Literature: Tom McNulty, Art Market Research
ARTinvestment.RU   26 марта 2020

Among reference books on the study of the art market, this edition will lie on top of other

Art Market Research:
A Guide to Methods and Sources

author: TomMcNulty
year: 2013
332 pages
publisher: McFarland & Company, USA
ISBN: 9780786466719

Tim Schneider, editor of [email protected] ndashбизнеса, believes that any crisis on the art market — is primarily precious time to search and systematization of the knowledge of the collector, to improve their own education. Agree with him and we — and imagine a book that gives a clear idea of where to look for information about art-рынке and how to use it. At first glance, "a Study of the art market: methods and sources" is a library catalogue with notes in the margins. With one significant caveat: the author, Tom McNulty, — is one of the best in their profession.

There is a very precise definition of a good librarian: he doesn't have to reread all the books in the assigned library, it only needs to know which book contains the desired information to the visitor. Tom McNulty in the profession that the librarian: in addition to the work with a section of art in the library new-Йоркского University, he teaches the basics of working with the information in the Sotheby's Institute of art. Like other teachers, Sotheby's, McNulty divides the concept of "world of art" and "art market", but does not oppose them, and forced to live in one ecosystem.

With the ecosystem of the art world the book starts, the author lists the main players and sistematizirovat knowledge of the reader, received from other sources (of course, giving them links). However, he seems to "clean up" the flaws of other authors, some of which are too fond of the market anecdotes, others held the truth in favor of corporate ethics. Giving the ecosystem a rigorous but understandable form, the librarian McNulty goes to the search rules of information, giving a detailed account of the role and order of key words in obtaining the desired result, whether online-поиск or library catalogue.

After that, the author goes directly to the art market: examination, evaluation, pricing, buying and selling, legal issues and history. Art is logically divided into fine and decorative, followed the geographical segmentation of markets. Despite the fact that the last edition of the book came out in 2013, it seems very modern today, more than ever, fine and decorative arts represent two polar approaches to the formation of collections and the pandemic crisis and turmoil to focus the buyer's attention on the local markets. The bibliography, which is part of each Chapter allows for an independent analysis of sources and make informed decisions based on the facts and views of different authors.

A page of "Studies of the art market" looks like "War and peace" by Leo Tolstoy — with the only difference that instead of footnotes there are invaluable links. Value in the context of this book is determined by the benefits that it can give its owner, if he so desires in the future to explore the history and practice of the art market.



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 29

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru

Литература: Tom McNulty, Art Market Research
ARTinvestment.RU   26 марта 2020

Среди настольных книг по исследованию рынка искусства это издание будет лежать у вас поверх остальных

Art Market Research:
A Guide to Methods and Sources

автор: TomMcNulty
год издания: 2013
332 страниц
издательство: McFarland & Company, США
ISBN: 9780786466719

Тим Шнайдер, редактор отдела арт-бизнеса Artnet, считает, что любой кризис на рынке искусства — это прежде всего бесценное время для поиска и систематизации знаний коллекционера, повышения собственной образованности. Согласимся с ним и мы — и представим книгу, которая дает наиболее ясное представление, где искать информацию об арт-рынке и как ею пользоваться. На первый взгляд «Исследование рынка искусства: методы и источники» это библиотечный каталог с пометками на полях. С одной существенной оговоркой: их автор, Том Макналти, — один из лучших в своей профессии.

Существует очень точное определение хорошего библиотекаря: он не обязан перечитать все книги во вверенной ему библиотеке, он лишь должен знать, в какой книге содержится нужная посетителю информация. Том Макналти по профессии именно библиотекарь: помимо работы с секцией искусства в библиотеке Нью-Йоркского университета, он преподает основы работы с информацией в Институте искусств Сотбис. Подобно другим преподавателям Сотбис, Макналти разделяет понятия «мир искусства» и «рынок искусства», но не противопоставляет их, а заставляет жить в одной экосистеме.

С экосистемы мира искусства книга и начинается: автор перечисляет основных фигурантов и систематизирует знания читателя, полученные из других источников (естественно, давая на них ссылки). При этом он словно «подчищает» огрехи прочих авторов, одни из которых слишком увлекались рыночными анекдотами, другие придерживали правду в угоду корпоративной этике. Придав экосистеме строгий, но понятный вид, библиотекарь Макналти переходит к правилам поиска информации, подробно рассказывая о роли и порядке ключевых слов в получении нужного результата, будь то онлайн-поиск или библиотечный каталог.

После этого автор переходит непосредственно к рынку искусства: оценке, экспертизе, ценообразованию, покупке и продаже, юридическим вопросам и истории. Искусство логически разделено на изобразительное и декоративное, далее идет географическое сегментирование рынков. При том, что последнее издание книги вышло в 2013 году, она кажется очень современной: сегодня, как никогда, изобразительное и декоративное искусство представляют два полярных подхода к формированию коллекций, а пандемия и кризисные потрясения фокусируют внимание покупателя на рынках локальных. Библиография, являющаяся частью каждой главы, позволяет проводить самостоятельный анализ источников и принимать взвешенные решения, основываясь на сумме фактов и взглядов разных авторов.

Любая страница «Исследования рынка искусства» внешне похожа на «Войну и мир» Льва Толстого — с той лишь разницей, что вместо сносок здесь стоят бесценные ссылки. Ценность в контексте данной книги определяется пользой, которую она может дать своему владельцу, при наличии его желания в дальнейшем исследовать историю и практику рынка искусства.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/events/20200326_Literature.html
https://artinvestment.ru/en/invest/events/20200326_Literature.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 29

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх