- Нас покидают...
- Guide to photo reports from exhibitions
- Икона “Господь Вседержитель”, серебро, эмаль.
- Икона “Господь Вседержитель” , оклад,эмаль.
- ASSESSMENT ON Internet (Information database for 5000 artists)
- Still Life Flowers Eugene Lang
- Автопортрет художника. 1930-е.г. Атрибуция.
- Положение во гроб Иисуса Христа оценка
- Bronze. E.Lancere.
- collages on the theme of the war in Ukraine
Open 144-е the Auction
ARTinvestment.RU 05 сентября 2016
Traditional twenty lots — is eight paintings, seven of the original sheets and three — draw graphics, one work, executed in a complex mixed technique
Открыты 144-е торги электронной торговой площадки «AI Аукцион».
Описание открывают пейзажи — видовые, городские и даже абстрактные. Изящный, почти монохромный вид Крымского побережья «Бухта» работы Максимилиана Александровича Волошина — небольшой, тонкий по цвету и просто очень красивый рисунок. Пейзаж датирован 12 октября 1923 года и подписан автором Елене Николаевне Слудской, жене Александра Фёдоровича Слудского — геолога, ученого, первого директора Карадагской научной станции. Семьи Волошина и Слудского связывали общие культурные интересы и многолетние отношения глубокой приязни и уважения. Волошин принимал деятельное участие в жизни станции и ее сотрудников, и не раз его хлопоты спасали станцию от закрытия. Рисунок происходит из собрания семьи А. Ф. Слудского.
Масло «Берёзы» (1954) кисти Владислава Исааковича Ратнера — яркая, красочная работа, созданная в характерной для творчества художника манере: из почти абстрактных контрастных цветовых локальных форм, соединение которых создает эффект декоративного панно, а изящные «текучие» линии силуэтов напоминают о произведениях мастеров стиля модерн начала XX века.
Декоративен и наивный пейзаж гуашью «Ямонтово, под Москвой» (2004) Люси Вороновой.
Динамичный, наполненный почти осязаемым внутренним напряжением акрил на бумаге «Нефтяная платформа» (2011) Константина Александровича Батынкова выдает в авторе не только мастера сложных эмоциональных композиций на индустриальную и военную тематику, но и тонкого колориста.
Совсем другим настроением проникнута удивительно мирная, гармоничная городская сцена «Пьерфё-дю-Вар», написанная Александром Борисовичем Серебряковым, сыном Зинаиды Серебряковой, по натурным впечатлениям в 1931 году во Франции.
Описание жанровых сцен открывает акварель «Мужики в санях» (1840) работавшего в России графика и литографа, уроженца Аугсбурга Карла Ивановича Кольмана — одна из многих жанровых работ в творчестве художника, больше (и чаще) всего изображавшего наряду со сценами крестьянского быта и жизни простонародья именно такие городские уличные сцены.
Образ бегущего человека стал источником вдохновения сразу для двух представителей «другого искусства», чьи работы представлены в нашей «жанровой» подборке на этой неделе. Интересная многодетальная литография «Длинная нога» (2002) основоположника московского концептуализма Виктора Дмитриевича Пивоварова, рассказывает удивительную историю человека, большими шагами несущегося к горизонту. Тушь на бумаге «Пробег» (1992) Бориса Петровича Свешникова в неповторимой авторской стилистике показывает сюрреалистический мир, где за спинами реальных людей толпятся символические, фантазийные фигуры.
Своеобразное окно в мир сверкающей и сияющей парижской ночи с удивительной точностью показано в полотне «Ателье художника» (1984), написанном Оскаром Яковлевичем Рабиным спустя несколько лет после эмиграции во Францию. Вообще окно, оконный переплет в творчестве шестидесятников — мотив частый, наделенный множеством оттенков и смыслов. Возможно, у Рабина окно разделяет молчаливую внутреннюю напряженную работу человека и яркие, но мимолетные огни и звуки его окружения. А может быть, окно — граница между мирами: всем тем, что он привез с собой, и вечным праздником Парижа.
Еще одна интересная композиция, находящаяся, пожалуй, на стыке интерьерного пейзажа и анималистики, — это искусно выполненный офорт «Без названия (Птица в башне)» Вячеслава Васильевича Калинина.
Абстрактное искусство представлено «Абстрактной композицией» (1996) Адольфа Исааковича Гольдмана из коллекции московского собирателя Александра Миронова. Свои произведения сам художник называл «изобразительными поверхностями» и никогда или почти никогда не писал на холстах. «Были оргалиты на ранних работах 1970-х годов, — рассказывает коллекционер Александр Миронов. — А позже только бумага, которую он часто жесточайшим и многослойным образом обрабатывал ударами кисти, а потом и отбивал с обратной стороны, доводя до многочисленных осыпаний. А затем снова и снова наносил многочисленные слои темперы и гуаши» (источник: artinvestment.ru). Такова и наша работа — сложнотекстурированная, ритмичная, интересная по цвету.
К слову, о ритме: наряду с композицией Гольдмана, четким, выстроенным словно по сетке сложного геометрического узора, ритмом отличается и еще одна работа — «Маски» (1966) Льва Евгеньевича Кропивницкого — очень характерный пример творчества художника середины 1960-х годов. Именно в этот период «появляются полотна, сдержанные в цвете, статичные по композиции, наполненные головами, а точнее — масками людей и животных, расположенных фронтально на плоскостном фоне. Люди-маски, как правило, соотносятся с маской животного, чаще всего — быка. <…> Чаще всего бык предстает в соотношении с типизированными женскими головами-масками с одинаковыми схематизированными черными “египетскими” прическами» (цит. по: Л. Акимова. Живопись Льва Кропивницкого в кн. Лев Кропивницкий. 1922–1994 : Жизнь и творчество : альбом / сост. Г. Д. Кропивницкая. — М. : Рекл. агентство «Сорек», 1995. С. 34).
На грани абстракции и, пожалуй, портретного жанра расположился один из классических валетов Владимира Николаевича Немухина — тиражный лист «Валет “Маяковский”», выполненный автором в 2014 году.
Еще один нетривиальный мужской образ в нашей подборке — композиция «Возрождение» (1966) представителя «другого искусства» Юрия Васильевича Васильева (MON) — интересная, декоративная работа, гармонично совмещающая в себе фигуративизм центрального образа и яркую абстракцию второго плана.
Галерею женских образов открывает масло на оргалите «Ню» (1973) кисти Дмитрия Ивановича Гордеева. Исследователи творчества художника отмечают, что: «Полотна Дмитрия Гордеева обращают на себя внимание “своевольным реализмом”… [Он] создал свою “солнечную систему”, в которой человек — вершина иерархической организации мира, главное действующее лицо» (источник: vipschool.ru). Апофеозом же этого антропоцентризма, конечно, является обнаженная натура. Именно такая работа и вошла в наш 144-й каталог.
И еще один женский образ — изящная, завораживающая изысканными плавными линиями силуэтов композиция «Материнство» (1933) прославленной художницы «русского Парижа» Марии Васильевны Васильевой. Работа выполнена в сложной авторской технике, совмещающей приемы чеканки по металлу (тонкому листу фольги на бумаге) и рисунка, и воспринимается одновременно и как тонкий пластический рельеф, и как станковая работа — фактурная и выразительная. Эксперт указывает, что изображение молодой парижанки в шляпке, с модной прической 1930-х годов, обнимающей сына-подростка, дополнено нимбом вокруг головы, что роднит нашу работу с многочисленными коллажами Васильевой на тему Мадонны. В то же время у изображенных людей, вероятнее всего, были прототипы, так как в образах и женщины, и мальчика угадываются вполне портретные черты.
Рисунок Виктора Михайловича Васнецова «Спящая царевна» (три фрагмента, наклеенные на монтировочный картон) посвящен теме, над которой, как пишет эксперт, Васнецов работал несколько десятилетий после 1882 года (первый эскиз). Композиция с крылатым стариком, летящим со спящей девушкой на руках, не была ранее известна, так что этот рисунок, по большому счету, еще ждет своего настоящего владельца и исследователя. Одной из последних работ В. Васнецова стало масштабное полотно «Спящая царевна» (1900–1926), ныне хранящееся в Доме-музее В. М. Васнецова в Москве. Вероятно, наш рисунок может иметь отношение к подготовке художника к написанию этой картины.
Завершает описание лотов 144-го AI Аукциона небольшой стринг из трех цветочных натюрмортов. «Букет на желтом фоне» (1960–70-е) представителя русского зарубежья Дмитрия Дмитриевича Бушена относится к позднему периоду творчества художника. Эксперт отмечает, что это «характерный натурный гуашевый натюрморт — изысканный, красивый, свободно написанный». «Букет — розы» (2010) Александра Владимировича Ишина происходит из собрания Александра Миронова (Москва) и написан во впечатляющей авторской стилистике, напоминающей о работах мастеров некоторых народных промыслов. Масло «Белый цветок» (2006) Виктора Семёновича Казарина — характерная для его творчества экспрессивная работа, отличающаяся динамичностью фона и ярким, даже контрастным колоритом.
Тем, кто, может быть, собирается купить самую свою первую работу, адресуем следующее утверждение: ни один монитор никогда аутентично не передаст произведения искусства. Цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатлении от встречи с нею, монитору не подвластны. Хорошую вещь он может сделать как минимум невыразительной, а не совсем удачную, напротив, приукрасить (последних у нас нет, но справедливости ради сказать об этом стоит). К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему. Поэтому приезжайте посмотреть на все работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).
Желаем всем хорошего торга и удачных покупок!
Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.
На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.
Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!
Внимание: в 2016 году (начиная с AI Аукциона № 110) комиссионный сбор с покупателя определен в размере 15 % от финальной цены лота.
Избранные лоты AI Аукциона № 144
Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на [email protected] или звоните по телефону: 7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.
***
Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу artinvestment.ru/sales/.
В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт — в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показала практика, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.
Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т.е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин). Дальше, чтобы экономить деньги и время участников, электронная система от имени каждого из них ведет торги с другими участниками, делая минимально возможные ставки до указанной участником суммы. Минимальный шаг ставки указывается в описании каждого лота. В случае если максимальные цены на один и тот же лот, указанные в двух или более ставках, совпадают, то выигрывает тот покупатель, чья ставка была сделана раньше.
Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 15 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.
***
ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается почти на 190 тысяч результатов аукционных продаж для 10,7 тысячи русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.
https://artinvestment.ru/en/news/auctnews/20160905_auctionAI.html
https://artinvestment.ru/news/auctnews/20160905_auctionAI.html
When quoting reference to the https://artinvestment.ru without fail
Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.
- 16.08.2022 Расследование ФБР подрывает репутацию Художественного музея Орландо Отменены три выставки, из собрания отозваны отдельные работы
- 14.08.2020 Face mask for $1.5 million In this sum cost the unnamed "billionaire from Shanghai" ordering a mask of gold and diamonds from the jewelry company Yvel
- 14.08.2020 A special contract for buyers of art of authors of African descent For fight against speculators, Christie's has developed a list of conditions of purchase
- 13.08.2020 Cultural institution in the U.S. last year spent $7.9 billion This year a repeat result is not obtained – loss of art-индустрии the United States already amounted to $150 billion And this is not the final figure
- 13.08.2020 Biography Yayoi Kusama will be released as a graphic novel With the history of one of the most successful contemporary artists in the form of a comic book will be available from 15 September 2020
- 03.08.2018 Торги «Антиквариума» 28 июля. Краткие итоги Наторговали на 3,6 миллиона рублей — 131 % от эстимейта. Одним из топ-лотов стала работа Владимира Немухина, проданная за 240 тысяч
- 25.07.2018 Очередной аукцион #всёпорублю в «Литфонде» принес почти 4,5 млн.руб. Топ-лотом стала икона «Богоматерь Владимирская» — 600 тыс. руб.
- 24.07.2018 «Русская Эмаль» торжественно закрывает сезон и уходит в отпуск На завершающих торгах 14 июля «Русская эмаль» порадовала участников Кандинским, целой коллекцией нэцкэ и произведениями Пыжовой
- 16.07.2018 Краткие итоги сороковых живописных торгов «Кабинета» Аукционный дом «Кабинет» проводит последние торги сезона и уходит в отпуск до осени, вслед за своими игроками
- 03.07.2018 Коротко о главном: итоги аукциона 28 июня в «Литфонде» Рейтинг возглавляют классики русской литературы, а сказочники продолжают удивлять
- 12.08.2020 Literature: Piroska Dossey. Sold! The book is about the phenomenon of pricing, the original title of which was ahead of its time in a decade
- 07.08.2020 Movies: "the Cool school" The emergence of abstract expressionism on the West coast of the United States the voice of the Big Lebowski
- 06.08.2020 Cross-trades in the summer of 2020. ArtTactic Report Analysis of auction sales of a new format with the participation of the old masters
- 04.08.2020 Opened 27-й auction "twenty-first century. Contemporary Russian art" The catalogue contains artworks of Seeds Agroskin, Alexei Vaulin, Dima Goryachkin, Dasha Delone, Anna Laurel, Denis Mikhailov, Andrei Munz, Arman Sirunian, Kathy-Анны Taguchi and Tatiana Yang
- 31.07.2020 10 most unusual ArtTech-стартапов 2020. Part 1 AI talks about young companies whose ideas have become especially popular with the onset of the quarantine
- 07.03.2023 Неизвестный известный Серж Иванов (1893–1983) История происхождения ранних картин С.П.Иванова
- 17.06.2022 Выставка Люси Вороновой в галерее Atelier CHOUTKO На выставке будут представлены живописные произведения Вороновой разных лет и состоится премьера ковра ручной работы, созданного художницей совместно с Atelier CHOUTKO
- 14.03.2022 Эрмитаж потребовал досрочно вернуть работы, участвующие в итальянских выставках В Россию в ближайшее время вернутся около 25 картин
- 30.07.2020 In Saint-Петербурге opened the exhibition "Artists and collectors — to the Russian Museum. Gifts. 1898-2019. Favorites" The exhibition, held simultaneously on all the main belt, has collected more than 1,500 items donated to the Museum since the founding of the
- 27.07.2020 Fedor Rokotov exhibition opens at Historical Museum of Moscow A collection of works of the famous Russian portrait painter XVIII veka will showcase on 29 July 2020
Top 34
- 1. Alberto Giacometti$141,7 million
- 2. Damien Hirst$100 million
- 3. Constantin Brâncuși$71 million
- 4. Amedeo Modigliani$70,7 million
- 5. Jeff Koons$58,4 million
- 6. Unknown artist$57.2 million
- 7. Henri Matisse$48,8 million
- 8. Paul Gauguin$30,96 million
- 9. Henry Moore$30,1 million
- 10. Willem de Kooning$29,28 million
- 11. Pablo Picasso$29,2 million
- 12. Unknown artist$28,6 million
- 13. Louise Bourgeois$28.16 million
- 14. Adrian de Vries$27,9 million
- 15. Alexander Calder$25,9 million
- 16. Unknown artist$23,826 million
- 17. David Smith$23,816 million
- 18. Yves Klein$22 million
- 19. Auguste Rodin$20,41 million
- 20. Unknown artist$19,1 million
- 21. Edgar Degas$18,82 million
- 22. Maurizio Cattelan$17,19 million
- 23. Unknown artist$16,88 million
- 24. Takashi Murakami$15,16 million
- 25. Donald Judd$14,16 million
- 26. Unknown artist$11,64 million
- 27. Antonio Canova$11,5 million
- 28. Bruce Nauman$9,9 million
- 29. Aristide Maillol$8,32 million
- 30. Unknown artist$8,146 million
- 31. Cy Twombly$7,7 million
- 32. Julio Gonzalez$7,45 million
- 33. Marino Marini$7,15 million
- 34. Urs Fischer$6,8 million
- Нас покидают...
- Guide to photo reports from exhibitions
- Икона “Господь Вседержитель”, серебро, эмаль.
- Икона “Господь Вседержитель” , оклад,эмаль.
- ASSESSMENT ON Internet (Information database for 5000 artists)
- Still Life Flowers Eugene Lang
- Автопортрет художника. 1930-е.г. Атрибуция.
- Положение во гроб Иисуса Христа оценка
- Bronze. E.Lancere.
- collages on the theme of the war in Ukraine