art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru

Book auction house Egorov 21 Feb. A brief summary
ARTinvestment.RU   02 марта 2018

Sold 32 % of the lots. Over fifty people participated in the auction: the majority of — by correspondence, by telephone and via the Internet

the Moscow cold didn't stop dozens of brave souls to visit the cozy hall of the auction house Egorov Wednesday, February 21, where tasty snacks and jokes booksellers in the chamber atmosphere were trading "Books and printed rarities". The day before, February 20, when the full house in the house Egorov held an auction of paintings and drawings. To bibliophilic of the auction participants has reached three times less, however, from 25 to 32 online-игроков several telephone and absentee bids are fully compensated for the low buying activity in the hall.

total lots sold 108 of 333 (32.4 %) with 2.28 million rubles. taking into account the result of the auction of fine art during the two days of sales house Egorov helped more than 7 million rubles are Actively on rare book auction showed online-покупатели — they got about half of the lots. This is followed by telephone and absentee buyers, whose forces were about equal. Quite a bit lots went on this time, full-time players. But watch out for the auction was no less interesting — several exciting and even fun auction disputes broke out between the telephone and online-покупателями.

the three most expensive lots of the auction included an autograph of D. I. Mendeleev in his edition of 1897 "Fundamentals factory-заводской industry" (lot 29; assessment of 160-180 thousand руб.; the price of 220 thousand rbl.); the Paris edition of 1885 the works of Prince Grigory Gagarin "Stories from the Holy Gospels in free imitation of the biblical sources" (lot 37; rating 96-100 thousand руб.; the price of 105 thousand rubles).; album of 37 lithographs Alexei Martynov "Ancient monuments of Moscow and its environs", depicting many of the now lost buildings of the capital (lot 124; assessment of 150-160 thousand руб.; the price is 150 thousand rubles.).

the auction catalog February 21, was full of periodicals and photographs on the history of Moscow, and connoisseurs of Moscow most of them with pleasure (and then traded) bought. Over 22 thousand RUB online-игроку got a set of 10 collotypes with views of the Kremlin from the scaffolding of the monument to Alexander II (estimated 15-18 thousand rubles). Over 11 thousand rubles bought a collection of collotypes "views of Moscow, the Moscow Imperial University it of surgery" (M., 1897). 60 thousand. went correspondence buyer book "a Monument to Emperor Alexander II in the Moscow Kremlin" autographed N. Sultanov — author not only this book, but the monument to the Tsar-освободителю, alas, not extant. Over 42 thousand rubles. was sold "Commemorative book of the Moscow province for 1914," published in the Moscow Provincial press in the last prewar year 1913.

Interesting rare book rarity got at the auction February 21 — address and reference book "All Moscow" for the year 1930, in which the addresses and telephone numbers of Muscovites legendary A. White, M. A. Bulgakov, A. V. Lentulov, El Lissitzky, Meyerhold, Konstantin Melnikov. the Reference for the start of the 72 thousand rubles was bought by absentee buyer.

Another thematic string, which enjoyed success with customers, has been devoted to horses. Bargained participants for two books about horses S. P. Urusova — "Types of horses" and "Atlas collapsible models of the horse": the lot went to a new owner for 55 thousand rubles. at the start from 36 thousand rubles. In the same collection were sold for a starting price of publication "Horse race, horse, trotting, harness and draft horses," S. K., Ilovaisky (price of 11 thousand rubles.), "History of cavalry" George. Denison (the price of 60 thousand rubles) and the two volumes of S. P. Urusov "Book about horses" (price 45 thousand.).

But the most topical theme, have excited all bidders, was not so old Moscow. And not even the horses. The actual Thong was a collection of small pamphlets from the series "the Sexual question" ("on the eve of 23 February or March 8", — noticed pranksters in the audience). For every pamphlet from strength to 32 pages (all — Moscow publishing house Svetoch and 1927) telephone buyer who traded with competitors on the Internet. But, alas, each time losing in this fight. Online-участникам 5 times more expensive start got the brochure entitled "Sexual crimes" (start 3.8 thousand rubles, the result of 20 thousand rubles.). Again 5 times more expensive start they had to pay for the brochure "prostitution and the new life" (start 3.8 thousand rubles, the result of 20 thousand rubles.). A compilation of the four books of the series "the Sexual question", which included publications about some sexually transmitted diseases online-игрокам managed to bargain on the phone for 20 thousand roubles at the start with 8 thousand. Finally, for 32 thousand rbl. has left a selection of brochures on women's health (rating of 8-10 thousand rubles). And again in the fight with the Internet for public essays on "the Sexual question" the phone with no luck.

the prose of life was soon diluted note lyrics. Two collections of poems of Osip Mandelstam — the first book of poems, "Stone" and "the Second book" — was sold for 30 and 26 thousand rubles. respectively. Gone and collections of poet-футуриста P. V. Neznamov "Five centuries" and A. Savitsky's "Poems" (Constantinople, 1923). And edition 11-й from the series "Unpublished Khlebnikov. Diary Khlebnikov" edited by A. Kruchenykh went online-покупателю onstart over 43 thousand RUB Literary theme was continued by the edition of the works of F. Dostoevsky's "a Nasty story" translated by A. Remizov and J. Susville in French: lot purchased 48 thousand rubles at the start. Interest was shown to the book of 1930 "On rails" Kiev publishing house "Culture" with illustrations of Boris Ivanovich Kryukov: a book series of folk tales, sayings, riddles arguing from 6 to 38 thousand.

our review of the antiquarian book auction in the "Auction house Egorov" 21 Feb, I would like to complete, and the organizers wish to continue to please lovers of antique books equally interesting collections. By the way, the nearest auction house Egorov will be held online on March 5 and will be entirely dedicated to jewelry, which is very important in connection with the upcoming March 8.



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 29

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

Книжный аукцион в доме Егоровых 21 февраля. Краткие итоги
ARTinvestment.RU   02 марта 2018

Продано 32 % лотов. Свыше полусотни человек приняли участие в торгах: в большинстве своем — заочно, по телефону и через Интернет

Московские морозы не помешали десятку смельчаков посетить уютный зал аукционного дома Егоровых в среду, 21 февраля, где под аппетитные закуски и шутки букинистов в камерной обстановке прошли торги «Книги и печатные раритеты». За день до этого, 20 февраля, при полном аншлаге в доме Егоровых состоялся аукцион живописи и графики. До библиофильского аукциона участников дошло втрое меньше, однако от 25 до 32 онлайн-игроков, несколько телефонов и заочные ставки полностью компенсировали невысокую покупательскую активность в зале.

Итого продано 108 лотов из 333 (32,4 %) на 2,28 млн руб. С учетом результата аукциона изобразительного искусства за два дня продаж дом Егоровых выручил свыше 7 млн руб. Активней всех на букинистических торгах себя проявили онлайн-покупатели — им досталась примерно половина лотов. Далее следуют телефонные и заочные покупатели, чьи силы были примерно равными. Совсем немного лотов досталось на этот раз очным игрокам. Но наблюдать за торгами от этого было не менее интересно — несколько захватывающих и даже забавных аукционных споров разыгралось между телефонными и онлайн-покупателями.

В тройку самых дорогих лотов аукциона вошли: автограф Д. И. Менделеева на его издании 1897 года «Основы фабрично-заводской промышленности» (лот 29; оценка 160–180 тыс. руб.; цена 220 тыс. руб.); парижское издание 1885 года сочинения князя Григория Гагарина «Сюжеты из Святого Евангелия в свободном подражании библейским источникам» (лот 37; оценка 96–100 тыс. руб.; цена 105 тыс. руб.); альбом из 37 литографий Алексея Алексеевича Мартынова «Древние памятники Москвы и ее окрестностей», запечатлевших многие ныне утраченные сооружения столицы (лот 124; оценка 150–160 тыс. руб.; цена 150 тыс. руб.).

К слову, каталог аукциона 21 февраля изобиловал изданиями и фотоматериалами по истории Москвы, и москвоведы большую часть из них с удовольствием (а то и с торгом) выкупили. За 22 тыс. руб. онлайн-игроку досталась подборка из 10 фототипий с видами Кремля с лесов памятника Александру II (оценка 15–18 тыс. руб.). За 11 тыс. руб. купили сборник фототипий «Виды Москвы, Московского императорского университета его кабинетов и клиник» (М., 1897). За 60 тыс. руб. досталась заочному покупателю книга «Памятник Императору Александру II в Кремле Московском» с автографом Н. Султанова — автора не только этой книги, но и самого памятника Царю-освободителю, увы, не сохранившегося до наших дней. За 42 тыс. руб. была продана «Памятная книжка Московской губернии на 1914 год», изданная в московской Губернской типографии в последнем предвоенном 1913 году.

Интереснейший букинистический раритет, попавший на торги 21 февраля, — адресная и справочная книга «Вся Москва» за 1930 год, в которой среди прочих даны адреса и телефоны легендарных москвичей А. Белого, М. А. Булгакова, А. В. Лентулова, Эль Лисицкого, В. Э. Мейерхольда, К. С. Мельникова и др. Справочник по старту за 72 тыс. руб. купил заочный покупатель.

Еще один тематический стринг, пользовавшийся успехом у покупателей, был посвящен лошадям. Поторговались участники за две книги о лошадях С. П. Урусова — «Типы лошадей» и «Атлас разборных моделей лошади»: лот достался новому владельцу за 55 тыс. руб. при старте с 36 тыс. руб. В этой же подборке были раскуплены по стартовым ценам издания «Лошадь скаковая, верховая, рысистая, упряжная и тяжеловозная» С. К. Иловайского (цена 11 тыс. руб.), «История конницы» Дж. Денисона (цена 60 тыс. руб.) и двухтомник С. П. Урусова «Книга о лошади» (цена 45 тыс. руб.).

Но самой животрепещущей темой, взволновавшей всех без исключения участников торгов, была отнюдь не московская старина. И даже не лошади. Самым актуальным стрингом стала подборка небольших брошюрок из серии «Половой вопрос» («в преддверии 23 февраля или даже 8 марта», — заметили шутники в зале). За каждую брошюрку от силы в 32 страницы (все — московского книгоиздательства «Светоч» и 1927 года) телефонный покупатель неистово торговался с конкурентами в Интернете. Но, увы, каждый раз проигрывал в этой борьбе. Онлайн-участникам в 5 раз дороже старта досталась брошюра «Половые преступления» (старт 3,8 тыс. руб., результат 20 тыс. руб.). Снова в 5 раз дороже старта пришлось им заплатить и за брошюру «Проституция и новый быт» (старт 3,8 тыс. руб., результат 20 тыс. руб.). А подборку из четырех книжек серии «Половой вопрос», включавшую издания про некоторые венерические заболевания, онлайн-игрокам удалось выторговать у телефона за 20 тыс. руб. при старте с 8 тыс. руб. Наконец, за 32 тыс. руб. ушла подборка брошюр по женскому здоровью (оценка 8–10 тыс. руб.). И снова в борьбе с интернетом за общедоступные очерки по «Половому вопросу» телефону не повезло.

Эту прозу жизни вскоре разбавила нотка лирики. Два сборника стихов Осипа Мандельштама — первая книга стихов, «Камень» и «Вторая книга» — были проданы за 30 и 26 тыс. руб. соответственно. Ушли и сборники поэта-футуриста П. В. Незнамова «Пять столетий» и А. Савицкого «Стихотворения» (Константинополь, 1923). А выпуск 11-й из серии «Неизданный Хлебников. Дневник Хлебникова» под редакцией А. Кручёных достался онлайн-покупателю по старту за 43 тыс. руб. Литературную тему продолжило издание сочинений Ф. И. Достоевского «Скверный анекдот» в переводе А. Ремизова и Ж. Шузвиля на французский язык: лот купили за 48 тыс. руб. по старту. Интерес проявили и к книге 1930 года «По рельсам» киевского издательства «Культура» с иллюстрациями Бориса Ивановича Крюкова: за книгу из серии народных сказок, присказок, загадок спорили с 6 до 38 тыс. руб.

На этом наш обзор букинистических торгов в «Аукционном доме Егоровых» 21 февраля хотелось бы завершить, а устроителям желаем и дальше радовать любителей антикварных изданий столь же интересными подборками. Кстати, ближайший аукцион в доме Егоровых пройдет в режиме онлайн 5 марта и будет полностью посвящен ювелирным изделиям, что весьма актуально в связи с приближающимся 8 марта.



  • 14.12.2018 Русский авангард из Норвегии. Ксан и Юлия Крон В «Галерее Михайлов» открыта выставка картин Ксана Крона, норвежского художника-авангардиста, который двенадцать лет жил и работал в России
  • 14.12.2018 Арон Бух: Исцеление цветом В липецкой галерее современного искусства «Буксир» 15 декабря открывается выставка Арона Буха, посвященная 95-летию со дня рождения художника. В экспозиции — произведения из крупных московских коллекций
  • 10.12.2018 «Игорь Вулох. Эволюция белого» в Казани В Галерее современного искусства ГМИИ РТ до 31 января открыта выставка к 80-летию художника-нонконформиста Игоря Вулоха (1938–2012)
  • 10.12.2018 Выставка «Пьеро делла Франческа» в Эрмитаже Произведения одного из самых известных художников XV века Пьеро делла Франческа из художественных собраний Италии, Испании, Португалии, Великобритании показывают в Пикетном зале Зимнего дворца
  • 05.12.2018 Стиль Фаберже. Превосходство вне времени Выставка в музейно-выставочном комплексе «Новый Иерусалим» представит более 400 произведений Фаберже из Музея Фаберже в Баден-Бадене, Государственного Эрмитажа, музея «Петергоф», ГИМа и др.
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 19

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ЗАО «Сейф» в отношении обработки персональных данных».
Наверх