке стоит в Москве примерно 3000 рублей. Отличный подарок ценителям современного искусства. В дизайне этикетки художник обыграл три фирменные звезды, которые использовал Морис Хеннесси на своих бутылках еще в 1865 году. Ну а главной метафорой композиции стал стилизованный грозовой разряд, как символ мощи молниеносных изменений в новой цифровой эпохе.

Источники: thedigestive.ru, elle.ru

Что еще почитать по теме на AI:
Лучшие художники граффити в Москве. Гигантские росписи у площади Курского вокзала.



Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 23

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх