- Нас покидают...
- Guide to photo reports from exhibitions
- Икона “Господь Вседержитель”, серебро, эмаль.
- Икона “Господь Вседержитель” , оклад,эмаль.
- ASSESSMENT ON Internet (Information database for 5000 artists)
- Still Life Flowers Eugene Lang
- Автопортрет художника. 1930-е.г. Атрибуция.
- Положение во гроб Иисуса Христа оценка
- Bronze. E.Lancere.
- collages on the theme of the war in Ukraine
Open 142-е the Auction
ARTinvestment.RU 22 августа 2016
Traditional twenty lots — is eight paintings, six original leaves and four — draw graphics, one sculpture and one work, executed in mixed media
Открыты 142-е торги электронной торговой площадки «AI Аукцион».
В раздел пейзажей, традиционно открывающий описание нашего каталога, на этой неделе вошло сразу семь произведений живописи и графики, выполненных в период с конца 1910-х годов по 2016 год и вдохновленных видами летней и осенней природы. Что и понятно: заканчивается август и мысли наши все чаще и чаще обращаются к красотам грядущей осени.
Серию летних пейзажей начнем с поздней работы «Цветущий миндаль» (1950-е) кисти Ольги Фёдоровны Амосовой-Бунак. Интересно, что подпись и дата, которую можно увидеть на работе в левом нижнем углу — О. Амосова-Бунак // 1936 г., — вероятнее всего, относится ко времени создания графического эскиза, по которому впоследствии художница создала наш пейзаж. По свидетельству М. Л. Крымской, подруги О. Ф. Амосовой-Бунак и хранительницы ее произведений, художница в 1950–60-е годы создала многочисленные живописные пейзажи, на которых она ставила даты, соответствующие ее графическим эскизам, сделанным в 1930-е годы (: Ольга Амосова-Бунак. Персональная выставка 20 декабря 2007 — 28 января 2008. Каталог выставки. М.: галерея «Элизиум», 2007. — (Забытые имена). С. 143).
Примерно в то же время, в 1953 году был написан прекрасный, солнечный и светлый «Берег Черного моря» Константина Александровича Прохорова. До 1954 года К. А. Прохоров преподавал в Симферопольском художественном училище им. Н. С. Самокиша, и наша работа относится к этому, одному из самых плодотворных периодов его творчества.
Морская тема продолжена и в легкой, красочной и динамичной композиции «Красный пароход» Виктора Семёновича Казарина, выполненной автором маслом на холсте в 1992 году.
Насыщенной летней зеленью радует глаз темпера на бумаге «Лес» (2005) работы наивной современной художницы Люси Вороновой.
Теплыми летними туманами окутана природа в одноименной, очень настроенческой и атмосферной монотипии на бумаге Ростислава Николаевича Барто, выполненной автором в 1968 году.
Работа признанного мастера пейзажного жанра, экспонента выставок «Мира искусства» и «Голубой розы» Николая Петровича Крымова «Ранняя осень» выполнена во второй половине 1910-х годов.
Яркими красками закатного солнца выделяется одна из самых выразительных видовых композиций нашей пейзажной подборки — картина «Уходящее тепло» (2016) кисти продолжателя традиций владимирской школы живописи Сергея Владимировича Кремнёва, происходящая из мастерской художника.
Жанр натюрморта представлен на этой неделе двумя интересными и очень разноплановыми работами. «Кувшин с осенними листьями на стуле» (1920–30-е) представителя русского зарубежья Ивана Альбертовича Пуни написан в очень интересный период его творчества. Эксперт подчеркивает, что «с переездом из Берлина в Париж (1923), отойдя от авангардного направления, Пуни будто бы заново изучает и осваивает живописные приемы, исходя из реальных впечатлений и натуры. Он ставит себе постановки из простых бытовых предметов и инструментов, часто используя для этого деревянный стул (дачное кресло, этажерку), которые оказываются вплетенными в структуру его колористически изысканных картин».
Второй натюрморт в нашей подборке — это довольно масштабное (80 × 100) полотно «Рыба и блюдо» (1994) работы представителя ленинградского андеграунда Валерия Николаевича Вальрана. Образ рыбы, как бы зависающей на фоне чистой поверхности стола, который, в свою очередь, буквально растворяется в нейтральном фоне второго плана, довольно часто встречается в творчестве художника. Подобный контраст детально, на грани гиперреализма выписанного центра композиции с абстрактным, лишенным любого намека на форму «вакуумом» фона по праву можно назвать визитной карточкой этого незаурядного художника.
От натюрмортов переходим к абстрактному анимализму — композициям, в которых образ различных представителей фауны сведен практически к узнаваемому знаку, некоему элементу декора, позволяющему художнику продемонстрировать узнаваемые стилистические элементы собственного изобразительного языка. Так, тиражный лист «СуперСлон» (2014) работы Владимира Николаевича Немухина — это не столько изображение собственно слона, сколько разработка самобытных авторских идей в области расположения простых геометрических элементов на плоскости, в которых автор зачастую выступает продолжателем традиций первой волны русского авангарда.
«Лягушка» (2009) наивной художницы Кати Медведевой — яркая, веселая, очень интерьерная работа, выполненная в узнаваемой стилистике автора.
Раздел жанровых работ открывает яркая и декоративная композиция «Цирк (Акробаты и наездница)» (конец 1940-х — начало 1950-х) художника Парижской школы Сержа Фера (Сергея Николаевича Ястребцова). Работа относится к обширному живописному циклу, в котором художник изображал людей искусства — циркачей, музыкантов, актеров. Но всё же цирк для Фера играл особую роль. «В цирке Фера находит движение, полное осмысленной и эстетизированной энергии, отработанный веками и потому столь ясный и выразительный жест. Цирковые артисты по многу раз в день повторяют одни и те же трюки, возможно, так же, как делали их отцы и деды десятки лет назад, в их движениях — нечто бессмертное — они отшлифованы веками и, без сомнения, переживут и актеров, и зрителей. Всё это ценил и Фера», — писал в каталоге выставки «Серж Фера: торжество стиля» (22.10.2010–15.01.2015, Париж, галерея Beres) известный исследователь творчества художников Парижской школы искусствовед Михаил Герман (источник: germaniaplus.de).
Теме людей искусства посвящена и единственная скульптурная композиция нашего 142-го аукциона — литая алюминиевая скульптура «Флейтисты» (1958) из цикла «Джаз» работы Вадима Абрамовича Сидура.
Завершает стринг жанровых работ выразительная, мастерски сделанная тушь на бумаге «Прогулка» (1991) Бориса Петровича Свешникова, выполненная в узнаваемой, близкой сюрреализму, авторской стилистике.
Сюрреализмом веет и от портрета-маски, словно осязаемо выступающей из глубин нейтрально-абстрактного фона, — тиражного листа «Без названия» (1992) одного из самых самобытных мастеров нонконформизма, Олега Николаевича Целкова.
Галерею женских образов открывает эскиз четырёх женских костюмов к американо-итальянскому фильму «Черная магия» созданный Юрием Павловичем Анненковым в 1949 году. Анненков много и успешно работал в кинематографе, оформил более 50 фильмов и снискал «заслуженную славу великолепного и тонкого стилиста, мастера изящных и исторически точных костюмов и декораций» (В. С. Силаев).
Гуашь «Две женщины» (вторая половина 1950-х) Константина Ивановича Рождественского, ученика К. Малевича и последователя идей П. Сезанна, в первую очередь отличает колорит — богатый, насыщенный и глубокий, из которого словно вырастают формы — погрудные очертания женских фигур, своей статичностью и монументальностью напоминающие вечную красоту античных герм.
Рисунок «Девушка» Рустама Усмановича Хамдамова — изящная, стильная композиция, выполненная автором шариковой ручкой на бумаге.
В сложной тиражной технике сделан печатный лист «Мадонна МосГаз» (2014) Оскара Яковлевича Рабина — впечатляющий обобщенный и стилизованный женский образ, в котором любопытным способом совмещены элементы советского быта и канонический образ Богоматери.
Завершает описание работ 142-го AI аукциона абстракция — графический лист без названия из цикла «Клинопись» (1961) одного из самых ярких представителей ленинградского андеграунда, Евгения Григорьевича Михнова-Войтенко.
Тем, кто, может быть, собирается купить самую свою первую работу, адресуем следующее утверждение: ни один монитор никогда аутентично не передаст произведения искусства. Цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатлении от встречи с нею, монитору не подвластны. Хорошую вещь он может сделать как минимум невыразительной, а не совсем удачную, напротив, приукрасить (последних у нас нет, но справедливости ради сказать об этом стоит). К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему. Поэтому приезжайте посмотреть на все работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).
Желаем всем хорошего торга и удачных покупок!
Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.
На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.
Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!
Внимание: в 2016 году (начиная с AI Аукциона № 110) комиссионный сбор с покупателя определен в размере 15 % от финальной цены лота.
Избранные лоты AI Аукциона № 142
Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на [email protected] или звоните по телефону: 7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.
***
Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу artinvestment.ru/sales/.
В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт — в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показала практика, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.
Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т.е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин). Дальше, чтобы экономить деньги и время участников, электронная система от имени каждого из них ведет торги с другими участниками, делая минимально возможные ставки до указанной участником суммы. Минимальный шаг ставки указывается в описании каждого лота. В случае если максимальные цены на один и тот же лот, указанные в двух или более ставках, совпадают, то выигрывает тот покупатель, чья ставка была сделана раньше.
Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 15 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.
***
ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается почти на 190 тысяч результатов аукционных продаж для 10,7 тысячи русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.
https://artinvestment.ru/en/news/auctnews/20160822_auctionAI.html
https://artinvestment.ru/news/auctnews/20160822_auctionAI.html
When quoting reference to the https://artinvestment.ru without fail
Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.
- 16.08.2022 Расследование ФБР подрывает репутацию Художественного музея Орландо Отменены три выставки, из собрания отозваны отдельные работы
- 14.08.2020 Face mask for $1.5 million In this sum cost the unnamed "billionaire from Shanghai" ordering a mask of gold and diamonds from the jewelry company Yvel
- 14.08.2020 A special contract for buyers of art of authors of African descent For fight against speculators, Christie's has developed a list of conditions of purchase
- 13.08.2020 Cultural institution in the U.S. last year spent $7.9 billion This year a repeat result is not obtained – loss of art-индустрии the United States already amounted to $150 billion And this is not the final figure
- 13.08.2020 Biography Yayoi Kusama will be released as a graphic novel With the history of one of the most successful contemporary artists in the form of a comic book will be available from 15 September 2020
- 03.08.2018 Торги «Антиквариума» 28 июля. Краткие итоги Наторговали на 3,6 миллиона рублей — 131 % от эстимейта. Одним из топ-лотов стала работа Владимира Немухина, проданная за 240 тысяч
- 25.07.2018 Очередной аукцион #всёпорублю в «Литфонде» принес почти 4,5 млн.руб. Топ-лотом стала икона «Богоматерь Владимирская» — 600 тыс. руб.
- 24.07.2018 «Русская Эмаль» торжественно закрывает сезон и уходит в отпуск На завершающих торгах 14 июля «Русская эмаль» порадовала участников Кандинским, целой коллекцией нэцкэ и произведениями Пыжовой
- 16.07.2018 Краткие итоги сороковых живописных торгов «Кабинета» Аукционный дом «Кабинет» проводит последние торги сезона и уходит в отпуск до осени, вслед за своими игроками
- 03.07.2018 Коротко о главном: итоги аукциона 28 июня в «Литфонде» Рейтинг возглавляют классики русской литературы, а сказочники продолжают удивлять
- 12.08.2020 Literature: Piroska Dossey. Sold! The book is about the phenomenon of pricing, the original title of which was ahead of its time in a decade
- 07.08.2020 Movies: "the Cool school" The emergence of abstract expressionism on the West coast of the United States the voice of the Big Lebowski
- 06.08.2020 Cross-trades in the summer of 2020. ArtTactic Report Analysis of auction sales of a new format with the participation of the old masters
- 04.08.2020 Opened 27-й auction "twenty-first century. Contemporary Russian art" The catalogue contains artworks of Seeds Agroskin, Alexei Vaulin, Dima Goryachkin, Dasha Delone, Anna Laurel, Denis Mikhailov, Andrei Munz, Arman Sirunian, Kathy-Анны Taguchi and Tatiana Yang
- 31.07.2020 10 most unusual ArtTech-стартапов 2020. Part 1 AI talks about young companies whose ideas have become especially popular with the onset of the quarantine
- 07.03.2023 Неизвестный известный Серж Иванов (1893–1983) История происхождения ранних картин С.П.Иванова
- 17.06.2022 Выставка Люси Вороновой в галерее Atelier CHOUTKO На выставке будут представлены живописные произведения Вороновой разных лет и состоится премьера ковра ручной работы, созданного художницей совместно с Atelier CHOUTKO
- 14.03.2022 Эрмитаж потребовал досрочно вернуть работы, участвующие в итальянских выставках В Россию в ближайшее время вернутся около 25 картин
- 30.07.2020 In Saint-Петербурге opened the exhibition "Artists and collectors — to the Russian Museum. Gifts. 1898-2019. Favorites" The exhibition, held simultaneously on all the main belt, has collected more than 1,500 items donated to the Museum since the founding of the
- 27.07.2020 Fedor Rokotov exhibition opens at Historical Museum of Moscow A collection of works of the famous Russian portrait painter XVIII veka will showcase on 29 July 2020
Top 37
- 1. Mark Rothko$86,83 million
- 2. Kazimir Malevich$85,81 million
- 3. Wassily Kandinsky$41,6 million
- 4. Marc Chagall$28,45 million
- 5. Chaim Soutine$28,16 million
- 6. Nicolas Staël$22,25 million
- 7. Alexei Jawlensky$18,59 million
- 8. Valentin Serov$14,51 million
- 9. Tamara de Lempicka$13,36 million
- 10. Nicholas Roerich$12,13 million
- 11. Kuzma Petrov-Vodkin$11,76 million
- 12. Natalia Goncharova$10,88 million
- 13. Nicolai Fechin$10,84 million
- 14. Ilya Repin$7,43 million
- 15. Konstantin Somov$7,33 million
- 16. Ilya Mashkov$7,25 million
- 17. Boris Kustodiev$7,07 million
- 18. Vasily Polenov$6,34 million
- 19. Yuri Annenkov$6,27 million
- 20. Ivan Klyun$6,26 million
- 21. Vasily Vereshchagin$6,15 million
- 22. Zinaida Serebriakova$5,85 million
- 23. Ilya Kabakov$5,83 million
- 24. Alexander Yakovlev$5,56 million
- 25. Konstantin Makovsky$5,47 million
- 26. Wladimir Baranoff-Rossine$5,37 million
- 27. Ivan Aivazovsky$5,34 million
- 28. Vladimir Borovikovsky$5,02 million
- 29. Alexander Rodchenko$4,5 million
- 30. Mikhail Larionov$4,46 million
- 31. Sonia Delaunay$4,34 million
- 32. Mikhail Nesterov$4,30 million
- 33. Vera Rockline$4,04 million
- 34. Mikhail Klodt$4,02 million
- 35. Pavel Kuznetsov$3,97 million
- 36. Alexandr Deineka$3,82 million
- 37. Boris Grigoriev$3,72 million
- Нас покидают...
- Guide to photo reports from exhibitions
- Икона “Господь Вседержитель”, серебро, эмаль.
- Икона “Господь Вседержитель” , оклад,эмаль.
- ASSESSMENT ON Internet (Information database for 5000 artists)
- Still Life Flowers Eugene Lang
- Автопортрет художника. 1930-е.г. Атрибуция.
- Положение во гроб Иисуса Христа оценка
- Bronze. E.Lancere.
- collages on the theme of the war in Ukraine