Открыты 514-е торги AI Аукциона
ARTinvestment.RU   22 января 2024

В каталоге 22 лота: 12 живописных работ, три листа оригинальной графики, три работы в смешанной технике, две скульптуры, одна фарфоровая тарелка и одна икона

Каталог AI Аукциона № 514, 198-го кураторского аукциона «XXI век. Современное российское искусство» и аукциона «Литографии. Первые имена» .

Окончание аукциона в пятницу, 26 января, в 12:00.

Комиссионный сбор с покупателей составляет 18 %.


Икона «Святой великомученик и целитель Пантелеимон с 14 клеймами жития». Вторая половина XIX века
Древесина, левкас, темпера, золочение, чеканка. 106 × 78,5 × 4,3

Русское искусство второй половины XIX — начала ХХ века


КУЧУМОВ Василий Никитович (1888–1959) Елизавета Петровна в Петергофе. 1919
Картон, масло. 45,7 × 61,7


ПОЛЕНОВ Василий Дмитриевич (1844–1927) Близ речки Свинки. Первая четверть XX века
Дерево, масло. 10 × 18

Искусство художников Русского Зарубежья


ТАРХОВ Николай Александрович (1871–1930) На пляже. Начало ХХ века
Картон на холсте, масло. 27,3 × 35,4


ГОНЧАРОВА Наталия Сергеевна (1881–1962) Натюрморт с букетом. Вторая половина 1920-х
Бумага верже, уголь, фиксатив. 51,5 × 34,5 (в свету)


ХОДАСЕВИЧ-ЛЕЖЕ Надя (Надежда Петровна, 1904‒1982) Натюрморт с подсолнухами. 1956
Бумага, гуашь, графитный карандаш. 29,7 × 41 (в свету)


БУРЛЮК Давид Давидович (1882–1967) Зелёная лошадь. Конец 1950-х
Холст на картоне, масло. 20,3 × 25,5

Искусство ХХ века


[КОЛОСОВ А. А.] Тарелка «РСФСР» с изображениями сцен крестьянской жизни по борту и пункта товарообмена Акционерного общества «Хлебопродукт» в центре. Дулевский фарфоровый завод. 1922
Колосов Алексей Александрович (1892–1972) — автор рисунка
Фарфор, надглазурная роспись, позолота, мастика. Ø 25


ТЕМПЛИН Виктор Леонидович (1920–1994) Вечерние тени. 1989
Картон, масло. 38,4 × 58


БРИТОВ Ким Николаевич (1925–2010) Мартовский вечер. 2003
Картон на оргалите, масло. 22,2 × 29,2

Неофициальное искусство

В андеграунд шли неуживчивые люди крепкой индивидуальной закваски. Все они верили в возможность невозможного, и каждый при этом всегда оставался самим собой, упорно пестуя и отстаивая свое художническое «я». Но, поскольку человек существует как личность, лишь «отражаясь» в других, можно говорить об этих людях «мы». Я ненавижу слово «мы», но «мы» андеграунда — это сумма отражений, противостоявшая коммунальному единомыслию, возможность разноуглубленного разнопонимания, стремление к разновидению, понимаемому как качество, органически присущее искусству (Владимир Немухин).


РАБИН Оскар Яковлевич (1928–2018) Прилуки. 1958
Картон, масло. 54,5 × 73


ЗВЕРЕВ Анатолий Тимофеевич (1931–1986) Портрет Немухина. 1962
Бумага оберточная на бумаге, тушь. 40,3 × 32,8 (лист с рисунком), 43,5 × 57,5 (лист-основа)


ШТЕЙНБЕРГ Эдуард Аркадьевич (1937–2012) Цветы. Июнь 1965
Холст, масло. 60 × 50


ХАРИТОНОВ Александр Васильевич (1931–1993) У речки. 1978
Картон, масло. 17,5 × 27,3


ВЕЧТОМОВ Николай Евгеньевич (1923–2007) Жертвоприношение. 1979
Холст, масло. 90 × 69,5


МИХНОВ-ВОЙТЕНКО Евгений Григорьевич (1932–1988) Композиция
Бумага на картоне, соус, темпера. 39,5 × 100


ВУЛОХ Игорь Александрович (1938–2012) Без названия. 1991
Бумага, акрил. 76,7 × 61,3


ПЛАВИНСКИЙ Дмитрий Петрович (1937–2012) Венецианское барокко. 1998
Фото, коллаж. 30,1 × 60,7 (общий размер), 15 × 10,1 (каждая из 12 фотографий)


НЕИЗВЕСТНЫЙ Эрнст Иосифович (1925–2016) Сатир. Из серии «Власть зверя». [1999]
Авторский экземпляр
Бронза. 48 × 22 × 25


ЯНКИЛЕВСКИЙ Владимир Борисович (1938–2018) Без названия. Из цикла «Пространство переживаний». 1999
Холст, масло. 73,5 × 92


НЕМУХИН Владимир Николаевич (1925–2016) Ящик с картами. 2007
Холст, акрил, игральные карты, шпон, коллаж. 55 × 45


СИЛИС Николай Андреевич (1928–2018) Женщина-маяк
Бронза, стальная струна. 52,5 × 12 × 11

Одновременно откроется 198-й кураторский аукцион «XXI век. Современное российское искусство». В каталоге — работы Алексея Барвенко, Марины Венедиктовой, Василия Власова, Анатолия Горяинова, Николая Жатова, Наталии Земляной, Дмитрия Кедрина, Юрия Петроченкова, Кати-Анны Тагути, Татьяны Файдыш. И вновь мы предлагаем нашим участникам ставший уже традиционным аукцион «Первые имена. Литографии»; его подборку составила печатная графика Франсиско Гойи, Сальвадора Дали, Эдгара Дега, Пабло Пикассо, Абрахама Ратнера, Марка Шагала, Эгона Шиле.

Всем желаем удачи на 514-м AI Аукционе, 198-м кураторском аукционе «XXI век. Современное российское искусство» и аукционе «Литографии. Первые имена»!

Уважаемые участники и зрители аукциона AI! Ни один монитор и никакой современный гаджет никогда аутентично не передадут произведения искусства! Цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатлении от встречи с нею, монитору не подвластны. Хорошую вещь он может сделать как минимум невыразительной, а не совсем удачную, напротив, приукрасить (последних у нас нет, но справедливости ради сказать об этом стоит). К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему. Поэтому приезжайте посмотреть на все работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).

Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.

На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.

Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!

Комиссионный сбор с покупателя составляет 18 % от финальной цены лота.

***

Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на [email protected] или звоните по телефону: +7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.

***

Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу https://artinvestment.ru/sales/.

В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт — в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показала практика, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.

Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т. е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин).

Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 18 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.

***

ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается более чем на 250 тысяч результатов аукционных продаж для 13 тысяч русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/aiauction/20240122_auctionAI.html
https://artinvestment.ru/en/invest/aiauction/20240122_auctionAI.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

Узнайте первым об открытии аукциона!

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх