Аукцион Artinvestment объявляет прием работ на свои регулярные еженедельные торги.

Top-20 living artists have been changes
ARTinvestment.RU   07 октября 2019

$12 000 143 — much needed painting Banksy to take 18-е place in the ranking of the most expensive auction sales of living artists, made on the principle of "one artist — one job"

to See the ranking of the most expensive living artist.

Banksy (1974) for nearly 15 years, remains one of the most talked about characters (or projects) to contemporary activist art. But only in 2019, his work was included in the top-20 the most expensive auction sales of living artists. And no wonder. After all, the "entry ticket" to this rating by the time was worth more than $ 10 million.

Devolved Parliament (wordplay: "degraded", "decomposed", "transferred powers" of Parliament) — picture of gigantic size, more than four meters wide. Made in the technique "oil on canvas", it is, in fact, is a political caricature, stylized genre painting. Maybe even historical, passing in battle. Chimpanzees, who occupied the house of Commons represent whether the crisis of parliamentary democracy in terms of equality, competing forces, whether the evolutionary degeneration of politicians, helpless before the "Broksita", or "planet of the apes". Last however the least likely: there was a reasonable gorilla, and Banksy — chimpanzees.

@now; @now; @now;@now; View this post in Instagram@now; @now; @now; @now;@now; @now;@now; @now; @now;

the buzz around bold stock Banksy and sale of paintings by chimps in Parliament 12 million dollars created a sense that Banksy became the most expensive living artist. But it's not. Before him another 17 people, including Jeff Koons, Damien Hirst, grotyana and KAWS. IN the PHOTO – the AUCTION RECORD for BANKSY BANKSY Decomposed Parliament. 2009. Oil on canvas. 250 x 420 Sotheby's. 03.10.2019. Lot 28 auction (estimate): $ 1 845 000 – 2 460 000 sale Price: $12 143 000 Source: sothebys.com #Banksy #record #banksy #auction

the Publication of ARTinvestment_RU (@artinvestment_ru)

From-за Brexit picture 2009 considered prophetic. Partly deserved. The artist (or group of like-minded people) felt and recorded some absurd floating in the air. Ten years ago, when this thing showed at the exhibition in Bristol, she was called by the-другому — "question Time" (parliamentary format, when members of Parliament ask the Prime Minister questions-министру and government members). Later, the artist changed environment (dim light, changed the position of the banana in the clutches of one of the monkeys) and changed the name of the picture.

Knowing Banksy as the author of the first mechanized performance in the course for an auction, observers and this time waited for this insolent what-то trick. But, alas, no fireworks, no flooding — this all went boring in the sense of emergency. Seen frame this time well-examined and enlightened. What, however, does not exclude the presence in the picture is what-нибудь "Easter eggs" — hidden in the second layer, a biodegradable ink and the like. Although the chances of this are small. The work was privately owned in 2011. During this time, the catch would have discovered, if the previous owner was in cahoots with the author.

At the evening auction in London on 3 October 2019 and the high estimate was exceeded by almost six times. The canvas beat a few contenders. The interests of the winner at the auction was submittedhigh-ranking employee of Sotheby's. His name is still unknown.

But the sense that man can only envy. Time to sell was chosen perfectly. Banksy is now at the peak of media celebrity. After a stunt with Schroeder in the frame for his every move is watched correspondents. And then there came the conflict of the new Prime Minister Boris Johnson with the Parliament about the British exit from the EU. Emotions, insults, taunts. The nail on the head. Hardly under any other circumstances, this canvas would be a chance at a twelve million. For cartoons too glamorous. Busy and thoroughly. There is no sharpness and simplicity. But as global problems. Well, for painting...the painting almost nothing betrays the artist with his recognizable handwriting. Too much street "guerrilla" of Beknsi that I like, is not equal to Banksy in the role of the easel of the painter. And it's hard to imagine that after 30 years, this four-meter canvas could gather before him the surprised and enthusiastic audience in what-нибудь international Museum of modern art. Do not understand. On the scale of this plot runs the risk to remain local English history.

$ 12 million for a canvas not made of Banksy's most expensive living artist, as many think. Ahead already a queue of 17 people. Including grotyana and KAWS. Updated ranking of most expensive living artist can be seen here. To see images of the pictures, feel free to click on the square icons.

Source: sothebys.com

What to read on the topic on AI:
Became the famous author of the most expensive shredder in the world;
Shopper cut paintings Banksy keep it;
Banksy has filed a lawsuit against the Milan Museum;
Banksy urgently needed aid to GDP;
"Scandal" with the Banksy exhibition in Moscow. Why is everyone alarmed?
Police put Banksy Venice with the Piazza San Marco;
Published a video with Banksy 16-летней ago;
Who is Banksy? Wondering together.



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 23

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

СЕРОВ Валентин Александрович (1865–1911) Уголок храма. 1904–1905
Текущая ставка
97 500 RUB
Окончание торгов
18 Окт. 2019 12:00:00
ЛЕВИТАН Исаак Ильич (1860–1900) После захода солнца. 1880-е
Текущая ставка
850 000 RUB
Окончание торгов
18 Окт. 2019 12:00:00
ЗВЕРЕВ Анатолий Тимофеевич (1931–1986) Сидящая обнаженная модель. 1953–1955
Текущая ставка
60 000 RUB
Окончание торгов
18 Окт. 2019 12:00:00

В топ-20 ныне живущих художников произошли изменения
ARTinvestment.RU   07 октября 2019

$12 143 000 — столько потребовалось картине Бэнкси, чтобы занять 18-е место в рейтинге самых дорогих аукционных продаж для ныне живущих художников, составленном по принципу «один художник — одна работа»

Посмотреть весь рейтинг самых дорогих из ныне живущих художников.

Бэнкси (1974) уже без малого 15 лет остается одним из самых обсуждаемых персонажей (или проектов) в современном активистском искусстве. Но лишь в 2019 году его работа вошла в топ-20 самых дорогих аукционных продаж для ныне живущих художников. И не мудрено. Ведь «входной билет» в этот рейтинг к тому времени стоил уже больше 10 миллионов долларов.

Devolved Parliament (игра слов: «деградировавший», «разложившийся», «передавший полномочия» парламент) — картина исполинского размера, больше четырех метров в ширину. Выполненная в технике «холст, масло», она, по сути, является политической карикатурой, стилизованной под жанровую живопись. А может, даже историческую, переходящую в батальную. Шимпанзе, оккупировавшие палату общин, символизируют то ли кризис парламентской демократии в условиях равенства конкурирующих сил, то ли эволюционное вырождение политиков, беспомощных перед «Брекзитом», то ли «планету обезьян». Впрочем последнее наименее вероятно: там были разумные гориллы, а у Бэнкси — шимпанзе.

       Посмотреть эту публикацию в Instagram               

Шум вокруг смелых акций Бэнкси, а также продажа картины с шимпанзе в парламенте 12 миллионов долларов создали ощущение, что Banksy стал самым дорогим из ныне живущих художников. Но это не так. Перед ним еще 17 человек, влючая Джеффа Кунса, Дэмиана Хёрста, Марка Гротьяна и KAWS. НА ФОТО – АУКЦИОННЫЙ РЕКОРД BANKSY БЭНКСИ Разложившийся парламент. 2009. Холст, масло. 250 х 420 Sotheby’s. 03.10.2019. Лот 28 Оценка аукциона (эстимейт): $ 1 845 000 – 2 460 000 Цена продажи: $12 143 000 Источник: sothebys.com #бэнкси #рекорд #banksy #аукцион

Публикация от ARTinvestment_RU (@artinvestment_ru)

Из-за Brexit картину 2009 года считают пророческой. Отчасти заслуженно. Художник (или группа единомышленников) почувствовали и зафиксировали некий абсурд, витающий в воздухе. Десять лет назад, когда эту вещь показали на выставке в Бристоле, она называлась по-другому — «Время вопросов» (парламентский формат, когда члены парламента задают вопросы премьер-министру и членам правительства). Позже художник поменял антураж (пригасил свет, поменял положение банана в лапах у одной из обезьян) и изменил название картины.

Зная Бэнкси как автора первого механизированного перфоманса в ходе первоклассных аукционных торгов, наблюдатели и на сей раз ждали от этого наглеца какого-то трюка. Но, увы, ни фейерверка, ни наводнения — в этот все прошло скучно в смысле ЧП. Видно, раму в этот раз хорошо осмотрели и просветили. Что, правда, не исключает наличия в картине еще какой-нибудь «пасхалки» — скрытого второго слоя, биоразлагаемой краски и тому подобного. Хотя шансов на это мало. Работа находилась в частном владении с 2011 года. За это время подвох бы уже вскрылся, если предыдущий владелец не был в сговоре с автором.

На вечерних торгах в Лондоне 3 октября 2019 года и без того высокий эстимейт был превышен почти в шесть раз. За холст билось несколько претендентов. Интересы победителя на торгах представляла высокопоставленная сотрудница Sotheby’s. Его имя пока неизвестно.

Но чутью этого человека можно лишь позавидовать. Момент для продажи был выбран идеально. Бэнкси сегодня находится на пике медийной известности. После трюка со шредером в раме за каждым его шагом следят корреспонденты. А тут еще подоспел конфликт нового премьера Бориса Джонсона с парламентом по поводу выхода Великобритании из ЕС. Эмоции, оскорбления, насмешки. Не в бровь, а в глаз. Вряд ли при иных обстоятельствах у этого холста был бы шанс на двенадцать миллионов. Для карикатуры слишком гламурно. Многодельно и тщательно. При этом нет остроты и лаконичности. Впрочем как и глобальности проблемы. Ну а для живописи…в картине почти ничто не выдает художника со своим узнаваемым почерком. Уж слишком сильно уличный «партизанский» Бэкнси, который мне нравится, не равен Бэнкси в амплуа станкового живописца. И сложно представить, что через 30 лет этот четырехметровый холст смог бы собирать перед собой удивленных и восторженных зрителей в каком-нибудь зарубежном музее современного искусства. Не поймут. По масштабу этот сюжет рискует так и остаться локальной английской историей.

12 миллионов долларов за холст не сделали Бэнкси самым дорогим из ныне живущих художников, как многим кажется. Впереди уже очередь из 17 человек. Включая Марка Гротьяна и KAWS. Обновленный рейтинг самых дорогих из ныне живущих художников можно посмотреть здесь. Чтобы увидеть изображения самих картин, смело жмите на квадратные иконки.

Источник: sothebys.com

Что еще почитать по теме на AI:
Стал известен автор самого дорогого шредера в мире;
Покупательница порезанной картины Бэнкси оставит ее себе;
Бэнкси подал в суд на миланский музей;
Бэнкси срочно потребовалась помощь ВВП;
«Скандал» с выставкой Banksy в Москве. Почему все всполошились?
Полиция Венеции выставила Бэнкси с площади Сан Марко;
Опубликовано видео с Бэнкси 16-летней давности;
Кто такой Бэнкси? Гадаем вместе.



Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 32

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх