- Картины Цветковой В.П.
- Прошу помощи в оценке
- Вячеслав Михайлов (1945г.р. г.С-Петербург)
- Вячеслав Михайлов (1945г.р. г.СПб)
- В.С.Михайлов, "Женшина с кувшином"
- Валерий Лукка
- Валерий Лукка г.Санкт-Петербург
- "Ной делит мир с сыновьями"
- Борис Михайленко, "Набережная реки Карповка"
- В.Г.Кокурин, "Букет цветов"
Литература: Judith B. Prowda. Visual Arts and the Law
ARTinvestment.RU 19 мая 2020
Юридические вопросы, которые возникают на рынке искусства, — в полном и доступном изложении
Изобразительное искусство и право: пособие для профессионалов
Автор: Джудит Б. Проуда
год издания: 2013
280 страниц
Издательство: LundHumphries, Великобритания
ISBN: 9781848220867
В последние месяцы ARTinvestment.RU ввел практику регулярных публикаций под заголовком Art & Law, освещающих юридические вопросы, которые возникают у коллекционеров на рынке искусства. Совершенствование знаний нашего читателя должно непременно дополняться двумя факторами: применением прочитанного на практике и работой с профессиональной литературой. Одним из таких источников является книга Visual Arts and the Law, о которой пойдет речь сегодня.
Лондонское издательство Lund Humphries известно своим сотрудничеством с Институтом искусств Sotheby’s и публикует монографии лучших его педагогов. Джудит Проуда, преподаватель нью-йоркского отделения Института, — практикующий юрист, входит в различные комитеты по защите прав участников арт-рынка и лоббированию дополнений к существующему законодательству, а недавно выступила сооснователем арбитражного суда Нью-Йорка по вопросам, касающимся искусства. В отличие от других изданий по арт-праву, ее книга на две трети посвящена художникам, и лишь на оставшуюся треть — коллекционерам. Но, если присмотреться, коллекционеры должны прочесть ее от начала и до конца. Сделать это будет очень легко, потому что Джудит (проверено на практике) — замечательный преподаватель, структурировавший монографию по принципу поэтапного и увлекательного погружения в процесс.
«Изобразительное искусство и право: пособие для профессионалов» начинается с правового осмысления искусства как процесса, а также юридической характеристики участников и результатов их деятельности. Читатель следует не за автором, а за процессом: вот предмет искусства создан, после выходит на рынок, далее приобретается и становится частью частной или музейной коллекции. Каждая из стадий деятельности арт-рынка показывается с правовой точки зрения, с примерами и ссылками на законодательные акты. Параллельно развивается история художника: что происходит с ним при заключении контракта с галереей, передаче ей прав, перепродаже своих работ, нанесении им физического или репутационного ущерба. В заключительной части на сцену выходит коллекционер: сперва приобретая работу, затем управляя своим собранием — готовясь к последующей продаже или оформлению наследственного фонда. При этом в каждой главе показана вариативность основных международных законодательств в отношении авторских и имущественных прав: даже если читатель не является резидентом указанных стран, он получает собственное видение, что и где искать в правовом поле своей страны или региона.
Мудрая американская поговорка гласит, что водопроводчик, садовник, дантист и адвокат у человека должен быть один — и на всю жизнь. Трактовки любого законодательства или контракта у разных юристов могут быть разными, исходя из готовности защитить выбранную позицию в суде, но чем дольше вы работаете вместе, тем лучше он понимает вашу позицию и готов ее отстаивать не только в рамках контракта, но и как свою собственную. К сожалению, о том, как встретить «своего» юриста на рынке искусства, книга Visual Arts and the Law не рассказывает. Однако она дает коллекционеру и художнику набор требований, которыми он должен руководствоваться, выбирая специалиста в области арт-права и вступая с ним в долгосрочные отношения.
https://artinvestment.ru/invest/events/20200519_Literature_13_Prowda.html
https://artinvestment.ru/en/invest/events/20200519_Literature_13_Prowda.html
При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
- 22.01.2021 Итоги AI аукциона № 363 12 лотов на сумму свыше 10,1 млн рублей
- 22.01.2021 Ярмарка Art Basel перенесена на сентябрь Арт-ярмарка в Базеле в оффлайн-формате должна состояться 21–26 сентября 2021
- 21.01.2021 Франция упростила правила вывоза культурных ценностей из страны Существенное (для живописи и скульптуры вдвое) увеличение ценового порога, после которого требуется заполнение лицензии на экспорт, должно помочь развитию французского арт-рынка
- 21.01.2021 Проект Museum Exchange переводит филантропию в онлайн На новой онлайн-платформе меценаты могут предложить или выбрать работу в дар для одного из североамериканских музеев
- 20.01.2021 Рынок художника: жизнь после смерти Принято считать, что рынок известного художника резко активизируется после ухода автора. Так ли это? Artprice предложил свой взгляд на этот вопрос
- 15.01.2021 Итоги AI аукциона № 362 Суммарная выручка достигла 10,4 млн рублей. Продано 18 лотов
- 15.01.2021 Рекорды комиксов: от Тинтина до Бэтмена Эскиз к комиксу о Тинтине продан за рекордные для оригинальной иллюстрации €3,2 млн. А экземпляр комикса «Бэтмен № 1» ушел за $2,22 млн, став самым дорогим изданием про Бэтмена и вторым самым дорогим напечатанным комиксом в мире
- 12.01.2021 Комикс о Бэтмене идёт на рекорд За экземпляр комикса 1940 года «Бэтмен № 1» уже предложили заочно $1,53 млн — больше, чем за комикс про Тёмного рыцаря в ноябре 2020. Финальная цена «Бэтмена № 1» станет известна на торгах 14 января
- 25.12.2020 Итоги AI аукциона № 361 Суммарная выручка превысила 8 млн рублей
- 24.12.2020 Работы из коллекции Deutsche Bank принесли около €4 млн немецкому аукциону Мюнхенский дом Ketterer Kunst добился годового оборота в €60 млн; свой вклад в этот высокий результат внесла продажа работ из корпоративного собрания Deutsche Bank
- 20.01.2021 Криптоэйфория и рынок искусства. Часть 2 На фоне изменений курсовой стоимости цифровых активов AI рассказывает о сути понятий криптовалюты, блокчейна и электронных кошельков в привязке в рынку искусства
- 15.01.2021 Литература: Будущее музея: 28 диалогов Сборник интервью с ведущими функционерами о работе музеев во время и после пандемии
- 13.01.2021 Криптоэйфория и рынок искусства. Часть 1 На фоне изменений курсовой стоимости цифровых активов AI рассказывает о сути понятий криптовалюты, блокчейна и электронных кошельков в привязке к рынку искусства
- 11.01.2021 Художник недели: Иосиф Крачковский История, ценовые и маркетинговые показатели живописца Иосифа Евстафьевича Крачковского, «удивительно тонкого поэта Крыма и Кавказа»
- 11.01.2021 Персона недели: Алексей Беляев-Гинтовт Алексей Беляев-Гинтовт — художник-визионер, осмысляющий будущее путем обращения к традиции
- 22.01.2021 Выставка Андрея Гросицкого в Московском музее современного искусства Московские музеи возобновили работу. В ММОМА на Петровке открылась выставка Андрея Гросицкого «Вещность»
- 22.01.2021 «Памятники театрального авангарда. Исаак Рабинович. 1913–1932» в галерее «Элизиум» 26 января 2021 в 20:00 состоится онлайн-вернисаж выставки Исаака Моисеевича Рабиновича (1894–1961), одного из создателей русского театрального авангарда первых десятилетий ХХ века
- 18.01.2021 В московском метро показывают плакаты из Пушкинского музея Рекламные плакаты знаменитой Лондонской подземки из коллекции ГМИИ им. А.С.Пушкина можно увидеть в галерее «Метро» на станции «Выставочная»
- 13.01.2021 Выставка Татьяны Черновой в Музее AZ В Музее Анатолия Зверева на 21 января запланировано открытие масштабной выставки московской художницы Татьяны Черновой «Благая весть», посвященной светлому празднику Рождества
- 29.12.2020 Третьяковская галерея сообщила выставочные планы на 2021 год В музее планируют провести выставки Врубеля, Бенуа, Пименова, Венецианова и не только
Топ 34
- 1. Альберто Джакометти$141,7 млн
- 2. Дэмиен Херст$100 млн
- 3. Константин Брынкуши$71 млн
- 4. Амедео Модильяни$70,7 млн
- 5. Джефф Кунс$58,4 млн
- 6. Неизвестный автор$57,2 млн
- 7. Анри Матисс$48,8 млн
- 8. Поль Гоген$30,96 млн
- 9. Генри Мур$30,1 млн
- 10. Виллем де Кунинг$29,28 млн
- 11. Пабло Пикассо$29,2 млн
- 12. Неизвестный автор$28,6 млн
- 13. Луиз Буржуа$28,16 млн
- 14. Адриан де врис$27,9 млн
- 15. Александр Колдер$25,9 млн
- 16. Неизвестный автор$23,826 млн
- 17. Дэвид Смит$23,816 млн
- 18. Ив Кляйн$22 млн
- 19. Огюст Роден$20,41 млн
- 20. Неизвестный автор$19,1 млн
- 21. Эдгар Дега$18,82 млн
- 22. Маурицио Каттелан$17,19 млн
- 23. Неизвестный автор$16,88 млн
- 24. Такаси Мураками$15,16 млн
- 25. Дональд Джадд$14,16 млн
- 26. Неизвестный автор$11,64 млн
- 27. Антонио Канова$11,5 млн
- 28. Брюс Науман$9,9 млн
- 29. Аристид Майоль$8,32 млн
- 30. Неизвестный автор$8,146 млн
- 31. Сай Туомбли$7,7 млн
- 32. Хулио Гонсалес$7,45 млн
- 33. Марино Марини$7,15 млн
- 34. Урс Фишер$6,8 млн
- Картины Цветковой В.П.
- Прошу помощи в оценке
- Вячеслав Михайлов (1945г.р. г.С-Петербург)
- Вячеслав Михайлов (1945г.р. г.СПб)
- В.С.Михайлов, "Женшина с кувшином"
- Валерий Лукка
- Валерий Лукка г.Санкт-Петербург
- "Ной делит мир с сыновьями"
- Борис Михайленко, "Набережная реки Карповка"
- В.Г.Кокурин, "Букет цветов"