К «Моне Лизе» пустят только через Интернет
ARTinvestment.RU   13 августа 2019

С 2020 года посмотреть живьем самый известный мировой шедевр станет возможным только при покупке сеансового билета онлайн
Посмотреть эту публикацию в Instagram

. Le 2 mai 1519, Léonard de Vinci s’éteignait au @chateauclosluce. - Peintre, sculpteur, ingénieur, architecte, mathématicien, géologue, inventeur, anatomiste, Léonard de Vinci est toujours reconnu, 500 ans plus tard, comme un génie de la Renaissance. —— Today is the 500th anniversary of Leonardo da Vinci’s death at @chateauclosluce. - Painter, sculptor, architect, mathematician, geologist, inventor, anatomist, Leonardo da Vinci is still known as a Renaissance genius. _ © RMN - Grand Palais (Musée du Louvre) / Michel Urtado . . . #Leonardo500 #ExpoLeonard #Louvre #MuseeDuLouvre #LouvreMuseum #DaVinci #LeonardDeVinci #VivaLeonardo2019

Публикация от Musée du Louvre (@museelouvre)

Лувр объявил, что доступ к «Джоконде» и другим шедеврам музея с 2020 года будет организован без живой очереди. Об этом пишет «КоммерсантЪ». Всем желающим скоро придется заранее покупать билеты только через Интернет на определенный день и время. У нас, в Москве, кстати, давно так. На выставочные блокбастеры мы покупаем билеты в Интернете за месяц. Но сколько-то билетов для живой очереди у нас оставляют. А в Лувре собираются полностью перевести все в онлайн. И зайти по порыву души, пусть и отстояв живую очередь, больше не получится.

К этому шло давно. Лувр — вторая по посещаемости «обязательная» достопримечательность Парижа после Эйфелевой башни. В последние несколько лет музей посещает более 10 миллионов человек ежегодно. Трафик стремительно растет, и он не равномерен. Особенно летом, в жару, когда многие ищут в музее не только впечатления, но и спасительную прохладу. В результате в Лувре регулярно образуются пробки. Особенно у шедевра Леонардо ла Винчи. Ведь 80 % посетителей приходят в Лувр, чтобы специально посмотреть именно на «Джоконду». И хуже того — сделать селфи. «КоммерсантЪ» приводит данные, что «Мону Лизу» приходят посмотреть 30 000 человек в день. Наверное, это в среднем. А в моменте может получиться более 5 000 человек в час на пяти квадратных метрах, с которых можно разглядеть маленькую картину под пуленепробиваемым стеклом. Легко себе представить, во что всё это превращается.  

Решение нравится не всем, французы не любят ограничений и запретов. Но за экономику туристической отрасли Франции остается только порадоваться. Поток туристов в прошлом году вырос примерно на 10 %. И вопреки предубеждениям, основную долю в турпотоке составляют американцы. Их приезжает в три раза больше, чем китайских туристов. «Культурный туризм» остается одной из самых растущих сфер в последние годы. На этом фоне вполне логичными выглядят шаги арабских государств создавать на своей территории филиалы Лувра, Эрмитажа и другие культурные кластеры. По одной из версий, именно для этих целей был недавно приобретен «Спаситель мира», ставший самой дорогой картиной в истории аукционных торгов.

Источник: kommersant.ru



Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 34

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх