art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru

Art auction "KABINET" June 23. A brief summary
ARTinvestment.RU   28 июня 2018

Total revenue reached 3.3 million. — 427% of the total estimate

four times the excess of the total evaluation is a logical explanation. Nominally starts greater part of the lots (105 of 166) was only 3 rubles, but in fact, these things left in the range from several thousand to several tens of thousands of rubles. Hence the 400-odd percent on the money. The percentage of sales on lots not less impressive: has sold 157 of the 166 lots — almost 95%.

this is not to say that things went quite for a pittance. Popular among collectors, the authors even in "trehobemnyh starts" is still sold at average market prices. A vivid example — several graphic works by Anatoly slepysheva. The start was minimal, but the demand determined the prices of these figures in the range of 24 to 30 thousand rubles.

on the other hand, a nice work of little-known authors were sold in a price range to 10 thousand RUB Their purchasers can only congratulate — symbolic price, and the thing will be good. Again, great idea for a gift. We in AI are conditionally defined by the upper limit such purchases of art "for the soul" of 30 thousand rubles. So, bidders June 23 conditionally saved three times, once managed to fit in 10 thousand RUB Total all 105 works from the start from 3 rubles brought a little more than 500 thousand rubles, and that means that in fact lots "3 rubles" on average was sold for about 5 thousand rubles Agree, not bad.

is mainly bought over the Internet: more than 90% of the lots went to online-участникам, of which there were about 25 – 27. But a few key purchases (including top-лотов) were committed by participants in the room and clients on the phone.

Home selling and the only lot who turned the price level of 1 million. — "Portrait of Valentina Danilova" brush Pyotr Petrovich Konchalovsky. The model of this portrait, written by Konchalovsky in 1937, she was an artist: Valentina Danilova (1906 @- 1998) was a member of the artists Union of the USSR, and in the late 1930-х worked as head of the art Department of the Museum. At the auction the picture came from the collection of successors of V. Danilova. Traded for it full-time, online and phone players. The starting estimate was 200 thousand rubles., but the bargaining began with the online-ставки from 400 thousand RUB. However, when the price of the lot exceeded 800 thousand rubles., the applicant on the Internet have withdrawn, and no further struggle was between a player in the hall and telephone the buyer. Summary of — 1.1 million RUB Won the hall.

several other lots caused no less lively auction fight. For example, traded for two works — portrait and landscape — brush who passed away in 2017 Ilya Glazunov. In "Landscape with Church" 1967 (cardboard, see T.), a gym and the phone was arguing with 70 to 150 thousand rubles (won head-to-head). And Female portrait (charcoal on paper, whitewash) 1978 got a phone player for 100 thousand rubles. in the evaluation of 50 thousand rubles.

Exceeded its estimate three times two drawings of Nude models and a model of the work of the famous theater artist, teacher Deineka, Ignatius Nivinsky (1881 – 1933). Work, dated 1913 and 1914, in the fight hall with the Internet has risen from 30 to 90 and 95 thousand rubles. respectively. Both lots got more persistent audience. But the picturesque landscape of Venice painted the same Nivinsky was originally estimated at 240 thousand rubles. — as a result, for these 240 thousand RUB lot and was purchased only online-претендентом.

it is also possible to Allocate the successful sale of works by Konstantin Batynkov at prices ranging from 7 to 24 thousand rubles., pastel, "Portrait of M. Aseeva" A. T. Zverev over 75 thousand. and limited edition works by Marc Chagall "Couple with bouquet" for 70 thousand.



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 34

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

Художественный аукцион в «Антиквариуме» 23 июня. Краткие итоги
ARTinvestment.RU   28 июня 2018

Суммарная выручка достигла 3,3 млн.руб. — 427% от суммарного эстимейта

Четырехкратному превышению суммарной оценки есть вполне логичное объяснение. Номинально старты большей части лотов (105 из 166) составляли всего 3 рубля, но по факту, эти вещи уходили в диапазоне от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей. Отсюда и 400 с лишком процентов по деньгам. Процент продаж по лотам не менее впечатляет: ушло с молотка 157 из 166 лотов — почти 95%.

При этом нельзя сказать, что вещи уходили совсем за бесценок. Востребованные у коллекционеров авторы даже в условиях «трехрублевых стартов» все равно продавались по среднерыночным ценам. Яркий пример — несколько графических работ Анатолия Слепышева. Старт был минимальный, но спрос определил цены на эти рисунки в диапазоне 24 – 30 тыс.руб.

С другой стороны, многие приятные работы малоизвестных авторов продавались в ценовом диапазоне до 10 тыс.руб. Их приобретателей можно только поздравить — цена символическая, а вещь будет радовать. Опять же, прекрасная идея для подарка. Мы в АИ условно определяем верхнюю границу таких покупок искусства «для души» в 30 тыс.руб. Значит, участники торгов 23 июня условно сэкономили втрое, раз удалось уложиться в 10 тыс.руб. Суммарно же все 105 работ со стартами от 3 рублей принесли чуть больше 500 тыс.руб., а это значит, что на самом деле лоты «по 3 рубля» в среднем продавались примерно по 5 тыс.руб. Согласитесь, совсем неплохо.

В основном покупали по интернету: больше 90% лотов ушло к онлайн-участникам, коих насчитывалось около 25 – 27. Но несколько ключевых покупок (в том числе, и топ-лотов) были совершены участниками в зале и клиентами по телефону.

Главная продажа и единственный лот, перешагнувший ценовую планку в 1 млн.руб. — «Портрет Валентины Даниловой» кисти Петра Петровича Кончаловского. Модель с этого портрета, написанного Кончаловским в 1937 году, сама была художницей: Валентина Васильевна Данилова (1906 - 1998) была членом СХ СССР, а в конце 1930-х работала заведующей художественного отдела ГИМа. На торги картина попала из коллекции наследников В.Даниловой. Торговались за неё очные, онлайн и телефонные игроки. Стартовая оценка составляла 200 тыс.руб., но начался торг с онлайн-ставки сразу в 400 тыс.руб. Впрочем, когда цена лота перевалила за 800 тыс.руб., претендент по Интернету отступился, и дальнейшая борьба уже шла между игроком в зале и телефонным покупателем. Итог — 1,1 млн.руб. Выиграл зал.

Еще несколько лотов вызвали не менее оживленную аукционную борьбу. Например, торговались за две работы — портрет и пейзаж — кисти ушедшего из жизни в 2017 году Ильи Глазунова. За «Пейзаж с церковью» 1967 года (картон, см.т.) интернет, зал и телефон спорили с 70 до 150 тыс.руб. (выиграл очный участник). А «Женский портрет» (бумага, уголь, белила) 1978 года достался телефонному игроку за 100 тыс.руб. при оценке от 50 тыс.руб.

Превысили свою оценку втрое два рисунка обнаженных натурщика и натурщицы работы известного театрального художника, учителя Дейнеки, Игнатия Нивинского (1881 – 1933). Работы, датированные 1913 и 1914 годами, в борьбе зала с интернетом подорожали с 30 до 90 и 95 тыс.руб. соответственно. Оба лота достались более настойчивому залу. А вот живописный пейзаж Венеции кисти того же Нивинского изначально был оценен в 240 тыс.руб. — в итоге за эти 240 тыс.руб. лот и был куплен единственным онлайн-претендентом.

Выделить также можно успешную продажу группы работ Константина Батынкова по ценам от 7 до 24 тыс.руб., пастельного «Портрета О.М.Асеевой» А.Т.Зверева за 75 тыс.руб. и тиражной работы Марка Шагала «Пара с букетом» за 70 тыс.руб.



Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


  • 13.09.2019 Итоги AI Аукциона №295 Продано 50%: советское искусство, шестидесятники и современное. В торгах в этот раз победили исключительно коллекционеры из двух столиц
  • 10.09.2019 Открыты 295-е торги AI Аукциона Традиционные двадцать лотов AI Аукциона — это двенадцать живописных работ, пять листов оригинальной графики, одна работа в смешанной технике, одна фарфоровая тарелка и одна скульптура
  • 06.09.2019 Итоги AI Аукциона №294. Продано 60% лотов Покупали всё: русскую классику, советское искусство и шестидесятников. География – Москва, Люберцы, Пермь и Орша
  • 03.09.2019 Открыты 294-е торги AI Аукциона Традиционные двадцать лотов AI Аукциона — это семь живописных работ, семь листов оригинальной графики, три работы в смешанной технике, одна фарфоровая тарелка и одна работа в технике фотопечати на металле
  • 30.08.2019 Итоги AI Аукциона № 293 Наивысший реальный интерес в этот раз вызвали произведения шестидесятников. Покупатели — Москвы и Питер
  • 13.08.2019 Арт-рынок в первом полугодии 2019. Версия Artprice Краткие выдержки и основные цифры из традиционного обзора портала Artprice о состоянии мирового арт-рынка
  • 09.08.2019 Почему конфискованные картины не нужно отправлять в музеи По следам новости об отправке в музей «Новый Иерусалим» изъятых властями картин Жанны Буллок было несколько звонков с вопросом: «А почему именно в этот музей?» Действительно, почему?
  • 09.07.2019 Художник недели. Николай Иванович Фешин Ныне считающийся русским американцем художник эмигрировал в США из России в 1923 году уже состоявшимся мастером. Его прежний преподаватель Илья Репин в конце жизни называл Фешина самым талантливых из современных русских живописцев
  • 27.06.2019 Художник недели. Василий Поленов 17 октября 2019 года в Новой Третьяковке откроется выставка «Василий Поленов», которая заведомо обречена стать блокбастером наряду с «Валентином Серовым» и «Ильей Репиным». Осенью о художнике начнут писать все наперебой. Так что придется чуть заранее
  • 13.06.2019 Отыскать шедевр на барахолке: «секретная технология» или «ошибка выжившего»? Купить за пять долларов и продать за миллион. Страстное желание вытянуть лотерейный билет преследует многих неопытных покупателей. Не морочьте мне голову со своими книжками да музеями! Ответьте просто: как купить шедевр на блошином рынке?
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 32

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх