Айвазовский И.К.
Шишкин И.И.
Маковский А.В.
Маковский В.Е.
Кончаловский П.П.
Фальк Р.Р.
ARTinvestment.RU покупает работы
ведущих художников XIX-XX вв.
Нестеров М.В.
Плавинский Д.П.
Бенуа А.Н.
Немухин В.Н.
Серов В.А.
Зверев А.Т.
Саврасов А.К.


Literature: Noah Horowitz: Art of the Deal
ARTinvestment.RU   18 июня 2020

The only complete edition of on the economy video-арта and art-фондов

Ah, the Art of the deal: contemporary art in the context of the global financial market

Author: Noah Horowitz
year: 2011
384 page
Publisher: PrincetonUniversityPress, USA
ISBN: 9780691148328

In 2011-м the contemporary art market is finally recovering from the effects of the mortgage crisis of 2008-2009 and showed a threefold increase in the volume of auction sales ($6 million in 2011-м versus $2 million in 2009-м). Two other events that signaled the global art-рынку on the recruitment of new heights in 2011, became the first conference and the report from Deloitte Art & Finance and the book of Noah Horowitz Art of the Deal. The name was practically identical to another book — authorship of Donald trump (The Art of The Deal 1987), however, the conscious loss of Noah, The article gave the opportunity to fans of the subtleties of language in two ways to interpret the name: both as "the Art of the transaction" and as "the Art, as the object of the transaction".

is Why today we're talking about book of 2011, especially because of the rules deals with the art in 10 years, significantly has changed? The whole thing in its author, and why it was written. Today, Noah Horowitz known as the Director of Art Basel at the North and South America, regularly and efficiently participates in webinars Art Basel. And in 2011 he was the Executive Director of the VIP Art Fair — first online-ярмарки (admit it, who remembers that?) in the world. Fair with the pretentious name has existed for 3 years, received several million dollars of investment from collectors, presented in the amount of more than 200 galleries, among whom were the first names like David Zwirner, Gagosian and Hauser & Wirth, and in 2013-м was successfully purchased by Artspace platform along with all their technologies. Among the main directions of art on the online-ярмарке, which would massively fall in love buyers, was live-арт and New Media — that they dedicated half the book. The second half of the Art of the Deal talks about investment art-фондах: probably, that in art-фонд eventually wanted to become fair. In short, the publication is very focused, with his obvious marketing scope.

However this book "the Art of the transaction" is no less interesting: a more complete academic (Horowitz has art education and works very well with sources) edition of live-арте and art-фондах not published until now. Especially in the economic context: the examples in tables and graphs the author shows the peculiarities of the trade art, light-боксами and other achievements, bequeathed to the great market of Nam June Pike. What follows is a very qualitative analysis of the activities of the main art-фондов, bringing together the interests of art and of investors in 2011, — again with tables and figures, explanations of strategies, successes and failures. In fact, the global market as such is concerned only with the 30-старничное joining — in the later parts of the book seem to niche markets, or rather ultra-нишевые. This may confuse the reader who becomes "the Art of the transaction" for the sake of understanding deals with art: in return, he strongly proposed to carry out the transaction by buying a TV with a media file. Butoffered so convincingly that the reader buys a TV. But at the same time and carries the money to the nearest art-фонд.

Today, we observe active growth of young online-ярмарок that need identification. One of the striking options of promoting a new brand could be such a book written on behalf of the fair. In this case it would be digital art and platforms that provide services fractional ownership luxury items. And would write her not Noah Horowitz: becoming one of the Directors of Art Basel, their main "deal" the next decade he has done.



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 37

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

Айвазовский И.К.
Шишкин И.И.
Маковский А.В.
Маковский В.Е.
Кончаловский П.П.
Фальк Р.Р.
ARTinvestment.RU покупает работы
ведущих художников XIX-XX вв.
Нестеров М.В.
Плавинский Д.П.
Бенуа А.Н.
Немухин В.Н.
Серов В.А.
Зверев А.Т.
Саврасов А.К.


Литература: Noah Horowitz: Art of the Deal
ARTinvestment.RU   18 июня 2020

Единственное полное издание об экономике видео-арта и арт-фондов

Искусство заключать сделки: современное искусство в контексте мирового финансового рынка

Автор: Ной Горовиц
год издания: 2011
384 страницы
Издательство: PrincetonUniversityPress, США
ISBN: 9780691148328

В 2011-м рынок современного искусства наконец оправился от последствий ипотечного кризиса 2008–2009 годов и показал трехкратное увеличение в объемах аукционных продаж ($6 млн в 2011-м против $2 млн в 2009-м). Двумя другими событиями, которые сигнализировали глобальному арт-рынку о наборе новой высоты, в 2011 году стали первая конференция и отчет от Deloitte Art & Finance и книга Ноя Горовица Art of the Deal. Название практически повторяло другую книгу — авторства Дональда Трампа (The Art of the Deal, 1987), однако сознательная потеря Ноем артикля The давала возможность любителям языковых тонкостей двояко трактовать название: одновременно и как «Искусство заключения сделки», и как «Искусство, как объект сделки».

Почему сегодня мы говорим о книге 2011 года, тем более что правила заключения сделок с искусством за 10 лет существенно поменялись? Все дело в ее авторе и в том, для чего она была написана. Сегодня Ной Горовиц известен как директор Art Basel по Северной и Южной Америке, регулярно и качественно участвующий в вебинарах Art Basel. А в 2011 году он был исполнительным директором VIP Art Fair — первой онлайн-ярмарки (признайтесь, кто помнит о такой?) в мире. Ярмарка с претенциозным названием просуществовала 3 года, получила несколько миллионов долларов инвестиций от коллекционеров, представила в сумме более 200 галерей, среди которых были первые имена вроде David Zwirner, Gagosian и Hauser & Wirth, и в 2013-м была благополучно куплена платформой Artspace вместе со всеми своими технологиями. Среди основных направлений искусства на онлайн-ярмарке, в которые предстояло массово влюбиться покупателям, были видео-арт и New Media — именно им и посвящена половина книги. Вторая половина Art of the Deal рассказывает об инвестиционных арт-фондах: вероятнее всего, именно в арт-фонд со временем хотела перерасти ярмарка. Словом, издание вышло очень узконаправленным, c очевидным маркетинговым прицелом.

Впрочем от этого книга «Искусство заключения сделки» не становится менее интересной: более полного академического (Горовиц имеет искусствоведческое образование и очень хорошо работает с источниками) издания о видео-арте и арт-фондах не издано до сих пор. Тем более в экономическом контексте: на примерах, в таблицах и графиках автор показывает особенности торговли видеоартом, лайт-боксами и прочими наработками, завещанными рынку великим Нам Джун Пайком. Далее следует очень качественный разбор деятельности основных арт-фондов, объединивших интересы искусства и инвесторов к 2011 год, — снова с таблицами и цифрами, пояснениями стратегий, успехов и неудач. Собственно, глобальном рынку как таковому посвящено лишь 30-старничное вступление — в последующих частях книги показываются рынки нишевые, точнее ультра-нишевые. Это может смутить читателя, который приобретает «Искусство заключения сделки» ради понимания сути сделок с искусством: взамен ему настойчиво предлагается самому совершить сделку, купив телевизор с медиафайлом. Но предлагается настолько убедительно, что телевизор читатель покупает. А заодно и несет деньги в ближайший арт-фонд.

Сегодня мы наблюдаем активный рост молодых онлайн-ярмарок, которые нуждаются в самоидентификации. Одним из ярких вариантов продвижения нового бренда могла бы стать подобная книга, написанная от имени ярмарки. При этом она была бы посвящена цифровому искусству и платформам, предоставляющим услуги долевого владения предметами роскоши. И написал бы ее не Ной Горовиц: став одним из директоров Art Basel, свою главную «сделку» ближайшего десятилетия он уже совершил.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/events/20200618_literature_17_horowitz.html
https://artinvestment.ru/en/invest/events/20200618_literature_17_horowitz.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 34

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх