Sculpture Murano glass Andrea Tagliapietra — on the auction AI
ARTinvestment.RU   28 июля 2015

The beauty of Murano glass creates the talent of the artists and the endless variety of traditional, forgotten and newly discovered, author and modern techniques. Andrea Tagliapietra — of those few wizards who possess the secrets of Murano glass

ARTinvestment.RU continues to acquaint its readers with the works of the masters of Murano glass. Last year we have addressed this topic in connection with the appearance of our trades glass vases and sculptures David Salvador. This time it will be about not less talented wizard Tagliapietra Andrea (Andrea Tagliapietra), whose the sculpture "Ribbon" today put up for auction AI.

Andrea Tagliapietra was born in Murano on February 17, 1955. At the age of 14 he started working in the glass workshop, following the example of his father Erminio — at that time one of the most gifted masters of the glass case in the firm Salviati & C, founded in the mid-nineteenth century. After ten years of working as an assistant in the Studio, in 1979 Andrea Tagliapietra received the title of master.

In 1980, as a recognized master, he was able to awaken their own vision and to create works that eventually became successful and popular. The works of Andrea Tagliapietra appreciated for their unique expression and style, their balance of form and color, comparable with works of great glass masters of the first half of the twentieth century.

In 1983, the work of Andrea Tagliapietra "Motherhood" was selected for exhibition in the Bevilacqua La Masa Foundation in Venice, where he started his show career a number of leading contemporary artists. After Venice of Andrea Tagliapietra participated in exhibitions in Vienna, Linz, Villach, Las Vegas, Nevada, palm-Бич, new-Йорке, Chicago, Bern and Tokyo; many of them straight from the exhibition booths were sold to private collections.

in order to better understand the work of Andrea Tagliapietra, the specifics of his creative approach to such complex material, such as glass, it is necessary to turn to the heritage of his teacher Nason of Ermanno (Ermanno Nason). From this follower of Picasso and tireless experimenter on the part of noble and at the same time bold forms as well as brand new chemical compositions and color combinations, Andrea Tagliapietra adopted many professional secrets that have made him one of the leading contemporary masters of the avant-garde sculpture.

Work Taliapietra distinct organic forms. The wizard specializes in sculptures created from a single piece of glass, and sculptures of glass with the effect of "natural chalcedony". "Chalcedony" glass — is glass with multicoloured veins, imitating the coloring of the stone chalcedony. It is obtained by adding to the glass a lot of various metallic impurities at certain intervals of time. Invented this technique was in the middle of the XV century, then lost and rediscovered about 150 years ago. Today it belongs to the limited circle of the masters of Murano, including Andrea Tagliapietra.

the sculptures of Andrea Tagliapietra today are sold mainly through galleries and the Internet. At auction they appeared until just a couple of times and at very affordable prices. Within a few hundred euros you can afford the product, able to fit perfectly into any interior.

Sources: muranonet.com, mondodomani.org, pacificwaveglassart.wix.com, artinvestment.ru



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 24

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

ЗВЕРЕВ Анатолий Тимофеевич (1931–1986) Три елочки. 1961
Текущая ставка
190 000 RUB
Окончание торгов
15 Дек. 2017 13:10:50
ПАЙЛЕС Исаак (1895–1978) Натюрморт с комнатными растениями
Текущая ставка
65 000 RUB
Окончание торгов
15 Дек. 2017 13:07:41
ВЕЧТОМОВ Николай Евгеньевич (1923–2007) Древние стены. 1988
Текущая ставка
350 000 RUB
Окончание торгов
15 Дек. 2017 13:17:40

Скульптуры из муранского стекла Андреа Тальяпьетра — на аукционе AI
ARTinvestment.RU   28 июля 2015

Красоту муранского стекла создает талант мастеров и бесконечное многообразие традиционных, забытых и вновь открытых, авторских и современных техник. Андреа Тальяпьетра — из тех немногих мастеров, кто владеет тайнами стекла Мурано

ARTinvestment.RU продолжает знакомить своих читателей с творчеством мастеров муранского стекла. В прошлом году мы уже обращались к этой теме в связи с появлением на наших торгах стеклянных ваз и скульптур Давиде Сальвадоре. На этот раз речь пойдет о не менее талантливом мастере Андреа Тальяпьетра (Andrea Tagliapietra), чья скульптура «Лента» уже сегодня выставлена на аукцион AI.

Андреа Тальяпьетра родился на острове Мурано 17 февраля 1955 года. В возрасте 14 лет он уже начал работать в стекольной мастерской, следуя примеру своего отца Эрминио — в ту пору одного из наиболее талантливых мастеров стекольного дела в фирме Salviati & C, основанной еще в середине XIX века. После десяти лет работы ассистентом в мастерской, в 1979 году Андреа Тальяпьетра получил звание мастера.

В 1980 году, как признает мастер, ему удалось пробудить свое авторское видение и создать работы, которые со временем стали успешными и популярными. Произведения Андреа Тальяпьетра оценили за их уникальную выразительность и стиль, их баланс формы и цвета, сопоставимый с творчеством великих мастеров стекла первой половины ХХ века.

В 1983 году работу Андреа Тальяпьетра «Материнство» отобрали для выставки в фонде Bevilacqua La Masa в Венеции, где начинали свою выставочную карьеру ряд ведущих современных художников. После Венеции работы Андреа Тальяпьетра принимали участие в выставках в Вене, Линце, Филлахе, Лас Вегасе, Палм-Бич, Нью-Йорке, Чикаго, Берне и Токио; многие из них прямо из выставочных экспозиций разошлись по частным коллекциям.

Для того чтобы лучше понять работы Андреа Тальяпьетра, специфику его творческого подхода к такому сложному материалу, как стекло, необходимо обратиться к наследию его учителя Эрманно Назона (Ermanno Nason). От этого последователя Пикассо и неутомимого экспериментатора по части благородных и в то же время смелых форм, а также принципиально новых химических составов и цветовых сочетаний, Андреа Тальяпьетра перенял многие профессиональные секреты, сделавшие его одним из ведущих современных мастеров авангардной скульптуры.

Работы Тальяпьетра отличает особая органичность форм. Мастер специализируется на скульптурах, созданных из единого куска стекла, а также на скульптурах из стекла с эффектом «натурального халцедона». «Халцедоновое» стекло — это стекло с разноцветными прожилками, имитирующими раскраску камня халцедона. Оно получается за счет добавления в стекольную массу различных металлических примесей через определенные промежутки времени. Изобретена эта техника была в середине XV века, затем утрачена, и вновь открыта примерно 150 лет назад. На сегодняшний день ею владеет ограниченный круг мастеров Мурано, в том числе и Андреа Тальяпьетра.

Скульптуры Андреа Тальяпьетра сегодня продаются в основном через галереи и интернет. На аукционных торгах они появлялись пока всего пару раз и по вполне демократичным ценам. В пределах нескольких сотен евро вы можете позволить себе произведение, способное прекрасно вписаться в любой интерьер.

Источники: muranonet.com, mondodomani.org, pacificwaveglassart.wix.com, artinvestment.ru

Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/painters/20150728_andrea_tagliapietra.html
https://artinvestment.ru/en/invest/painters/20150728_andrea_tagliapietra.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна


  • 14.12.2017 Гессенские принцессы в Российской истории 19 декабря 2017 года во Франкфурте-на-Майне, в Музее Иконы, откроется выставка «Гессенские принцессы в Российской истории» — совместный масштабный российско-германский выставочный проект.
  • 14.12.2017 Нонконформисты в Липецке В липецкой галерее современного искусства «Буксир» открылась выставка живописи и графики художников-шестидесятников — Рабина, Яковлева, Мастерковой, Ворошилова и других
  • 14.12.2017 «Композиции и натюрморты» Бориса Мессерера в Академии художеств С 19 декабря по 8 января в выставочных залах РАХ на Пречистенке пройдет выставка живописных и графических произведений Бориса Асафовича Мессерера — портретов, пейзажей, натюрмортов, абстрактных композиций и др. — всего около 100 работ
  • 13.12.2017 «И свет на сцену». Петр Вильямс и Александра Коновалова Сегодня вечером в Музее АРТ4 открывается выставка из коллекции искусствоведа и исследователя Любови Агафоновой и галереи «Веллум»
  • 08.12.2017 Шестидесятник Игорь Шелковский в Новой Третьяковке Выставка — юбилейная. Шелковскому в этом году — 80. И празднует он с размахом. Центральным элементом выставки в Третьяковке станет гигантская скульптура, внутри которой могут находиться и передвигаться зрители
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 19

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ЗАО «Сейф» в отношении обработки персональных данных».
Наверх