Айвазовский И.К.
Шишкин И.И.
Маковский А.В.
Маковский В.Е.
Кончаловский П.П.
Фальк Р.Р.
ARTinvestment.RU покупает работы
ведущих художников XIX-XX вв.
Нестеров М.В.
Плавинский Д.П.
Бенуа А.Н.
Немухин В.Н.
Серов В.А.
Зверев А.Т.
Саврасов А.К.


Literature: Gigi Rosenberg. The Artist's Guide to Grant Writing
ARTinvestment.RU   03 июля 2020

Book for artists, the most often disappearing from the shelf chef-редактора ARTinvestment.RU

How to obtain a grant. A guide for artists and other creative professions

Author: Gigi Rosenberg
Year: 2010
Volume: 224 pages
Publisher: Watson-Guptill, USA
ISBN: 9780823000708

Today, when management of the career of the artist switches to remotely-цифровой control mode, in the first place, along with residences, beyond grant support. Thanks to the grants, the artist can simultaneously receive and financial impetus to the creation of new series (including inspiration, something to hide), and the subsequent exposure of their work, which is often the final result of the grant. Typically, grant programs are provided by private foreign funds (listed in their donations, philanthropists overseas tax evasion). However, our artist funding sources interest should not —, it should focus on the correct search for suitable opportunities on completing the necessary documents and compliance with the terms of the grant agreement. All of this in accessible language set out in the book, Gigi Rosenberg, "How to get a grant. A guide for artists and other creative professions".

the author of the book — American business-тренер and consultant on personal growth of companies such as Microsoft and Intel, are also regularly gives lectures on the promotion of artists in the art schools of the United States. Unlike other authors of similar books, Gigi — marketer, versed in the culture and principles of building personal brands, not the gallery with the confidence of a marketer. Her advice less inside, but more logic — namely, the second aspect draws the attention of most Western donors. The Artist's Guide to Grant Writing came out back in 2010, but let the reader is not confused: the principles of fundraising do not change artists in the United States the last fifty years. And find appeared in recent years, the funds and enter the key phrase defining the policy of the art 2020-х, the author is quite capable.

Today, the grant programs for artists provide more than 3 thousand institutions around the world, about a third of them work with international projects, the rest have limitations: citizenship, gender, art direction, etc. every year to their number are added dozens of new donors, and the amounts usually vary from a few thousand to hundreds of thousands of dollars to build the project.

the Book helps to understand how you need to look for "your" grant, how to adapt to the conditions of the grants and what to avoid. In particular, the artist (as well as a representative of another related creative professions) knows, which usually consist of grant applications, who better to ask for recommendation letters and how to interpret the required fee, which can set some funds. Invisible mind with trivia —, personal contact, active verbs in the text, using the terminology of grants, strict adherence to the proposed form, no frills, etc. — can greatly increase the chances of submitting that his application is approved. About the importance of books for the development of the artist, in particular, is the fact thatthe author of these lines at different times lost all three copies. God grant that with benefit!

P. S. by the time you read this material, according to statistics, international artists, sent about 50 applications for grants. If you were one of them — know that they are ahead of you. Do not skip ahead of the others!



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 29

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

Айвазовский И.К.
Шишкин И.И.
Маковский А.В.
Маковский В.Е.
Кончаловский П.П.
Фальк Р.Р.
ARTinvestment.RU покупает работы
ведущих художников XIX-XX вв.
Нестеров М.В.
Плавинский Д.П.
Бенуа А.Н.
Немухин В.Н.
Серов В.А.
Зверев А.Т.
Саврасов А.К.


Литература: Gigi Rosenberg. The Artist's Guide to Grant Writing
ARTinvestment.RU   03 июля 2020

Книга для художников, наиболее часто пропадающая с полки шеф-редактора ARTinvestment.RU

Как получить грант. Руководство для художников и представителей других творческих профессий

Автор: Джиджи Розенберг
Год издания: 2010
Объем: 224 страницы
Издательство: Watson-Guptill, США
ISBN: 9780823000708

Сегодня, когда управление карьерой художника переходит в дистанционно-цифровой режим управления, на первое место, наряду с резиденциями, выходит грантовая поддержка. Именно благодаря грантам художник может одновременно получить и финансовый импульс к созданию новой серии (включая и вдохновение, чего скрывать), и последующее экспонирование своих работ, что чаще всего является итоговым результатом гранта. Как правило, грантовые программы предоставляются частными зарубежными фондами (перечисляя в них пожертвования, заокеанские филантропы уходят от налогообложения). Однако нашего художника источники финансирования интересовать не должны — ему следует сосредоточиться на правильном поиске подходящих возможностей, на заполнении необходимых документов и соблюдении условий предоставления гранта, прописанных в договоре. Все это доступным языком изложено в книге Джиджи Розенберг «Как получить грант. Руководство для художников и представителей других творческих профессий».

Автор книги — американский бизнес-тренер и консультант по личностному росту таких компаний, как Microsoft и Intel, также регулярно читает лекции по самопродвижению художников в художественных школах США. В отличие от других авторов подобных книг, Джиджи — маркетолог, разбирающийся в культуре и принципах построения персональных брендов, а не галерист с уверенностью маркетолога. В ее советах меньше инсайда, но больше логики — а именно на второй аспект обращает внимание большинство западных грантодателей. The Artist's Guide to Grant Writing вышла в далеком 2010 году, но пусть читателя это не смущает: принципы фандрайзинга художников не меняются в США последние лет пятьдесят. А найти появившиеся за последние годы фонды и вписать ключевые фразы, определяющие политику искусства 2020-х, современному автору вполне по силам.

Сегодня грантовые программы для художников предоставляют более 3 тыс. институций по всему миру, около трети из них работают с международными проектами, остальные имеют ограничения: гражданство, пол, направление искусства и пр. Ежегодно к их числу добавляются десятки новых грантодателей, а суммы обычно варьируются от нескольких тысяч до сотни тысяч долларов на создание проекта.

Книга помогает понять, каким образом нужно искать «свой» грант, как подстраиваться под условия грантодателя и чего лучше избегать. В частности, художник (а также представитель другой родственной творческой профессии) узнает, из чего обычно состоят грантовые заявки, у кого лучше просить рекомендательные письма и как расценивать необходимый взнос, который могут установить некоторые фонды. Незаметные с виду мелочи — личное обращение, активные глаголы в тексте, использование терминологии грантодателя, строгое следование предложенной форме, без излишеств, и т. п. — могут сильно повысить шансы подающего на то, что его заявка будет одобрена. О важности книги для развития художника, в частности, говорит тот факт, что у автора этих строк в разное время исчезло все три ее экземпляра. Дай бог, чтобы с пользой!

P.S. За время, пока вы читали этот материал, согласно статистике, международными художниками было отправлено порядка 50 заявок на гранты. Если вы не были в их числе — знайте: они впереди вас. Не пропускайте вперед остальных!


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/events/20200703_literature.html
https://artinvestment.ru/en/invest/events/20200703_literature.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 34

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх