art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru



Literature: Piroska Dossey. Sold!
ARTinvestment.RU   12 августа 2020

The book is about the phenomenon of pricing, the original title of which was ahead of its time in a decade

Sold! Art and money

Author: Piroska dossey
Year: 2011
Volume: 288 pages
Publisher: Limbus Press, St.-Петербург
ISBN: 9788322931776

In the practice of international relations there are two main types of impact: hard power (eng. Hard Power) soft power (eng. Soft Power). If the tools of hard power vary between the military economic carrot and stick, the soft power operates through dialogue, persuasion, compassion, and temptations. Cultural diplomacy of countries is one of such mechanisms, equally for dialogue and conviction, causing compassion and temptations. Major agents of cultural diplomacy are cultural centers that carry the main message of the country (or countries) to which they relate, in other areas. Examples of this we know a lot: "Alliance française", "British Council", "the Cervantes Institute", "Institute of Confucius", "Goethe-Институт". The last organization in 2011 and has initiated translation and publication in Russia of a book by a German author Piroshki dossey "Sold!". Let's just remember this fact without any-либо premature conclusions.

the book was written in 2007, in explanation of the rapid development of the market of contemporary art, which began in 2004 with the "shark" sales of Damien Hirst, and which led to record deals in the next three auction season. "Sold!" – a kind of European response to canadian Donald Thompson, author of "Stuffed shark for $12 million": the answer is ironic, more literary, with fewer insights and more emphasis on the social behaviour of collectors and sellers. Incidentally, in the original, instead of "Sold!" is the word Hype, which at the beginning of 2010-х not yet Russified and was not included in the usual practice in the description of the big interest outside of logic and understanding of consequences. However, today it would be very [email protected] semicolon is that the "hype" with contemporary art a little podostyl – collectors have become more careful, more based on numbers and awards to artists than headlines.

Meanwhile, by 2007 the Russian art market has expanded its foreign geography due to the opening theme of trading in London and new-Йорке, and its turnover was around half a billion dollars. It seemed that even the economic crisis of 2008 affected everyone, in addition to Russian buyers – sale at fantastic prices continued. By 2010 they started to decline. The situation was not rescued even look, Judith Benamou-Юэ, whose "Price of art" was translated into Russian and released in 2008. To keep the interest in the contemporary art market, even after provocative book, was entrusted Piroska dossey – German curator, Director-документалисту, art-консультанту and part-time wife German artist Ugo Dossi. By the way, information about the biography of the author – both before and after writing books in the public domain is extremely small.

From the point of view of the facts, "Sold!" it is not a perfect source of knowledge about the art market, and it's definitely not the only one that must read as an Amateur and a professional in the sphere of art-рынка. Good history of collecting and the emergence of social phenomenonowning a piece of art, as well as little-known (2007) facts from the biographies of the main artists-ньюсмейкеров. In this mini-главы about the impact of auction houses on the formation of prices or expansion of the galleries with a modern twist seem a little naive. What is the section on "secret society" art-рынка in which the answer to the question "So is it or not?" comes down to the antediluvian interpretation of the free market of Adam Smith, and to solve still being offered to the reader.

Adam Smith was not aware of the intricacies of the art-рынка, I swear. Piroska dossey, apparently, too. Or modestly silent in the framework of cultural diplomacy.



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 29

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru



Литература: Пирошка Досси. Продано!
ARTinvestment.RU   12 августа 2020

Книга о феномене ценообразования, оригинальное название которой опередило время на десятилетие

Продано! Искусство и деньги

Автор: Пирошка Досси
Год издания: 2011
Объем: 288 страниц
Издательство: Лимбус Пресс, Санкт-Петербург
ISBN: 9788322931776

В практике международных отношений есть два основных типа воздействия: жесткая сила (англ. Hard Power) и мягкая сила (англ. Soft Power). Если инструменты жесткой силы варьируются между военным кнутом и экономическим пряником, то мягкая сила действует через диалог, убеждение, сострадание и соблазны. Культурная дипломатия стран – один из таких механизмов, в равной степени обеспечивающих диалог и убеждение, вызывающих сострадание и соблазны. Основными проводниками культурной дипломатии являются культурные центры, несущие основной посыл страны (или группы стран), к которой они относятся, на других территориях. Примеров тому мы знаем немало: «Альянс Франсез», «Британский совет», «Институт Сервантеса», «Институт Конфуция», «Гете-Институт». Последняя организация в 2011 году и стала инициатором перевода и издания в России книги немецкого автора Пирошки Досси «Продано!». Давайте просто запомним этот факт без каких-либо преждевременных выводов.

Сама же книга была написана еще в 2007 году по мотивам бурного развития рынка современного искусства, начавшегося в 2004 году с «акульей» продажи Дэмиена Херста, и приведшего к рекордным сделкам в последующие три аукционные сезона. «Продано!» – своеобразный европейский ответ канадцу Дональду Томпсону, автору «Чучела акулы за $12 млн»: ответ ироничный, более литературный, с меньшим количеством инсайдов и большим упором на социальное поведение коллекционеров и продавцов. Кстати сказать, в оригинале вместо «Продано!» стоит слово Hype, которое на начало 2010-х еще не русифицировалось и не вошло в привычный обиход при описании бешенного интереса вне логики и понимания последствий. Тем не менее, сегодня оно пришлось бы очень кстати; разве что «хайп» с современным искусством чуть подостыл – коллекционеры стали осмотрительнее, больше опираясь на цифры и награды художников, чем на броские заголовки.

Тем временем к 2007 году рынок русского искусства расширил свою зарубежную географию за счет открытия тематических торгов в Лондоне и Нью-Йорке, а его оборот составлял около полумиллиарда долларов США. Казалось, даже экономический кризис 2008 года повлиял на всех, кроме русских покупателей – продажи по фантастическим ценам продолжились. К 2010 году они начали снижаться. Ситуацию не спасла даже Жюдит Беннаму-Юэ, чья «Цена искусства» была переведена на русский и выпущена в 2008 году. Удержать интерес к рынку современного искусства, пусть даже через провокационную книгу, было поручено Пирошке Досси – немецкому куратору, режиссеру-документалисту, арт-консультанту и по совместительству жене немецкого художника Уго Досси. К слову, информации о биографии автора – как до, так и после написания книги – в публичном доступе крайне мало.

С точки зрения фактов, «Продано!» – не идеальный источник знаний о рынке искусства, и уж точно – не единственный, который обязан прочитать как любитель, так и профессионал сферы арт-рынка. Хорошо подана хронология коллекционирования и возникновение социального феномена обладания предметом искусства, равно как и малоизвестные (на 2007 год) факты из биографий основных художников-ньюсмейкеров. При этом мини-главы о влиянии аукционных домов на формирование цен или экспансии галерей в современном прочтении кажутся немного наивными. Чего стоит раздел о «тайном обществе» арт-рынка, в котором ответ на вопрос «Так есть оно или нет?» сводится к допотопной трактовке свободного рынка Адама Смита, а решать все равно предлагается читателю.

Адам Смит был не в курсе хитросплетений арт-рынка, готовы поклясться. Пирошка Досси, судя по всему, тоже. Либо же скромно промолчала в рамках культурной дипломатии.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/events/20200812_Literature.html
https://artinvestment.ru/en/invest/events/20200812_Literature.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх