Frieze расширяется в Сети, Art Basel сокращает отдел маркетинга
ARTinvestment.RU   16 апреля 2020

Сокращение расходов, рост онлайн-присутствия и другие шаги по сохранению бизнеса

Несмотря на то, что в некоторых странах Европы постепенно начинают смягчать ограничения, вызванные распространением вируса COVID-19, специалисты сходятся во мнении, что основные ограничения, в том числе в пересечении государственных границ, могут быть сняты еще очень не скоро. И это ставит под вопрос проведение многих международных мероприятий. В том числе арт-ярмарок, руководство которых теперь, когда стало понятно, что несколькими неделями всеобщий карантин не ограничится, стало искать новые пути существования.

Так, на днях стало известно, что MCH Group, материнская компания ярмарки Art Basel, уволила 150 специалистов по маркетингу. До увольнения в маркетинговое отделение компании входило 15 филиалов в США и Германии, в которых работало 800 человек. Увольнения коснулись только американский специалистов, поскольку, по словам представителя MCH Group, приводимым Artnews, «в США, в отличие от Европы, нет такого понятия, как сокращенный рабочий день или сокращение заработной платы, которые применяются, чтобы избежать увольнений». И понятно, что такая мера позволит головной компании сэкономить деньги, но вот сможет ли ярмарка в отсутствие специалистов выдержать увеличивающуюся конкуренцию за посетителя — это вопрос.

А конкурировать есть с кем.

14 апреля в онлайн-формате начала свою работу ярмарка Dallas Art Fair, первоначально перенесенная из-за пандемии на октябрь 2020 года. В состав ярмарки, открытой для посетителей с 14 по 23 апреля, вошли 84 американские и международные галереи, на индивидуальных виртуальных стендах которых представлены работы авторов XX — XXI вв. различной направленности и ценового диапазона: от Макса Эрнста за $1,4 млн (галерея Kasmin, Нью-Йорк) до многочисленных работ современных художников из категории «до $5 тыс.».

Точно так же, в Интернете, в формате отдельных онлайн-пространств, или Online Viewing Room, будут представлены и 200 галерей-участниц отмененной недавно ярмарки Frieze New York. Вип-доступ к онлайн-галереям будет открыт 6 и 7 мая (в эти дни ярмарка должна была открыться в парке Рэндалл-Айленд в Нью-Йорке). Широкая публика сможет посетить страницы галерей-участниц с 8 по 15 мая. В каждом онлайн-кабинете можно будет посмотреть произведения в интерьере с помощью технологии дополненной реальности (AR). Традиционно ярмарку будут сопровождать несколько выставочных кураторских программ, полный список которых можно увидеть здесь.

Источники: frieze.com, artnews.com, artsy.net


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/artnews/20200416_artfairs_in_crisis.html
https://artinvestment.ru/en/news/artnews/20200416_artfairs_in_crisis.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 34

Узнайте первым об открытии аукциона!

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх