Открыты 58-е торги AI
ARTinvestment.RU   08 декабря 2014

Пейзажи, женские образы, абстрактные композиции и жанр…В новом каталоге АИ — Ланской, Пакулин, Соостер, Вечтомов, Попков, Ряжский, Шемякин, Эрте, Кошляков и др.

Открыты 58-е торги электронной торговой площадки «AI Аукцион». В свежей подборке из 20 лотов мы собрали 8 живописных работ, 7 листов оригинальной и 3 листа тиражной графики, а также две работы, выполненные в смешанной технике.

Открывает раздел живописи небольшой стринг из трех ярких, полных зелени, солнечного света и неба пейзажей. В первой половине XX века созданы летние масла «Полевые работы» (1930–40-е) представителя ленинградской школы пейзажной живописи Вячеслава Владимировича Пакулина и «Пригородный Берлин» (предположительно начало 1940-х) заслуженного деятеля искусств СССР Георгия Георгиевича Ряжского. Начало века двадцать первого в нашем пейзажном стринге представляет «Осеннее туманное утро, пропитанное солнцем» (2001) Никаса Сафронова.

Совсем другое искусство предстает нам в «Композиции травы» (1955) Андре Ланского — художника Парижской школы и Русского зарубежья. Масштабное (100 × 73) завораживающее абстрактное полотно Ланского выполнено в уникальной для художника почти монохромной палитре, в своей тонкости приближающейся к технике гризайли. Еще один мастерский пример абстракции в нашей подборке — масло на картоне «Зимние можжевельники» («Мозаичные можжевельники»), написанное в 1960 году Юло Соостером, одним из крупнейших представителей неофициального искусства 1950–70-х.

Каждый художник в зрелые годы творчества, как правило, обладает своим собственным неповторимым видением, так называемым творческим почерком, позволяющим узнавать его картины и рисунки с первого взгляда. Тем интереснее взглянуть на работы, иллюстрирующие раннее творчество своих создателей, на их первые шаги. И еще интереснее то, что в нашем сегодняшнем каталоге случайно встретились подобные работы сразу двух авторов — философа Дмитрия Краснопевцева и яростного бунтаря Михаила Шемякина: «Интерьер» Краснопевцева создан в 1948 году, во времена работы художника учителем рисования в средней школе сразу после окончания московского областного художественного училища (1945–1946); «Натюрморт» Михаила Шемякина написан в 1964 году 21-летним художником.

Галерею женских образов в нашем каталоге открывает масло на картоне «Девочка на розовом фоне» (1955) Александра Лабаса. Тему розового цвета в женском портрете продолжает нежный, тонкий и экспрессивный пастельный «Женский портрет» (1960) Анатолия Зверева, выполненный в розово-охристых тонах.

«Афродита» (2004) Валерия Кошлякова являет собой классический женский образ, воплощенный художником в современных материалах и современными средствами (холст, фотоколлаж). «Купальщица» в пошуаре Михаила Ларионова из серии «Путешествие в Турцию» — это тоже своеобразная ипостась Афродиты: она вышла из пены и просто и спокойно стоит у кромки воды.

Интересный контраст составляют два графических листа — эскиз костюма Дьявола-хулигана к ревю La Java du Diable (1962), созданный знаменитым мастером ар-деко Эрте, и иллюстрация к книге М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» Валерия Траугота, явно навеянная образом Иешуа Га-Ноцри.

Есть в нашей подборке и жанровая графика — карандашный рисунок Виктора Попкова «У магазина», датируемый 1964–1969 годами.

Помимо всего перечисленного, любителям современного искусства мы рады предложить несколько графических работ классиков второй волны русского авангарда — рисунок фломастером «Две фигуры в березовой роще» Бориса Свешникова, абстрактную композицию гуашью на бумаге (1963) Николая Вечтомова, офорт «Без названия» («Птица в башне») Вячеслава Калинина и лист «СуперСлон» (15/30, 2014) Владимира Немухина.

Завершают описание работ нашего каталога две очень яркие и самобытные композиции, в каждой из которых вполне уверенно просматриваются характерные черты творчества их авторов. Акварель «Натюрморт» (2005) Кати Медведевой наполнена ощущением сбывающегося здесь и сейчас счастья-чуда, оно просто, понятно и зримо, оно происходит прямо на глазах, оно растет… Совсем иначе воспринимается большая шелкография «Бабник» (4/20, 2004) Зураба Церетели: хаос, круговерть женских лиц и крыш, мыслей, образов.

Увидеть все работы собственными глазами можно и нужно у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).

Желаем всем хорошего торга и удачных покупок!

Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.

На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.

Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!

Избранные лоты пятьдесят восьмого аукциона ARTinvestment.RU

 

Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на [email protected] или звоните по телефону: +7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.

***

Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу artinvestment.ru/sales/.

В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт; в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показал первый аукцион, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.

Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т.е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин). Дальше, чтобы экономить деньги и время участников, электронная система от имени каждого из них ведет торги с другими участниками, делая минимально возможные ставки до указанной участником суммы. Минимальный шаг ставки указывается в описании каждого лота. В случае если максимальные цены на один и тот же лот, указанные в двух или более ставках, совпадают, то выигрывает тот покупатель, чья ставка была сделана раньше.

Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 10 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.

***

ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается более чем на 160 тысяч результатов аукционных продаж для 9,8 тысячи русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/auctnews/20141208_AI.html
https://artinvestment.ru/en/news/auctnews/20141208_AI.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 34

Узнайте первым об открытии аукциона!

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх