Открыты 512-е торги AI Аукциона
ARTinvestment.RU   08 января 2024

В каталоге 26 лотов: 14 живописных работ, 7 листов оригинальной и один — печатной графики, три лота керамики и фарфора (в одном из них — 4 скульптуры) и одна икона

Каталог AI Аукциона № 512 и 196-го кураторского аукциона «XXI век. Современное российское искусство».

Окончание аукциона в пятницу, 12 января, в 12:00.

Комиссионный сбор с покупателей составляет 18 %.


Икона «Воскресение Христово, со Страстями Господними в 10 клеймах и праздниками в 16 клеймах». Последняя четверть XIX — начало XX века
Дерево, левкас, темпера, золочение. 35,9 × 31 × 2,3

Русское искусство второй половины XIX — начала ХХ века


БОГОЛЮБОВ Алексей Петрович (1824–1896) Пейзаж с охотником и собаками. 1874
Холст, масло. 18 × 24


СУХОДОЛЬСКИЙ Пётр Александрович (1835–1903) Пикник в парке. 1880-е — начало 1890-х
Холст, масло. 61,4 × 48


ЗОММЕР Рихард-Карл (Ричард) Карлович (1866–1939) В предгорьях. Пейзаж с холмами. 1900-е — начало 1910-х
Холст на оргалите, масло. 20,6 × 33


МЕЩЕРИН Николай Васильевич (1864–1916) Весна. По воду. Конец 1900-х
Картон, масло. 68 × 101,5


ПРОТОПОПОВ Николай Адрианович (1876–1960) Из псковских древностей. 1913
Другое название (по М. А. Горбачевой): Псков Картон, масло. 42,5 × 53


БАБАДИН Валериан Витальевич (2-я половина XIX — начало XX века) Натюрморт с яблоками и виноградом. Первая четверть ХХ века
Холст, масло. 40,6 × 67


ПОЛЕНОВ Василий Дмитриевич (1844–1927) На прогулке. Первая четверть ХХ века
Холст на картоне, масло. 9,3 × 12


БЕНУА Альберт Николаевич (1852–1936) Вилла «Веронтина» на берегу Финского залива. 1919–1920
Бумага на картоне, акварель, графитный карандаш. 36,8 × 50,8 (лист с рисунком), 38 × 50,8 (картон-основа)

Искусство художников Русского Зарубежья


БЕНУА Александр Николаевич (1870–1960) В окрестностях Кассиса. 1929
Бумага верже, графитный карандаш, тушь, кисть, перо, акварель, белила. 26,4 × 32 (в свету)


ФАЛЬК Роберт Рафаилович (1886–1958) Рыбаки Нормандии. 1930
Бумага, акварель, гуашь, пастель. 39 × 53,5 (в свету)


ГОНЧАРОВА Наталия Сергеевна (1881–1962) Композиция с деревом. 1920–30-е. Лист из альбома
Бумага, графитный карандаш. 27 × 35


ТАРХОВ Николай Александрович (1871–1930) Paris sous la neige
Мраморная бумага на холсте, масло. 49,2 × 31,2

Искусство ХХ века


Государственный фарфоровый завод. ЩЕКАТИХИНА-ПОТОЦКАЯ Александра Васильевна (1892–1967), автор эскиза композиции и росписи. Чашка «Деревня». 1922
Фарфор, подглазурная кобальтовая роспись, надглазурная полихромная роспись, позолота, цировка. 8,5 × 14 × 11,5


КУЗНЕЦОВ Павел Варфоломеевич (1878–1968) Две розы. Конец 1920-х — 1940-е
Холст, масло. 40,5 × 50,1


НИКРИТИН Соломон Борисович (1898–1965) Натюрморт. Фрукты на синем блюде. Начало 1930-х
Холст, масло. 21,3 × 27,5


ЕРМОЛАЕВА Вера Михайловна (1893–1938) Античный пейзаж с белой колонной. 1930-е
Бумага, темпера. 9,9 × 16,7


ТЕМПЛИН Виктор Леонидович (1920–1994) Осенние дали. 1978
Картон, масло. 50 × 69


МАВРИНА Татьяна Алексеевна (1902–1996) Большой Блоковский круг. 15 июня 1980
Бумага, гуашь. 38 × 48,5


БАСЫРОВ Гариф Шарипович (1944–2004) [Отдыхающие]. Из серии «Обитаемые пейзажи». Июль 1990
Тонированная бумага, пастель, цветные карандаши. 72 × 85,7


БРИТОВ Ким Николаевич (1925–2010) Весенние воды. 2001
Оргалит, масло. 39,8 × 50

Неофициальное искусство

В андеграунд шли неуживчивые люди крепкой индивидуальной закваски. Все они верили в возможность невозможного, и каждый при этом всегда оставался самим собой, упорно пестуя и отстаивая свое художническое «я». Но, поскольку человек существует как личность, лишь «отражаясь» в других, можно говорить об этих людях «мы». Я ненавижу слово «мы», но «мы» андеграунда — это сумма отражений, противостоявшая коммунальному единомыслию, возможность разноуглубленного разнопонимания, стремление к разновидению, понимаемому как качество, органически присущее искусству (Владимир Немухин).


СИЛИС Николай Андреевич (1928–2018) Уши. [1969]
Единственный экземпляр
Майолика. 48,5 × 22 × 24,3 (общий размер), высота постамента 10,5


НЕИЗВЕСТНЫЙ Эрнст Иосифович (1925–2016) Саркофаг любви. 1982
Холст, масло, акрил. 54,4 × 70,2


НЕМУХИН Владимир Николаевич (1925–2016) Валет Мишень № 1. 1990
Бумага, графитный карандаш, цветные мелки, белила. 64,3 × 49,7


ЦЕЛКОВ Олег Николаевич (1934–2021) Младенец. Из проекта Международного Олимпийского комитета «Олимпийское столетие». 1992
Тираж 250 экземпляров. Экземпляр № 220
Бумага Arches, литография. 90,1 × 63 (лист), 61 × 49,9 (изображение)


ЦЕЛКОВ Олег Николаевич (1934–2021)
Четыре скульптуры

Одновременно с 512-м AI Аукционом открыт 196-й кураторский аукцион «XXI век. Современное российское искусство». В каталоге — работы Сергея Борисова, Евгения Верещагина, Сергея Геты, Галины Дулькиной, Наталии Жерновской, Марины Колдобской, Pata (Пааты Мерабишвили), Наты Новы, Тимура Новикова, Ольги Оснач, Ирины Раковой, Романа Рахматулина, Елены Щепетовой.

Всем желаем удачи на 512-м AI Аукционе и 196-м кураторском аукционе «XXI век. Современное российское искусство»!

Уважаемые участники и зрители аукциона AI! Ни один монитор и никакой современный гаджет никогда аутентично не передадут произведения искусства! Цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатлении от встречи с нею, монитору не подвластны. Хорошую вещь он может сделать как минимум невыразительной, а не совсем удачную, напротив, приукрасить (последних у нас нет, но справедливости ради сказать об этом стоит). К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему. Поэтому приезжайте посмотреть на все работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).

Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.

На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.

Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!

Комиссионный сбор с покупателя составляет 18 % от финальной цены лота.

***

Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на [email protected] или звоните по телефону: +7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.

***

Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу https://artinvestment.ru/sales/.

В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт — в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показала практика, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.

Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т. е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин).

Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 18 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.

***

ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается более чем на 250 тысяч результатов аукционных продаж для 13 тысяч русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/aiauction/202410108_auctionAI.html
https://artinvestment.ru/en/invest/aiauction/202410108_auctionAI.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

Узнайте первым об открытии аукциона!

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх