Results of the "Russian Trading» Sotheby's Dec. 1
ARTinvestment.RU   02 декабря 2009

Top lot of the auction was the work of Gregory Glyukmana

held in London yesterday afternoon auction of Russian art in Sotheby's, which brought 4.3 million pounds. At the auction there were 168 lots, of which 107 buyers found. The most expensive piece was "Composition" authorship salon painter Gregory Glyukmana , famous for his images of naked or half-dressed girls, wrapped mysterious mist. The work, estimated at 100-150 thousand pounds, went for 223 thousand. Incidentally, a year ago, on the evening of the "Russian Market Data» Sotheby's June 9, 2008, this picture (with the same estimate:) was sold for 283 thousand pounds, enabling her to lead the rating of the most expensive works by the artist.

Some papers left with significant excess of estimate. For example, "Portrait of Prince Alexander Prozorovskiy" brush Dmitry Levitsky was estimated at 50-70 thousand pounds, and brought a record 193 thousand. "Autumn Day» Constantine Gorbatova went for 127 thousand in Estimé 40-60 thousand. But the most outstanding results in paintings Georges Lapshina : «Fishing boats in the south of France" brought 44 thousand (estimate 10 -- 15 thousand), "Amalfi" - 46 thousand (estimate 6-8 thousand), "Still Life with Roses" - 42 thousand (estimate 6-8 thousand), and "Still Life with Lilac" - 103 (!) thousands (estimate 15 -18 тысяч).

Unfortunately, the works of postwar and contemporary art such results could not boast. The only significant excess of pre-assessment - a work Zurab Tsereteli . The canvas, entitled "Son of Athos" went over 151 thousand in Estimé 50-70 thousand. This amount was a record for the artist's works.



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 29

Узнайте первым об открытии аукциона!

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

Результаты «русских торгов» Sotheby’s 1 декабря
ARTinvestment.RU   02 декабря 2009

Топ-лотом аукциона стала работа Григория Глюкмана

Вчера в Лондоне состоялись дневные торги произведениями русского искусства Sotheby’s, принесшие 4,3 миллиона фунтов. На аукционе появились 168 лотов, из них покупателей нашли 107. Самым дорогим произведением стала «Композиция» авторства салонного живописца Григория Глюкмана, прославившегося своими изображениями обнаженных или полуодетых девушек, окутанных таинственной дымкой. Работа, оцененная в 100–150 тысяч фунтов, ушла за 223 тысячи. Кстати, год назад, на вечерних «русских торгах» Sotheby’s 9 июня 2008 года эта картина (с таким же эстимейтом) была продана за 283 тысячи фунтов, что позволило ей возглавить рейтинг самых дорогих произведений художника.

Некоторые работы ушли со значительным превышением эстимейта. Например, «Портрет князя Александра Прозоровского» кисти Дмитрия Левицкого оценивался в 50–70 тысяч фунтов, а принес рекордные 193 тысячи. «Осенний день» Константина Горбатова ушел за 127 тысяч при эстимейте 40–60 тысяч. Но самые выдающиеся результаты у картин Жоржа Лапшина: «Рыбацкие лодки на юге Франции» принесли 44 тысячи (эстимейт 10–15 тысяч), «Побережье Амальфи» — 46 тысяч (эстимейт 6–8 тысяч), «Натюрморт с розами» — 42 тысячи (эстимейт 6–8 тысяч), а «Натюрморт с сиренью» — 103 (!) тысячи (эстимейт 15–18 тысяч).

К сожалению, произведения послевоенного и современного искусства такими результатами похвастаться не могли. Единственное значительное превышение предварительной оценки — у работы Зураба Церетели. Полотно под названием «Сон Афона» ушло за 151 тысячу при эстимейте 50–70 тысяч. Эта сумма стала рекордной для произведений художника.



Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

Узнайте первым об открытии аукциона!

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх