- Прошу помочь с атрибуцией двух акварелей (вероятно французского художника)
- Е.Греч - «Исаакий»
- М.В.Турецкая, автолитографии
- "Приписывается Коровину" продали за 27 000 евро
- А.Б.Колоколов
- В.Летянин
- Маслов Владимир
- Оценка картины
- Реставрация иконы
- Старинные рисунки (карандаш) АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ, экзамен, зачет
Аукцион «Гелос». Итоги «Большой пятницы»
ARTinvestment.RU 12 декабря 2011
«Большая пятница» — это регулярные торги «Гелоса», то есть вполне показательные. По ним можно понять пульс рынка: собирается ли народ, активно ли идет торговля, что вообще покупают
В отличие от экзотического «Аукциона по итогам аукциона» «Большая пятница» — это регулярные торги «Гелоса». То есть вполне показательные, без скидки на ослабленный ассортимент — тем и интересны. По ним можно понять пульс рынка: собирается ли народ, активно ли идет торговля, что вообще покупают.
Прямо по пунктам и начнем. К открытию, к двум часам дня, в зале собралось около 25 человек. По ходу торгов люди продолжали подходить, и вскоре собралось почти 35 человек, практически полный зал, мест перестало хватать. «Гелос» торговал около 800 лотов. Как обычно, в телеграфном стиле, с остановками только на ожидание телефонов, если завязывалась какая-то борьба. Если случались какие-то накладки на телефоне, то к лоту могли вернуться и переторговать даже после удара молотка. Пару раз по этому поводу в зале слышалось недовольство, но аукционист был невозмутим, давая понять, что исправляется недоразумение.
Торги получились весьма темпераментные. Я выдержал только первые 500 лотов, но все уже было понятно. По сравнению с прошлой распродажей создалось впечатление, что продавалось процентов 80 (часто это обманчиво, поэтому нужно перепроверять).
Записывал только результаты, и к концу третьего часа у меня оказался с двух сторон заполнен лист формата A4 убористыми рядами цифр. В целом из 500 лотов я зафиксировал почти половину с результатами. Но у «Гелоса» есть особенность, что ряд из них потом в отчете будет опубликовано с пометкой НДР — не достигшие резервной цены.
Продажи в зале были, но большинство лотов уходило по заочным заявкам. Аукционист часто повторял «спасибо, Интернет».
Большим развлечением для публики стал «Упрощенный стринг» — распродажа книг со стартами класса «три книги за 100 рублей». Его распродали весь — аукционист отбивался молотком как ракеткой для пинг-понга. Со ста рублей зал, бывало, заводился и до 1200, и даже до 2000. А если и за 100 рублей не было сходу интереса, то аукционист Алексей быстро ставил старт в 1 рубль, и все равно все сметали. Именно поэтому непонятно, что лучше, а что хуже продавалось. Большинство книг по архитектуре ушли одному покупателю. И книг по искусству можно было купить немало. Например, лот 82 — сильно потрепанное издание Казимира Малевича «От Сезанна до супрематизма» 1920 года — был продан за 2 000 рублей. Как коллекционное издание, наверное, не интересно, а для прикладных целей — вполне. Или лот 105 — «Искусство Марка Шагала», книжка 1918 года, проданная за 5 500 рублей, — по меньшей мере хороший подарок. А уж современные художественные альбомы 1990-х годов, которых в магазине не сыщешь, уходили и вовсе за смешные деньги — 300–500 рублей. Вероятно, самой дорогой книгой прошедших торгов стал лот 103 — Чамберлэн, Г. С. «Евреи, их происхождение и причины их влияния в Европе»: 20 000 рублей за издание 1910 года. Собрание сочинений Лермонтова со ставкой в 38 000 рублей не достигло резерва. А самая дешевая книжка ушла за 50 рублей.
В этот раз довольно бойко продавались плакаты, причем даже те, которые остались непроданными на прошлом «Аукционе после аукциона». Забавный «Честь и слава отличникам боевой и политической подготовки!» продали за 2 600 рублей, а «День шахтера» — за 5 500. Тут, понятно, срабатывали интернет-заявки.
Из маленького стринга фотографии не продана ни одна, интерес нулевой.
Бодро разошлись марки.
Не подкачала и мебель; ставки делались в диапазоне 2–8 тысяч, поэтому нужно проверять, нет ли там НДР. В любом случае, интерес к этой теме всегда есть.
Ювелирный стринг распродавался средне. Мне показалось, что серьги обычно уходят лучше, чем кольца, так как не требуют подбора размера.
А вот живопись продавалась довольно вяло, даже несмотря на цены — все лоты от 5 тысяч до 20 тысяч рублей. С небольшим торгом в зале купили лот 178 за 19 000 рублей, и еще лот 164, пейзаж неизвестного художника, ушел за 20 000 рублей по заочной заявке — это максимальные цены. Вообще, в этом и состоит общий тренд сегодняшнего дня. Более-менее продается то, что стоит дешево. Условно, вызывают интерес вещи до 30 тысяч рублей, лучше — до 10 тысяч. Все остальное идет со скрипом. Ну и, несмотря на заполненный зал, погоду все-таки делают заочные заявки.
https://artinvestment.ru/invest/russia/20111212___gelos.html
https://artinvestment.ru/en/invest/russia/20111212___gelos.html
При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
- 19.04.2024 Artprice подводит итоги первого квартала 2024 года Суммарный объем аукционных продаж составил $1,3 млрд
- 18.04.2024 Центр «Зотов» объявил прием заявок на участие в грантовой программе для исследователей конструктивизма Общий грантовый фонд составил 1,2 млн рублей
- 18.04.2024 Artnet анализирует рынок работ Виллема де Кунинга Поздние произведения художника в последние годы начали расти в цене
- 16.04.2024 Готовится каталог-резоне NFT-работ из проекта Сryptopunks В нем соберут репродукции всех работ коллекции, выпущенных с 2017 года
- 12.04.2024 Закрылась торговавшая NFT платформа Digital Basel Целый год обвинений в мошенничестве не прошел даром
- 19.04.2024 Крошечный набросок Микеланджело с изображением мраморного блока продан в 33 раза дороже эстимейта Цена лота составила более $200 000
- 19.04.2024 Итоги аукциона ARTinvestment.RU № 526 Общая выручка составила 23,3 млн рублей
- 17.04.2024 Редкий розовый бриллиант выставили на торги Phillips Предварительная оценка раритета составляет $15 млн
- 15.04.2024 Christie’s выставил на продажу редкую вещь Баскии Предварительно работа оценивается в $30 млн
- 12.04.2024 Итоги аукциона ARTinvestment.RU № 525 Общая выручка составила 12,2 млн рублей
- 05.04.2024 Отчет Art Basel & UBS 2024: онлайн-продажи AI изучает официальные показатели онлайн-продаж искусства в 2023 году
- 02.04.2024 Коллекционеры и коллекционирование. Статус Третий материал серии, посвященной теории и практике современного коллекционирования предметов искусства
- 01.04.2024 Открыт 207-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — совместные работы Лилии Ли-ми-ян и Катерины Садовски
- 01.04.2024 Открыты 524-е торги AI Аукциона В каталоге 26 лотов: 13 живописных работ, 5 листов оригинальной и два — печатной графики, две работы в смешанной технике, две скульптуры, одна фарфоровая тарелка и одна икона
- 29.03.2024 Арт-кинозал: «Искусство по понятиям» AI разбирает художественные и документальные фильмы, частично или полностью посвященные рынку искусства
- 19.04.2024 Новые имена на ярмарке «Арт Москва» Представляем некоторых молодых художников — участников смотра
- 17.04.2024 В Пушкинском музее открылись обновленные залы французского искусства Посетители впервые после длительной реставрации увидят работу Никола Пуссена «Сатир и нимфа»
- 16.04.2024 21-я ярмарка «Арт Москва» откроется в Гостином дворе 17 апреля В смотре примут участие 250 галерей, институций и брендов
- 15.04.2024 Художник Дарья Русских представит свой стенд на ярмарке «Арт Москва» Среди работ будут представлены принты, сгенерированные совместно с искусственным интеллектом
- 15.04.2024 В МАММ открылась выставка Эрика Булатова «Живу дальше. Лаборатория художника» В экспозицию вошли более 100 работ
Топ 34
- 1. Альберто Джакометти$141,7 млн
- 2. Дэмиен Херст$100 млн
- 3. Константин Брынкуши$71 млн
- 4. Амедео Модильяни$70,7 млн
- 5. Джефф Кунс$58,4 млн
- 6. Неизвестный автор$57,2 млн
- 7. Анри Матисс$48,8 млн
- 8. Поль Гоген$30,96 млн
- 9. Генри Мур$30,1 млн
- 10. Виллем де Кунинг$29,28 млн
- 11. Пабло Пикассо$29,2 млн
- 12. Неизвестный автор$28,6 млн
- 13. Луиз Буржуа$28,16 млн
- 14. Адриан де врис$27,9 млн
- 15. Александр Колдер$25,9 млн
- 16. Неизвестный автор$23,826 млн
- 17. Дэвид Смит$23,816 млн
- 18. Ив Кляйн$22 млн
- 19. Огюст Роден$20,41 млн
- 20. Неизвестный автор$19,1 млн
- 21. Эдгар Дега$18,82 млн
- 22. Маурицио Каттелан$17,19 млн
- 23. Неизвестный автор$16,88 млн
- 24. Такаси Мураками$15,16 млн
- 25. Дональд Джадд$14,16 млн
- 26. Неизвестный автор$11,64 млн
- 27. Антонио Канова$11,5 млн
- 28. Брюс Науман$9,9 млн
- 29. Аристид Майоль$8,32 млн
- 30. Неизвестный автор$8,146 млн
- 31. Сай Туомбли$7,7 млн
- 32. Хулио Гонсалес$7,45 млн
- 33. Марино Марини$7,15 млн
- 34. Урс Фишер$6,8 млн
- Прошу помочь с атрибуцией двух акварелей (вероятно французского художника)
- Е.Греч - «Исаакий»
- М.В.Турецкая, автолитографии
- "Приписывается Коровину" продали за 27 000 евро
- А.Б.Колоколов
- В.Летянин
- Маслов Владимир
- Оценка картины
- Реставрация иконы
- Старинные рисунки (карандаш) АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ, экзамен, зачет