art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru

Orders, medals and signs "the Office" on June 16. A brief summary
ARTinvestment.RU   20 июня 2018

Found new owners for over 33 % of the lots. Revenue of almost 2.7 million rubles

on Saturday, June 16, at the auction house "KABINET" auction "Orders, medals, insignia of the Russian Empire, objects, stories, rare historic photographs". 296 of the lots found new owners 99. Total revenues amounted to 2.68 million rubles, or 22 % of the mean estimate of the directory. But in the recent bidding that didn't matter — more importantly lots for the most part bought was a dozen real collectors in the hall (in the hall took 30 of 99 lots), and approximately the same amount online-игроков (36 out of 99 lots sold via the Internet). In addition, telephone and absentee rates were sold another 10 and 23 lots respectively. And all this in conditions which took place around the same time of world Cup match-2018 Argentina — Iceland, the ongoing economic crisis and just a fine day when one's name is sea, and the other — cottages. But collectors-фалеристы his active participation in the auction proved a favorite hobby and chat with like-minded people is more important than other things. Good working result of the auction gives us hope that henceforth it will continue in the segment of phaleristics.

Among the lots sold, most were bought at the start or with a slight traded in one-два step. The most expensive was lot 228 tiny badge 11-го Finnish infantry regiment, made private master in Saint-Петербурге in 1911. Traded for him two participants in the room. With 100 thousand rubles up to 150 thousand rubles. And the player who made the final bid, joined in the fight even without Begovoy card — so powerful was the passion and desire to acquire this rare sign.

Except for the sign of the Finland regiment, three lot floristicheskie collection has crossed the price level of 100 thousand RUB It in-первых, the badge of the order of St. George 4-й degree, made in St. Petersburg firm "Edward" in 1916-1917 (bought for 140 thousand rubles.). In-вторых, the Star of the order of St. Stanislaus 1-2-й degree online-игроки argued from 80 to 130 thousand rubles. per-третьих, start for 100 thousand rubles. party the Internet has been bought by the badge of the order of St. Vladimir 3-й degree, with swords and original ribbon.

In a fairly large section of photos of top-лотом was the photograph of Grand Duke Konstantin Konstantinovich Romanov autograph, framed in the original frame of mahogany. The photo was purchased internal participant at a start of 120 thousand rubles. In General of more than a hundred photographs sold was 36.

the Next auction in the auction house "Cabinet", devoted to Russian art of the XIX — beginning of the XX century, will be in about a week @28 mdasJun. Follow the news.



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 37

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

ИШИН Александр Владимирович (1941–2015) После бани. 2010
Текущая ставка
19 500 RUB
Окончание торгов
16 Ноя. 2018 12:00:00
ТАБЕНКИН Илья Львович (1914–1988) Композиция. 1980
Текущая ставка
72 500 RUB
Окончание торгов
16 Ноя. 2018 12:00:00
ПОВЗНЕР Лев Александрович (1939) Без названия (Ангел). 1992
Текущая ставка
23 000 RUB
Окончание торгов
16 Ноя. 2018 12:00:00

Ордена, медали и знаки в «Кабинете» 16 июня. Краткие итоги
ARTinvestment.RU   20 июня 2018

Нашли новых владельцев свыше 33 % лотов. Выручка почти 2,7 миллиона рублей

В субботу, 16 июня, в аукционном доме «Кабинетъ» состоялись торги «Ордена, медали, знаки Российской империи, предметы истории, редкие исторические фотографии». Из 296 представленных лотов нашли новых владельцев 99. Суммарная выручка составила 2,68 млн руб., или 22 % от среднего эстимейта каталога. Но именно на прошедших торгах это было не важно — важнее другое: лоты по большей части куплены были дюжиной реальных коллекционеров в зале (в зал ушло 30 из 99 лотов), а также еще примерно таким же количеством онлайн-игроков (36 из 99 лотов продали через Интернет). Кроме того, по телефонным и заочным ставкам было продано еще 10 и 23 лота соответственно. И это все в условиях проходившего примерно в это же время матча ЧМ-2018 Аргентина — Исландия, перманентного экономического кризиса и просто погожего выходного дня, когда одних зовут моря, а других — дачи. Но коллекционеры-фалеристы своим активным участием в торгах доказали, что любимое хобби и общение с единомышленниками важнее всего прочего. Хороший, рабочий результат аукциона вселяет надежду на то, что впредь так оно и будет продолжаться в сегменте фалеристики.

Среди проданных лотов большинство куплены были по старту либо с незначительным торгом в один-два шага. Самым дорогим стал лот 228 миниатюрный знак 11-го Финляндского стрелкового полка, выполненный частным мастером в Санкт-Петербурге в 1911 году. Торговались за него два участника в зале. Со 100 тыс. руб. дошли до 150 тыс. руб. Причем игрок, сделавший финальную ставку, вступил в борьбу даже без бидовой карточки — так силен был азарт и желание приобрести этот редкий знак.

Кроме знака Финляндского полка, еще три лота фалеристической подборки перешагнули ценовую планку 100 тыс. руб. Это, во-первых, Знак ордена Святого Георгия 4-й степени, выполненный петроградской фирмой «Эдуард» в 1916–1917 гг. (куплен по Интернету за 140 тыс. руб.). Во-вторых, за Звезду ордена Святого Станислава 1–2-й степени онлайн-игроки спорили с 80 до 130 тыс. руб. В-третьих, по старту за 100 тыс. руб. участником по Интернету был куплен Знак ордена Святого Владимира 3-й степени, с мечами и на оригинальной ленте.

В довольно большом разделе фотографий топ-лотом стал фотоснимок Великого князя Константина Константиновича Романова с автографом, оформленный в оригинальную раму красного дерева. Фотокарточка была куплена очным участником по старту за 120 тыс. руб. В целом же из сотни с лишним фотографий продано было 36.

Следующие торги в аукционном доме «Кабинетъ», посвященные русскому искусству XIX — начала XX в., состоятся примерно через неделю — 28 июня. Следите за новостями.



Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 32

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ЗАО «Сейф» в отношении обработки персональных данных».
Наверх