Айвазовский И.К.
Шишкин И.И.
Маковский А.В.
Маковский В.Е.
Кончаловский П.П.
Фальк Р.Р.
ARTinvestment.RU покупает работы
ведущих художников XIX-XX вв.
Нестеров М.В.
Плавинский Д.П.
Бенуа А.Н.
Немухин В.Н.
Серов В.А.
Зверев А.Т.
Саврасов А.К.


References: Magnus Resch: Management of Art Galleries
ARTinvestment.RU   11 июня 2020

Book, main purpose of which — to provoke the gallery for the birth of new ideas in the promotion of the gallery

Management of art galleries

Author: Magnus Resch
publication: 2018 (3-е edition)
152 page
Publishing: PhaidonPress, USA
ISBN: 9780714877754

the Need for traditional gallery to change its business-модель didn't come in 2020, concurrent with the pandemic coronavirus. The process of transformation of the first market researchers noted five years ago: deals with art from year to year less occurred in the fixed spaces of the galleries, shifting to fair and online-среду. One of the first to respond to the new trend the Creator of the Internet-платформы Larry’s List Magnus Resch, releasing the third revised edition of his bestselling book "Management of art galleries".

In professional circles of Magnus is called the "Golden boy art-рынка". At the age of 20 years, he opened a contemporary art gallery to pay for his studies at the Swiss University of St.-Галлена. Experience earnings proved successful, and after London school of Economics, a young and ambitious 26-летний German lassoed the art market two bold actions: published the book "100 secrets of the art-рынка" and founded the platform to showcase private collections Larry’s in a List, simultaneously launching a top international collectors. The actual "secrets" of the book were few, they were mostly stories of art-функционеров and quotes of great artists, but in the process of preparing editions of Magnus have time to meet everybody and make friends. Platform Larry’s List bribed in the first place its name, hinting at the invisible presence in the project Larry Gagosian, and at first collectors were placed there for their collection, hoping for the attention of the great art-дилера. As it turned out, on the Gagosian had not, but also did not show and public claims to the title. On — more: in 2017 Magnus Resch receives from Leonardo DiCaprio $5 million for the creation of applications for recognition of objects of art, a kind of "art-шазама". The app, which its Creator gave the simple title of Magnus, is still at the stage of [email protected];— some of the possible reasons for such delays AI at the time, cited in , article error art-стартапов.

compared To other PR-проектов the author of the book Management of Art Galleries looks much more thorough. First — as supported by the survey about 8 thousand galleries, processed and analyzed, the results of which are embodied in General graphs, information about the strategies of the individual players and the summary recommendations. "But we can see similar data in reports Art Basel & UBS?" — you ask. All true, however, the annual reports of the world's leading trade fair slightly unfold the picture in a convenient for trade fairs side, and Magnus Resch remains as neutral as possible. Besides being an excellent marketer, he builds in the book is important of the table: for example, a funnel flow of customers describing their needs, which every young (and not only) the gallery is obliged to build on their own before you start (or transformation) of a successful business. The greatest, in our opinion, the value represent success stories andfailure of some galleries, which are abundant in the book: their main function — include the brain and provoke readers on their own ideas — in the right hands should work on [email protected];%.

the Publication "Management of art galleries" is not a step by step tutorial how, for example, the book by Edward Winkelman. Rather, it is an addition to the existing instructions, but a well-structured and inclusive imagination. Without the latter on the art market — anywhere. And after 2020, most likely, we expect the new book by Magnus Resch, on the response of the art-рынка to the pandemic. Now he has launched online-проект for the development of the artistic career of the artists, where the emphasis is on post-кризисные times. Guess how called the project?



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 37

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

Айвазовский И.К.
Шишкин И.И.
Маковский А.В.
Маковский В.Е.
Кончаловский П.П.
Фальк Р.Р.
ARTinvestment.RU покупает работы
ведущих художников XIX-XX вв.
Нестеров М.В.
Плавинский Д.П.
Бенуа А.Н.
Немухин В.Н.
Серов В.А.
Зверев А.Т.
Саврасов А.К.
ТУРЖАНСКИЙ Леонид Викторович (1874–1945) Свадьба. В деревне. 1907–1908
Текущая ставка
10 000 RUB
Окончание торгов
14 Авг. 2020 12:00:00
КОНЫШЕВА Натта Ивановна (1935) Суд Париса. 1995
Текущая ставка
20 000 RUB
Окончание торгов
14 Авг. 2020 12:00:00
КОКУРИН Валерий Григорьевич (1930–2019) Пруд. 1973
Текущая ставка
20 000 RUB
Окончание торгов
14 Авг. 2020 12:00:00


Литература: Magnus Resch: Management of Art Galleries
ARTinvestment.RU   11 июня 2020

Книга, основное назначение которой — спровоцировать галериста на рождение новых идей в продвижении галереи

Менеджмент художественных галерей

Автор: Магнус Реш
год издания: 2018 (3-е издание)
152 страницы
Издательство: PhaidonPress, США
ISBN: 9780714877754

Необходимость традиционной галерее менять свою бизнес-модель пришла не в 2020 году, одновременно с пандемией коронавируса. Процесс трансформации первые исследователи рынка отметили еще пять лет назад: сделки с искусством от года к году все реже происходили в стационарных пространствах галерей, смещаясь на ярмарки и в онлайн-среду. Одним из первых отреагировал на новый тренд создатель интернет-платформы Larry’s List Магнус Реш, выпустив третье, переработанное издание своего бестселлера «Менеджмент художественных галерей».

В профессиональных кругах Магнуса называют «золотым мальчиком арт-рынка». В возрасте 20 лет он открыл галерею современного искусства, чтобы оплачивать учебу в швейцарском Университете Санкт-Галлена. Опыт заработка оказался успешным, и после Лондонской школы экономики молодой и амбициозный 26-летний немец заарканил рынок искусства двумя дерзкими действиями: выпустил книгу «100 секретов арт-рынка» и основал платформу для демонстрации приватных коллекций Larry’s List, попутно запустив рейтинг международных коллекционеров. Собственно «секретов» книга содержала мало, в основном это были байки арт-функционеров и цитаты великих художников, однако в процессе подготовки издания Магнус успел со всеми познакомиться и подружиться. Платформа Larry’s List подкупала в первую очередь своим названием, намекая на незримое присутствие в проекте Ларри Гагосяна, и поначалу коллекционеры размещали там свои собрания, рассчитывая на внимание великого арт-дилера. Как позже выяснилось, отношения к проекту Гагосян не имел, но также не предъявил и публичной претензии к названию. Дальше — больше: в 2017 году Магнус Реш получает от Леонардо ДиКаприо $5 млн на создание приложения для распознавания предметов искусства, своего рода «арт-шазама». Приложение, которому его создатель дал незатейливое название Magnus, до сих пор находится на этапе создания — некоторые возможные причины подобных задержек AI в свое время приводил в статье об ошибках арт-стартапов.

На фоне других PR-проектов автора книга Management of Art Galleries выглядит куда более основательной. В первую очередь — поскольку подкреплена опросом около 8 тыс. галерей, обработанные и проанализированные результаты которого воплотились в общих графиках, информации о стратегиях отдельных игроков и в сводных рекомендациях. «Но мы же видим похожие данные в отчетах Art Basel & UBS?» — спросите вы. Все верно, однако годовые отчеты ведущей мировой ярмарки слегка разворачивают картинку в удобную для ярмарок сторону, а Магнус Реш остается максимально нейтрален. К тому же, будучи отличным маркетологом, он строит в книге важные таблицы: например, воронки потоков покупателей с описанием их потребностей, которые каждая молодая (и не только) галерея обязана построить самостоятельно перед запуском (или преобразованием) успешного бизнеса. Наибольшую же, на наш взгляд, ценность представляют собой истории успеха и неудач отдельных галерей, которыми изобилует книга: их основная функция — включать мозг и провоцировать читателей на собственные идеи — в умелых руках должна сработать на 120 %.

Издание «Менеджмент художественных галерей» не пошаговый учебник, как, например, книга Эдварда Винкельмана. Скорее, это дополнение к существующим инструкциям, но дополнение хорошо структурированное и включающее воображение. Без последнего на рынке искусства — никуда. А после 2020 года, вероятнее всего, нас ожидают новые книги Магнуса Реша, посвященные реакции арт-рынка на пандемию. Уже сейчас он запустил онлайн-проект по развитию творческой карьеры художников, где упор делается именно на пост-кризисные времена. Догадываетесь, как называется этот проект?


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/events/20200611_literature_16_resch.html
https://artinvestment.ru/en/invest/events/20200611_literature_16_resch.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх