- Беликов Василий. Продам картины пензенского художника
- Малышев Иван Кондратьевич /1929-2010/ Осенний мотив 1982 год
- Мороз Георгий Моисеевич (1937 - 2016) Радостный день 1990 год
- Маска Хёттоко, дерево, Япония
- Н.Сызганова. Вышивка
- Окимоно "Мальчуган", бронза, Япония
- Кто автор?
- Величко Николай Петрович (1932-1992) Натюрморт 1981 год
- Величко Николай Петрович (1932-1992) Пейзаж 1978 год
- Батурин Александр Борисович - 8 пейзажей
Интернет-аукцион № 43 ARTinvestment.RU
ARTinvestment.RU 25 августа 2014
Открыты 43-и торги электронной торговой площадки «AI Аукцион»
Открыты 43-и торги электронной торговой площадки «AI Аукцион». По традиции предлагаем вниманию участников 20 лотов — живопись (5 лотов), оригинальную графику (12), смешанную технику (3).
По количеству и разнообразию работ художников другого искусства нынешний каталог, пожалуй, может претендовать на лидерство среди своих собратьев: 11 авторов — 11 работ. Пять композиций, выполненных художниками-шестидесятниками на грани абстракции и фигуратива, в полной мере демонстрируют авторскую стилистику и, кстати, лишний раз доказывают, что в другом искусстве периодизация — вопрос не бесспорный: хорошие вещи у шестидесятников есть в любом периоде творчества. Самый ранний в стринге — картон Дмитрия Плавинского «Череп» (1961): оригинальная графика, правильная тема, каллиграфическое исполнение. Акварель Бориса Свешникова «Человек под лупой» не датирована, но тем интереснее новому владельцу будет изучать творчество автора: в отличие от многих других представителей другого искусства у Свешникова были выставки, есть каталоги, книги, журнальные и интернет-публикации. Фантасмагорическое сплетение обнаженных фигур предстает в графике Евгения Чубарова из цикла «События на кладбище» (1998) (выставка в ГЦСИ, приуроченная к 80-летию художника, открыта до 31 августа). «Валет “Казино”» (2010) Владимира Немухина является авторским вариантом акрила «Валет с цилиндром» (1993), однако различия между этими двумя работами относятся скорее к области философии, нежели к решению чисто композиционной задачи (кстати, это черта практически всех авторских вариантов художника): в частности, в раннем варианте мы видим два туза — пиковый и бубновый, в позднем — карты перевернуты рубашками вверх, очевидность сменилась неопределенностью. Последняя работа стринга — композиция Бориса Жутовского из серии «Крошки памяти прошлого века» (2014): «За чуть-чуть до Нового, 2006-го года, мне пришла в голову идея — сделать мои лаки маленькими и веселыми — на одно дыхание, — пишет автор. — Попробовал — и получилось. <…> Вот такая прелесть — прямо удачная удача! Я назвал их “Крошки памяти прошлого века”. Ура!»
Портретный стринг тоже составили две работы мастеров другого искусства. Маслом, крупными мазками выполнен «Женский портрет в профиль» Игоря Ворошилова, сильно отличающийся от почти монохромного ряда более известных портретов художника. Наш портрет выглядит ярким и контрастным, хотя лишен резких, локальных цветов, и нежностью пронизан получившийся образ, созданный кистью редкого по дарованию колориста Игоря Ворошилова. Вторая работа в стринге — «Лиловый портрет» Владимира Яковлева, нарисованный цветным карандашом в 1986 году, во время пребывания художника в больнице.
Продолжаем разговор о работах шестидесятников в каталоге 43-го аукциона AI. В отдельный стринг мы выделили две однофигурные композиции — небольшую работу углем «Сидящая женщина» Анатолия Зверева и рисунок «Женщина в кресле» Владимира Пятницкого (с обеих сторон листа — наброски женского лица).
Жанр натюрморта представляет холст Наталии Нестеровой «Рыба» (1997). Необычная, яркая и красивая овальная работа, заметим, в исключительно удачном обрамлении.
Последняя по списку работа художника другого искусства — объект «Чаша Грааля» (1969) Андрея Гросицкого, выполненный в оригинальной авторской технике. Простой чистой линией силуэта Гросицкий выстраивает собственное пространство. Изображения на мониторе, увы, даже близко не передают тонкость и глубину текстуры и цвета «Чаши Грааля», не говоря уже о ее энергетике.
Вторую часть каталога открывает стринг пейзажа. Самая ранняя работа в нем — «Старинная ферма на дороге в Плугану» (1905) Александра Бенуа, исполненная в Бретани «в плотной “живописной” манере гуашью. Сам художник писал, что избавился от “легкомысленности” своей акварельной техники» (И. В. Шуманова, Е. А. Илюхина). На берегу озера Неро написано небольшое масло Петра Петровичева «Ростовский кремль» (1919) — красочная панорама старинного русского города. В 1946 году написан пейзаж со стаффажем «Березы» Николая Ромадина. В городском пейзаже Сергея Коляды «Москва. Крутицкий переулок» (1964), скорее всего, нам предстает образ уже утерянной Москвы; но вдруг это место всё же чудесным образом сохранилось в одном из четырех Крутицких переулков?
«Изобразительный мотив и характер оформления» рисунка тушью Георгия Нисского «Прощание» (1930–40-е) «позволяют предположить, что рисунок был создан как иллюстрация к некоему художественному произведению» (А. Р. Киселева, О. С. Глебова). А вот акварельная иллюстрация Мая Митурича к поэме Гомера «Одиссея» (1978), изображающая, очевидно, возвращение Одиссея в родной дом, в котором пируют женихи Пенелопы, — это уже полноправный обитатель стринга книжной графики. Иллюстрация сделана специально, в характерной стилистике, для книги «Одиссея», которая вышла в 1983 году в издательстве «Советская Россия» к 200-летнему юбилею переводчика поэмы Гомера — В. А. Жуковского. Сегодня эта книга — огромная редкость, и если у кого-то из наших читателей она есть, будем признательны, если вы сообщите на форуме AI, воспроизведена ли в ней эта иллюстрация.
Жанровая графика представлена в нашем каталоге всего одной работой — акварелью Алексея Комарова «Лошади. Доение кобылы» (1930-е).
Венчают каталог две графические работы в жанре ню — «Натурщица со спины»(1904) Бориса Кустодиева и «Натурщица с руками за головой» Петра Кончаловского (1917).
Увидеть всё собственными глазами можно и нужно у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).
Желаем всем хорошего торга и удачных покупок!
Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.
На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.
Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!
Избранные лоты сорок третьего аукциона ARTinvestment.RU
Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на [email protected] или звоните по телефону: +7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.
***
Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу artinvestment.ru/sales/.
В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт; в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.
Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т.е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин). Дальше, чтобы экономить деньги и время участников, электронная система от имени каждого из них ведет торги с другими участниками, делая минимально возможные ставки до указанной участником суммы. Минимальный шаг ставки указывается в описании каждого лота. В случае если максимальные цены на один и тот же лот, указанные в двух или более ставках, совпадают, то выигрывает тот покупатель, чья ставка была сделана раньше.
Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 10 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.
***
ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается более чем на 160 тысяч результатов аукционных продаж для 9,8 тысячи русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.
https://artinvestment.ru/news/auctnews/20140825_auction.html
https://artinvestment.ru/en/news/auctnews/20140825_auction.html
При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
- 19.04.2024 Artprice подводит итоги первого квартала 2024 года Суммарный объем аукционных продаж составил $1,3 млрд
- 18.04.2024 Центр «Зотов» объявил прием заявок на участие в грантовой программе для исследователей конструктивизма Общий грантовый фонд составил 1,2 млн рублей
- 18.04.2024 Artnet анализирует рынок работ Виллема де Кунинга Поздние произведения художника в последние годы начали расти в цене
- 16.04.2024 Готовится каталог-резоне NFT-работ из проекта Сryptopunks В нем соберут репродукции всех работ коллекции, выпущенных с 2017 года
- 12.04.2024 Закрылась торговавшая NFT платформа Digital Basel Целый год обвинений в мошенничестве не прошел даром
- 23.04.2024 Sotheby’s собирается продать рукопись повести Артура Конан Дойла «Знак четырех» Черновик знаменитого детектива появится на аукционе с эстимейтом $0,8–1,2 млн
- 22.04.2024 Christie’s установил ценовой рекорд на работы Флорин Стеттхаймер Цена лота составила более $1 млн
- 19.04.2024 Крошечный набросок Микеланджело с изображением мраморного блока продан в 33 раза дороже эстимейта Цена лота составила более $200 000
- 19.04.2024 Итоги аукциона ARTinvestment.RU № 526 Общая выручка составила 23,3 млн рублей
- 17.04.2024 Редкий розовый бриллиант выставили на торги Phillips Предварительная оценка раритета составляет $15 млн
- 12.04.2024 HISCOX Artist Top 100 2024: Ни о чем — и о многом Специализированный отчет британской страховой компании об ультрасовременном искусстве на западных аукционах
- 08.04.2024 Открыт 208-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — работы Евы Аракчеевой, Алексея Барвенко, Натальи Бритовой, Марии Васильевой, Марины Венедиктовой, Антона Вяткина, Дмитрия Кедрина, Елены Красотиной, Бориса Марковникова, Пааты Мерабишвили (Pata), Андрея Мунца, Ольги Оснач, Натальи Ходюк
- 05.04.2024 Отчет Art Basel & UBS 2024: онлайн-продажи AI изучает официальные показатели онлайн-продаж искусства в 2023 году
- 02.04.2024 Коллекционеры и коллекционирование. Статус Третий материал серии, посвященной теории и практике современного коллекционирования предметов искусства
- 01.04.2024 Открыт 207-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — совместные работы Лилии Ли-ми-ян и Катерины Садовски
- 23.04.2024 В Музее Москвы открывается выставка «Москвичка» В экспозицию вошли работы Малевича, Дейнеки, Лабаса и других художников
- 22.04.2024 В ММОМА открывается персональная выставка Зураба Церетели Проект приурочен к 90-летию художника
- 22.04.2024 На «Арт Москве» показали новые работы Виктории Волтегровой Художница дебютировала на ярмарке с серией работ, посвященной экологии
- 19.04.2024 Новые имена на ярмарке «Арт Москва» Представляем некоторых молодых художников — участников смотра
- 17.04.2024 В Пушкинском музее открылись обновленные залы французского искусства Посетители впервые после длительной реставрации увидят работу Никола Пуссена «Сатир и нимфа»
Топ 37
- 1. Марк Ротко$86,83 млн
- 2. Казимир Малевич$85,81 млн
- 3. Василий Кандинский$41,8 млн
- 4. Марк Шагал$28,45 млн
- 5. Хаим Сутин$28,16 млн
- 6. Николя де Сталь$22,2 млн
- 7. Алексей Явленский$18,59 млн
- 8. Валентин Серов$14,51 млн
- 9. Тамара де Лемпицка$13,36 млн
- 10. Николай Рерих$12,09 млн
- 11. Кузьма Сергеевич Петров-Водкин$11,76 млн
- 12. Наталия Гончарова$10,88 млн
- 13. Николай Фешин$10,84 млн
- 14. Илья Репин$7,43 млн
- 15. Константин Сомов$7,33 млн
- 16. Илья Машков$7,25 млн
- 17. Борис Кустодиев$7,07 млн
- 18. Василий Поленов$6,34 млн
- 19. Юрий Анненков$6,27 млн
- 20. Иван Васильевич Клюн$6,26 млн
- 21. Василий Верещагин$6,15 млн
- 22. Зинаида Серебрякова$5,85 млн
- 23. Илья Кабаков$5,83 млн
- 24. Александр Яковлев$5,56 млн
- 25. Константин Маковский$5,47 млн
- 26. Владимир Баранов-Россине$5,37 млн
- 27. Иван Айвазовский$5,34 млн
- 28. Владимир Боровиковский$5,02 млн
- 29. Александр Родченко$4,5 млн
- 30. Михаил Ларионов$4,46 млн
- 31. Соня Делоне$4,34 млн
- 32. Михаил Нестеров$4,30 млн
- 33. Вера Рохлина$4,04 млн
- 34. Михаил Клодт$4,02 млн
- 35. Павел Кузнецов$3,97 млн
- 36. Александр Дейнека$3,82 млн
- 37. Борис Григорьев$3,72 млн
- Беликов Василий. Продам картины пензенского художника
- Малышев Иван Кондратьевич /1929-2010/ Осенний мотив 1982 год
- Мороз Георгий Моисеевич (1937 - 2016) Радостный день 1990 год
- Маска Хёттоко, дерево, Япония
- Н.Сызганова. Вышивка
- Окимоно "Мальчуган", бронза, Япония
- Кто автор?
- Величко Николай Петрович (1932-1992) Натюрморт 1981 год
- Величко Николай Петрович (1932-1992) Пейзаж 1978 год
- Батурин Александр Борисович - 8 пейзажей