Айвазовский И.К.
Шишкин И.И.
Маковский А.В.
Маковский В.Е.
Кончаловский П.П.
Фальк Р.Р.
ARTinvestment.RU покупает работы
ведущих художников XIX-XX вв.
Нестеров М.В.
Плавинский Д.П.
Бенуа А.Н.
Немухин В.Н.
Серов В.А.
Зверев А.Т.
Саврасов А.К.


Литература: Cory Huff. How to Sell Your Art Online
ARTinvestment.RU   05 мая 2020

Руководство для художников по развитию своей карьеры с использованием сети Интернет

Как продавать искусство онлайн: успешная творческая карьера по собственным правилам

Автор: Кори Хафф
год издания: 2016
192 страницы
Издательство: HarperDesign, США
ISBN: 9780062414960

Выход этого издания чем-то напомнил судьбу песни Земфиры «Webgirl» («Девочка, живущая в Сети») 2002 года: эпоха девушек, массово переехавших в Сеть, еще не началась, а массовому слушателю казалось, что песня безнадежно опоздала. Ровно то же случилось с публикацией «Как продать свое искусство онлайн» в 2016 году: за десять лет, прошедших с открытия Saatchi Online (2006), художники должны были выучить Интернет вдоль и поперек, определить главные площадки, обзавестись собственными сайтами и встретить в Сети не только «свои» стационарный галереи, но и новых коллекционеров. Как показали последующие годы, Интернет всем нам еще предстояло открыть. Точнее, пере-открыть.

В частности, мы не знали, что платформа с нечеткими изображениями квадратного формата, Instagram, обретет гламурный статус, расширит формат и вырастет в самый активный канал продаж искусства среди всех социальных сетей. Тем временем мы делали художественные сайты по образу и подобию Tumblr и верили в целительную силу Pinterest. Мы выкладывали на сайты работы, но не показывали студию; мы стеснялись интернет-магазинов с сувенирной продукцией, привязанных к статусным сайтам, представляющим художника; мы искренне думали, что основной сайт — это всего лишь площадка для перехода в социальные сети, а уж там… Мы не смотрели в сторону музеев, давно развивающих дополненную реальность, и тем более не представляли себе пандемию, которая рассадит людей по домам и одновременно обратит на нас пристальное внимание коллекционеров. Словом, большинство из нас оказалось к сегодняшнему дню не готовым.

Скорее всего, не учитывал глобальный карантин и Кори Хафф — специалист по цифровым коммуникациям, ранее работавший над созданием маркетинговых стратегий для MTV, Universal Music и бренда Dr. Pepper. Позже он создал сайт по продвижению художников The Abundant Artist (англ. abundant — изобилующий предложениями), маркетинговым элементом раскрутки которого и стала его книга How to Sell Your Art Online. В плюс — и онлайн-ресурсу и книге — то, что автор изначально не имел отношения к рынку искусства и смотрел на художника глазами маркетолога (потенциального покупателя) и бизнес-тренера (галереи). В минус занесем его смелое утверждение, что художнику для раскрутки не нужны галереи, требуется лишь набор онлайн-инструментов и усердие. Впрочем если усердие последнего выльется в качественное цифровое портфолио и грамотное самостоятельное продвижение без сброшенных оборотов, то он заслужит внимания галерей. А дальше — решать художнику.

В книге, в отличие от прочих изданий по развитию карьеры художника, используются такие понятия, как «мономиф», «ниша», «каналы продаж» и «эффективность привлечения аудитории». Работая в стиле Тони Роббинса, автор сходу заявляет: «Хороший художник — успешный художник», задавая тон повествованию и создавая доверительные отношения с читателем (хорошему всегда верится охотнее). Вместе с тем рассмотрены и необходимые основы: портфолио, студия, рабочий день и формат работ с точки зрения логистики. Поправку на пятилетнее отставание книги от современных технологий художник по итогу сможет сделать сам и быстро: достаточно следить за новостями и сверять часы с международным сообществом художников. А основы интернет-продвижения — четкое видение аудитории для своего искусства и создание базы для начала работы — Кори Хафф заложил.

Символично, что How to Sell Your Art Online с момента выхода была доступна для онлайн-покупки в формате PDF. Остается она доступна и сегодня, когда большинство международных отправок заморожено, а международные галереи и коллекционеры начинают виртуально присматриваться к локальным рынкам, физически сидя в карантине. Чем не повод приобрести и прочесть?


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/events/20200505_literature_11_huff.html
https://artinvestment.ru/en/invest/events/20200505_literature_11_huff.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх