#всёпорублю: результаты 105-х торгов «Литфонда» 17 мая
ARTinvestment.RU   22 мая 2018

Как оказалось, не всё и не по рублю, но за отдельные лоты, и правда, начинали торговаться с одного рубля

Для аукциона 17 мая дом «Литфонд» собрал вполне симпатичный компактный каталог из 150 лотов: живопись, графику и декоративно-прикладное искусство.

Аукцион прошел так же, как и всегда, штатно, даже активность напоминала любые другие торги «Литфонда». Разве что торговали 150 лотов (с учётом небыстрой и местами нудной борьбы за каждый второй лот) достаточно долго: аукцион занял чуть больше двух часов. В зал пришло полтора десятка человек, из которых в торгах участвовала примерно треть. В Интернете за мероприятием следило традиционно больше людей: в какой-то момент цифры на экране показали 46 человек.

Самым активным в ходе аукциона себя, как водится, показал интернет (53,5 % выигранных лотов). Вторыми с большим отставанием оказались владельцы заочных ставок (19,5 %), третьими стали телефонные участники (18 %), ну и последними — игроки в зале (13 %).

Общая радостная статистика, полученная из зала — продажа 100 % каталога и попытки припомнить, когда такое было в Москве в предыдущий раз, было ли вообще и нашлись ли тогда белые перчатки для аукциониста, — радовала ровно до утра, как золото фей: на другой день информация на сайте начала меняться. Шесть лотов оказались непроданными, хотя за них торговались и в Сети, и вживую.

Опубликованный позднее топ продаж аукциона тоже внёс ряд изменений в общую картину и ещё более запутал ситуацию.

Зато на самом мероприятии было за чем последить. И хотя рейтинг ценового роста (разницы между эстимейтом и ценой продажи) никак не посчитать (раз уж все торги начинались от рубля и эстимейтов не было), однако можно назвать лидера по росту цены от первой ставки. Им, безусловно, стала работа Карла Фридмана «Пейзаж с церковью» 1984 года. На лот заранее не было сделано интернет-ставок или заочных бидов, так что разыгрывать его действительно начали с рубля, а закончили 2,8 тыс. руб. Цена, по сравнению с другими, может, и не очень большая, зато превзошла стартовую в 2 800 раз.

Один из самых заметных результатов в этом плане показала работа «Аллея ваз. Осень» Николая Михайловича Григорьева, написанная в 1936 году. Ее тоже рассмотрели не сразу, и первой озвученной ставкой было 1,7 тыс. руб. Но в итоге участники вошли во вкус, так что работа была продана за 260 тыс. руб. Пока оба лота числятся проданными, что внушает надежду.

Остаётся надеяться, что, так или иначе, все встанет на свои места. За новостями следите в Сети.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/russia/20180522_Litfond_17_05_2018.html
https://artinvestment.ru/en/invest/russia/20180522_Litfond_17_05_2018.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 29

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх