The first auction "the Auction house Egorov". A brief summary
ARTinvestment.RU   29 июня 2017

The debut auction brought most of the new Moscow auction houses more than 9 million rubles

June this year came to be extremely rich in the auction of Russian art: in addition to the collections of the leaders of the global auction market, in the beginning of the month, spent the traditional "Russian week", the paintings and graphics of Russian artists can be found in more than 200 catalogs of auction houses of Europe and America.

the First month of summer vacation was not embarrassed and Moscow auctioneers in Moscow in June, it's been about a dozen auctions of fine art, and on the 20th opened its doors to the public another auction house — "auction house Egorov".

the First catalog of a new home was also on art and is accordingly called "Paintings and drawings". To the public presented to 172 lots — works by Russian composers created in the period from 1840-х years to 2017, for a starting price of 3.5 thousand to 3.3 million. It's really art for every taste and wallet!

in Addition to the usual first "Museum" of names of Russian authors of the XX century, like E. Lanceray, K. Gorbatov, S. Gerasimov and others, in a catalogue of the collection was to be found, and somewhat unusual for Moscow auction of the authors. For example, special attention deserves the string of five (2016-2017) work known to our contemporary Andriaka.

the Auction will be remembered not only directory but also rare in these times event — sold out in the auction room. To personally watch the debut trading of a new member of the Metropolitan art-рынка come well-known dealers, collectors and representatives of other homes — a significant indication that "house of Egorov" is perceived as a serious player of the Moscow auction in the world. In total, forty people gathered in the hall, and the auction began.

For an hour with a small net auction time, with flawless execution of the auction the auctioneer Tatiana Pronicheva, went under the hammer for almost 45 % of the lots catalog — 76 of 170. Total revenue came to just under 9.1 million, or 30.2 % of the mean estimate of the directory. The most active buyers were made by the participants on the phones, taking 40.7 per cent of all purchased —-31 lot, 18 times out of 27 proved to be the winning absentee bids, 15 lots bought online and 12 — went to the participants in the room.

Despite the fact that the greatest success with the audience enjoyed lots of midrange, a hammer price of more than 100 thousand rubles made up from 11 works, and ten of the most expensive of them together brought the organizers of 78.5 % of total revenue — almost 7,2 million roubles, that is on average more than 700 thousand rubles for the lot.

the Maximum hammer price of the auction — 3.3 million was achieved in the early trading, when playing 3-го lot of the auction. It is this amount paid for one of the Internet-участников for the work "Horse and dog" one of the most famous artists-анималистов the mid-nineteenth century Alexander p. Schwab.

in the second place in the list of the most expensive works of the eveningwere two paintings: the academic "Mountain landscape" by the German painter Paul von Frenkel (lot 9) and scenic sketch "To Bork" by Vasily Polenov (lot 20). Both of the landscape found their new owners among online-игроков and was sold for a starting price of 900 thousand rubles each.

But it's all painting. The most expensive graphic works of the last bid (and the third in our virtual top-три) was watercolor "Sailboat" founded in 1897 by Lev Lagorio (lot 8): also non-negotiable at a starting rate of 420 thousand rubles, the work went to the Internet.

in General, for a starting price broke the absolute majority of lots sold — 75 %. It is possible, of course, affected the novelty factor, perhaps, many decided to try to participate, but not to bargain seriously, but what-либо trades were recorded only in the drawing, 21 of the 76 lots sold.

the Greatest increase in prices in the course of trade, showed lot 119 — post-war landscape of Dmitry Nalbandian "academic dacha". The painting was raffled among several players in the Internet and with the launch of 48 thousand rubles went into new hands 4.5 times more expensive — for 220 thousand rubles.

the Attentive reader certainly noticed that all these expensive things, bargaining with or without left online-игрокам. Telephone, hall and absentee bidder fought and bought this time in a slightly different "weight categories". So, the most expensive purchase of the hall were two species work of the teacher of the school Andriaka, the contemporary artist Alexei Kravchenko "In the present: the Crimean bridge and the present: Ipatyevsky monastery" (lots 166 and 167). Both works left start in one hand 80 thousand rubles each.

a Record winning bid phone become 100 thousand rubles, which paid one of the members for the work of Kondrat Maksimova "still life with field flowers" (lot 158). The greatest among the winning absentee bids of steel 420 thousand rubles for that in the new hands left lot 111 — wonderful portrait of a woman "Valya. At the Academic dacha named after I. E. Repin" brush Vladimir Stozharova.

Well, congratulations auction house Egorov with a nice debut, and we are with you with the fact that the list of the Moscow auction houses replenished with new interesting and serious player.

the Next auction fine art pre-announced at the beginning of autumn this year, and hope that they will be no worse and even better than the first auction.



Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 34

Back to Top

Первые торги «Аукционного дома Егоровых». Краткие итоги
ARTinvestment.RU   29 июня 2017

Дебютный аукцион принес самому новому из московских аукционных домов более 9 млн рублей

Июнь в этом году вышел на редкость богатым на торги русским искусством: помимо коллекций лидеров мирового аукционного рынка, в начале месяца проведших традиционную «Русскую неделю», живопись и графику русских художников можно было встретить более чем в 200 каталогах аукционных домов стран Европы и Америки.

Первый отпускной летний месяц не смутил и московских аукционистов: в Москве в июне прошло уже около десятка аукционов изобразительного искусства, а 20 числа открыл свои двери для публики еще один аукционный дом — «Аукционный дом Егоровых».

Первый каталог нового дома также был посвящен изобразительному искусству и назывался соответственно «Живопись и графика». На суд публики представили 172 лота — произведения отечественных авторов, созданные в период с 1840-х годов по 2017 год, по стартовым ценам от 3,5 тысяч до 3,3 млн рублей. Вот уж действительно искусство на любой вкус и кошелек!

Помимо уже привычных первых, «музейных» имен отечественных авторов XX века, вроде Е. Лансере, К. Горбатова, С. Герасимова и др., в каталожной подборке можно было встретить и несколько непривычных для московских аукционов авторов. Например, особого внимания заслуживает стринг из пяти свежих (2016–2017 годов) работ известного нашего современника Сергея Андрияки.

Торги запомнились не только каталогом, но и редким по нынешним временам событием — аншлагом в аукционном зале. Лично посмотреть на дебютные торги нового участника столичного арт-рынка пришли известные дилеры, коллекционеры и представители других домов — весомый показатель того, что «дом Егоровых» воспринимается как серьезный игрок московского аукционного мира. В общем, человек сорок в зале собралось, и аукцион начался.

За час с небольшим чистого аукционного времени, при безупречном ведении торгов аукционистом Татьяной Проничевой, с молотка ушло почти 45 % лотов каталога — 76 из 170. Общая выручка составила чуть менее 9,1 млн рублей, или 30,2 % от среднего эстимейта каталога. Самыми активными покупателями выступили участники на телефонах, забравшие 40,7 % всего купленного — 31 лот, 18 раз из 27 оказались выигрышными заочные ставки, 15 лотов купил интернет и 12 — досталось участникам в зале.

Несмотря на то, что наибольшим успехом у публики пользовались лоты средней ценовой категории, цены молотка 100 и более тысяч рублей достигли сразу 11 работ, а десять самых дорогих из них в сумме принесли организаторам 78,5 % всей выручки — почти 7,2 млн рублей, то есть в среднем более 700 тысяч рублей за лот.

Максимальная цена молотка всего аукциона — 3,3 млн рублей была достигнута в самом начале торгов, при розыгрыше 3-го лота аукциона. Именно это сумму заплатил один из интернет-участников за работу «Конь и собака» одного из самых известных художников-анималистов середины XIX века Александра Петровича Швабе.

На втором месте в списке самых дорогих работ вечера оказались сразу две картины: академический «Горный пейзаж» немецкого живописца Пауля фон Френкеля (лот 9) и живописный этюд «В Борке» Василия Поленова (лот 20). Оба пейзажа нашли своих новых владельцев среди онлайн-игроков и были проданы по стартовым ценам по 900 тысяч рублей за каждый.

Но это все живопись. Самым дорогим графическим произведением прошедших торгов (и третьим в нашем виртуальном топ-три) стала акварель «Парусник», созданная в 1897 году Львом Лагорио (лот 8): также без торга, по стартовой ставке в 420 тысяч рублей работа ушла в Интернет.

Вообще, по стартовым ценам разошлось абсолютное большинство проданных лотов — 75 %. Возможно, конечно, сказался фактор новизны, возможно, многие решили попробовать поучаствовать, а не торговаться всерьез, но какие-либо торги были зафиксированы лишь при розыгрыше 21 из 76 проданных лотов.

Наибольший же рост цены в ходе торга показал лот 119 — послевоенный пейзаж Дмитрия Налбандяна «На академической даче». Картина была разыграна между несколькими участниками в Интернете и со старта в 48 тысяч рублей ушла в новые руки в 4,5 раза дороже — за 220 тысяч рублей.

Внимательный читатель, конечно, заметил, что все эти дорогие вещи, с торгом или без, ушли онлайн-игрокам. Телефон, зал и заочные биддеры сражались и покупали в этот раз в несколько другой «весовой категории». Так, самой дорогой покупкой зала стали две видовые работы преподавателя школы Сергея Андрияки, современного художника Алексея Кравченко «В настоящем: Крымский мост» и «В настоящем: Ипатьевский монастырь» (лоты 166 и 167). Обе работы ушли по старту в одни руки по 80 тысяч рублей каждая.

Рекордной выигрышной ставкой телефона стали 100 тысяч рублей, которые заплатил один из участников за работу Кондрата Максимова «Натюрморт с полевыми цветами» (лот 158). Самой же высокой среди победивших заочных ставок стали 420 тысяч рублей, за которые в новые руки ушел лот 111 — замечательный женский портрет «Валя. На Академической даче имени И.Е. Репина» кисти Владимира Стожарова.

Ну что же, поздравляем Аукционный дом Егоровых с отличным дебютом, а нас с вами с тем, что перечень московских аукционных домов пополнился новым интересным и серьезным игроком.

Следующие торги изобразительным искусством предварительно анонсированы на начало осени этого года, и надеемся, что пройдут они не хуже, а то и лучше первого аукциона.

Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/russia/20170629_Auction_Egorovykh.html
https://artinvestment.ru/en/invest/russia/20170629_Auction_Egorovykh.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна


  • 24.04.2019 Подписывайтесь на Telegram-канал ARTinvestment.RU Неофициальные новости, оперативные комментарии, резонансные публикации. Краткость и удобство. Предлагаем подписаться на наш новый канал доставки информации
  • 23.04.2019 Предаукционный показ Sotheby’s в Москве. 24–26 апреля 2019 В Музее архитектуры им. Щусева открылась выставка отдельных шедевров с предстоящих аукционов «Сотбис». Показывают вещи, отобранные не только для русских торгов, но и для аукциона старых мастеров, а также импрессионистов и модернистов
  • 23.04.2019 «Зеркало» № 53: Гробман, Захаров, Татьяна Горячева, Бурлюк и Нусберг Вышедший из печати номер приурочен к открытию в Музее Израиля в Иерусалиме выставки «Победа над солнцем: авангардные течения в русском искусстве XX–XXI века»
  • 19.04.2019 В «Сокольниках» появится памятный знак Сергею Третьякову 24 апреля 2019 у Главного входа в парк «Сокольники» в честь празднования 140-й годовщины присоединения парка к территории Москвы состоится торжественная церемония открытия памятного знака Сергею Михайловичу Третьякову
  • 15.04.2019 Леонардо опять не настоящий? С сенсационным утверждением об ошибочной атрибуции «Спасителя мира» выступил исследователь Бен Льюис — автор монографии «Последний Леонардо. Тайная жизнь самой дорогой картины в мире»
  • 19.04.2019 «Боги, люди, герои»: выставка в Эрмитаже из Неаполя и Помпей Сегодня в Манеже Малого Эрмитажа открывается выставка «”Боги, Люди, Герои”. Из собрания Национального археологического музея Неаполя и Археологического парка Помпей», представляющая более 200 шедевров античного искусства
  • 18.04.2019 Музей Рерихов откроется на ВДНХ 27 апреля Филиал Музея Востока будет открыт в отреставрированном павильоне № 13. В постоянной экспозиции можно будет увидеть более 400 произведений Николая и Святослава Рерихов
  • 16.04.2019 Эдвард Мунк в Третьяковской галерее Завтра в Инженерном корпусе Третьяковской галереи откроется для посетителей выставка знаменитого норвежского экспрессиониста Эдварда Мунка. В экспозиции около 70 живописных и 30 графических работ
  • 29.03.2019 Рим и античность в живописи Татьяны Ян Известный московский художник Татьяна Ян представит свой новый персональный проект Opus incertum в Антикварном центре на Садовом
  • 29.03.2019 «Клад Нарышкиных» вошел в фонды музея «Царское Село» Клад примерно из двух тысяч предметов планируют сделать доступным для широкой публики до конца этого года. Экспонировать его будут полностью — в том крыле дворца, где жил Николай I
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 34

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх