- Нас покидают...
- Guide to photo reports from exhibitions
- Икона “Господь Вседержитель”, серебро, эмаль.
- Икона “Господь Вседержитель” , оклад,эмаль.
- ASSESSMENT ON Internet (Information database for 5000 artists)
- Still Life Flowers Eugene Lang
- Автопортрет художника. 1930-е.г. Атрибуция.
- Положение во гроб Иисуса Христа оценка
- Bronze. E.Lancere.
- collages on the theme of the war in Ukraine
Open 113-е auction AI Auction
ARTinvestment.RU 01 февраля 2016
Traditional twenty lots — is a collection of twelve paintings, six sheets of original graphics and two works made in mixed media
Открыты 113-е торги электронной торговой площадки «AI Аукцион». Двадцать лотов этой недели составили двенадцать живописных работ, шесть листов оригинальной графики и две работы, выполненные в смешанной технике.
Уже которую неделю подряд самым популярным жанром в наших аукционных подборках оказываются пейзажи — и яркие воспоминания и впечатления о теплых летних днях, и актуальные сейчас зимние сцены, в основном созданные в период с 1900-х до 2000-х годов. Поэтому, соблюдая сложившуюся традицию, именно с пейзажей описание лотов нашего 113-го каталога и начнём.
Открывает пейзажную галерею этой недели редкая для AI Аукционов «охотничья» сцена — небольшое и очень красивое масло «Неудачная охота (Лиса и тетерев)» (1900-е) кисти известного в конце XIX — начале XX века художника-анималиста, мастера сцен ружейной и псовой охоты Сергея Семёновича Ворошилова. Эксперт подчеркивает, что «подобные произведения С. Ворошилова в 1900-х годах экспонировались на Весенних и Осенних выставках в Санкт-Петербурге; многие картины были репродуцированы в популярных художественных сериях начала XX века. В настоящее время две работы Ворошилова, изображающие волков в зимнем лесу, представлены в собраниях Самарского художественного музея и Иркутского художественного музея им. Сукачёва».
Вид березовой рощи послужил источником вдохновения для создания двух замечательных работ художников второй половины XX века. Пастель «Март» (1962) ученицы В. А. Фаворского и И. Э. Грабаря Клавдии Фёдоровны Сарафановой-Легат пленяет нежной гаммой оттенков и отсветов заснеженного леса, согретого первыми лучами весеннего солнца.
Будто в зеленой дымке первой листвы и только-только пробившейся травы, предстает перед нами березовая роща, изображенная на небольшом масле «Весна» (1960-е) кисти известного пейзажиста, яркого представителя владимирской живописной школы Владимира Яковлевича Юкина.
Образам малой родины посвящены две работы нашего каталога — графический «Пейзаж с дубом. Пестово» (1950) выпускницы Училища барона Штиглица, известной художницы по фарфору Варвары Петровны Фрезе и мягкий, лиричный, «блестяще написанный с натуры и демонстрирующий виртуозность мазка» пейзаж маслом на картоне «Родные просторы» (1965) продолжателя пейзажной традиции И. Э. Грабаря и А. М. Герасимова, художника Бориса Сергеевича Угарова.
От красот природы средней полосы России перенесемся к морю. Именно там, на черноморском побережье, по живым впечатлениям от творческой поездки в Крым и на Кавказ художник Ростислав Николаевич Барто написал небольшой, но впечатляюще атмосферный этюд темперой на бумаге «Гурзуф. Кипарисы» (1966) — очень крымский вид, наполненный солнцем, запахом моря и кипарисовой хвои.
Яркий, очень красивый «Париж» (1950-е) представителя русского зарубежья Исаака Пайлеса написан в характерной для творчества автора 1950-х годов мощной и свободной манере. По словам эксперта, «в этой вещи, построенной на ярких и чистых цветовых сочетаниях и отношениях, важным является четкий композиционный строй пейзажа, своеобразная пластика и его декоративное решение».
«Колонны в Карнаке» (1964) представителя русской художественной эмиграции Евгения Густавовича Бермана — впечатляющая эмоциональная работа неоромантической направленности, принадлежащая к циклу фантастических пейзажей с руинами, которые художник во множестве писал с середины 1950-х годов.
Еще одна работа, совмещающая в себе фантазийную составляющую и элементы пейзажа, — экспрессивный и динамичный акрил на бумаге «Вышка» нашего современника художника Константина Александровича Батынкова.
Оригинальный пейзаж с элементами жанра предстает перед зрителем в масштабной работе шестидесятника Оскара Яковлевича Рабина «Чертово колесо. Посвящается памяти Е. Рухина» (1977). Работа написана в узнаваемом рабинском стиле, в характерной для него в конце 1970-х — 1980-х годов серо-жемчужной, с добавлением золотисто-охристых оттенков, гамме и всего через год после пожара в мастерской, унесшего жизнь шестидесятника Евгения Рухина. «Чертово колесо» совмещает в себе сразу несколько жанров, но ближе всего работа стоит к так называемым житийным картинам, каждый отдельный фрагмент которых иллюстрирует определенный значимый период жизни того, кому посвящена живописная композиция.
Рисунок «Мистерия» (1983) нонконформиста Бориса Петровича Свешникова — сюрреалистическая жанровая сцена, являющаяся, по сути, своеобразным окном в авторский фантасмагорический, потусторонний мир.
Пример чистого жанра в нашем 113-м каталоге — экспрессивная картина «Зеркало ревности» (1985) Анатолия Тимофеевича Зверева. Работа относится к позднему периоду творчества художника. Эксперт подчеркивает, что «в 1980-х годах Зверев увлекался декоративными приемами построения картины и ему удачно удавалось сочетать свои впечатления, рефлексию с экспрессией и декоративностью».
Экстравагантная, тщательно детализированная гуашевая иллюстрация «Органчик» (1992) к сатирическому роману М. Е. Салтыкова-Щедрина «История одного города» создана Сергеем Александровичем Алимовым в стилистике эскизов одноименного мультфильма 1991 года (киностудия «Союзмультфильм», режиссер Валентин Караваев, сценарист Сергей Алимов, художники-постановщики Сергей Алимов, Гелий Аркадьев). Отсюда — мастерская проработка форм, а также общая декоративность и театральность этого интересного, даже изящного рисунка.
Театральная графика на этой неделе представлена графическим эскизом костюма к балету С. С. Прокофьева «На Днепре» (1932), «построенным», вспоминала Наталия Сергеевна Гончарова, «по тонам осенних цветов». При этом цвет каждого костюма не только был частью общего декоративного решения, но и отражал характер персонажа: «...одна группа мужчин должна быть темная и широко покрывающая сцену... Темные, как круг, закрывающий солнце во время затмения». Интересна и судьба названия этой парижской постановки. Известно, что балет был написан в 1930 году по заказу главного балетмейстера Гранд-опера (Париж) С. Лифаря на либретто С. Лифаря и С. Прокофьева. Премьера состоялась в парижском Гранд-опера 16 декабря 1932 года, но под названием «Sur lе Borysthene» («На Борисфене»): оригинальное название французам было сложно произносить, поэтому Днепр заменили его древнегреческим наименованием Борисфен.
Двумя работами в нашей подборке представлен жанр натюрморта. Поздний «Натюрморт с луковицами и рыбой» (1967) кисти участника общества «Мир искусства», одного из самых ярких представителей неоклассики и вообще русской художественной жизни ХХ века, Василия Ивановича Шухаева — классическая предметная постановка, как и многие натюрморты художника, «авторский вариант стилизации изобразительной манеры старых мастеров западноевропейского искусства и модерна».
Яркий, красочный «Натюрморт с бутылкой кагора» (2007) дебютантки наших торгов московской художницы Веры Андреевны Ельницкой, скорее всего, не постановка, а мягкое, эмоциональное перенесение в пространство изобразительного искусства части интерьера мастерской художницы.
Стринг абстрактных работ начнем с композиции «Прикуп» (1996) классика современного искусства Владимира Николаевича Немухина. Работа выполнена в сложной смешанной технике и включает в себя основные элементы узнаваемого авторского стиля: мотивы геометрической абстракции, нейтральный фон и конечно игральную карту — непременный и основной «персонаж» в творчестве художника.
Если «визитной карточкой» изобразительного языка Немухина можно назвать образ игральной карты, то в творчестве Юло Ильмара Йоханнесовича Соостера таким узнаваемым предметом является яйцо. «Яйца у Соостера то прорастают мохнатым мхом, то таят в себе какие-то просвечивающие через скорлупу зародыши-микроэлементы (на дворе-то была эпоха физиков, а не лириков, и сам художник активно сотрудничал с журналом “Знание — сила”!), то просто рвутся изнутри, истекая плазмой. Яиц много, и все они разнообразны. На вопрос коллег, чем он занимается, Соостер, по апокрифам, чаще всего отвечал: “Я сейчас занят яйцами”» (источник: gallery-romanov.ru). Одно из таких яиц — рисунок «Яйцо» 1962 года представлен на нашем 113-м аукционе.
Рисунок «Голова (желтая)» (1994) Владимира Игоревича Яковлева формально можно было бы назвать портретом, но вероятнее это всё же абстракция — характерная карандашная зарисовка 1990-х годов. Эксперт указывает, что «многие из подобных рисунков создавались автором в больнице-интернате, где он в это время жил и лечился».
Завершает описание лотов 113-го AI Аукциона очаровательная «Ворона» (1993) Виктора Семёновича Казарина — прелестная лохматая птица, летящая среди разноцветных звезд.
Тем, кто впервые читает нашу аукционную рассылку и, может быть, собирается купить самую свою первую работу, адресуем следующее утверждение: ни один монитор никогда аутентично не передаст произведения искусства. Цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатлении от встречи с нею, монитору не подвластны. Хорошую вещь он может сделать как минимум невыразительной, а не совсем удачную, напротив, приукрасить (последних у нас нет, но справедливости ради сказать об этом стоит). К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему. Поэтому приезжайте посмотреть на все работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).
Желаем всем хорошего торга и удачных покупок!
Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.
На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.
Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!
Внимание: в 2016 году (начиная с AI Аукциона № 110) комиссионный сбор с покупателя определен в размере 15 % от финальной цены лота.
Избранные лоты AI Аукциона № 113
Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на [email protected] или звоните по телефону: 7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.
***
Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу artinvestment.ru/sales/.
В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт — в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показала практика, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.
Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т.е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин). Дальше, чтобы экономить деньги и время участников, электронная система от имени каждого из них ведет торги с другими участниками, делая минимально возможные ставки до указанной участником суммы. Минимальный шаг ставки указывается в описании каждого лота. В случае если максимальные цены на один и тот же лот, указанные в двух или более ставках, совпадают, то выигрывает тот покупатель, чья ставка была сделана раньше.
Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 15 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.
***
ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается почти на 190 тысяч результатов аукционных продаж для 10,7 тысячи русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.
https://artinvestment.ru/en/news/auctnews/20160201_auctionAI.html
https://artinvestment.ru/news/auctnews/20160201_auctionAI.html
When quoting reference to the https://artinvestment.ru without fail
Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.
- 16.08.2022 Расследование ФБР подрывает репутацию Художественного музея Орландо Отменены три выставки, из собрания отозваны отдельные работы
- 14.08.2020 Face mask for $1.5 million In this sum cost the unnamed "billionaire from Shanghai" ordering a mask of gold and diamonds from the jewelry company Yvel
- 14.08.2020 A special contract for buyers of art of authors of African descent For fight against speculators, Christie's has developed a list of conditions of purchase
- 13.08.2020 Cultural institution in the U.S. last year spent $7.9 billion This year a repeat result is not obtained – loss of art-индустрии the United States already amounted to $150 billion And this is not the final figure
- 13.08.2020 Biography Yayoi Kusama will be released as a graphic novel With the history of one of the most successful contemporary artists in the form of a comic book will be available from 15 September 2020
- 03.08.2018 Торги «Антиквариума» 28 июля. Краткие итоги Наторговали на 3,6 миллиона рублей — 131 % от эстимейта. Одним из топ-лотов стала работа Владимира Немухина, проданная за 240 тысяч
- 25.07.2018 Очередной аукцион #всёпорублю в «Литфонде» принес почти 4,5 млн.руб. Топ-лотом стала икона «Богоматерь Владимирская» — 600 тыс. руб.
- 24.07.2018 «Русская Эмаль» торжественно закрывает сезон и уходит в отпуск На завершающих торгах 14 июля «Русская эмаль» порадовала участников Кандинским, целой коллекцией нэцкэ и произведениями Пыжовой
- 16.07.2018 Краткие итоги сороковых живописных торгов «Кабинета» Аукционный дом «Кабинет» проводит последние торги сезона и уходит в отпуск до осени, вслед за своими игроками
- 03.07.2018 Коротко о главном: итоги аукциона 28 июня в «Литфонде» Рейтинг возглавляют классики русской литературы, а сказочники продолжают удивлять
- 12.08.2020 Literature: Piroska Dossey. Sold! The book is about the phenomenon of pricing, the original title of which was ahead of its time in a decade
- 07.08.2020 Movies: "the Cool school" The emergence of abstract expressionism on the West coast of the United States the voice of the Big Lebowski
- 06.08.2020 Cross-trades in the summer of 2020. ArtTactic Report Analysis of auction sales of a new format with the participation of the old masters
- 04.08.2020 Opened 27-й auction "twenty-first century. Contemporary Russian art" The catalogue contains artworks of Seeds Agroskin, Alexei Vaulin, Dima Goryachkin, Dasha Delone, Anna Laurel, Denis Mikhailov, Andrei Munz, Arman Sirunian, Kathy-Анны Taguchi and Tatiana Yang
- 31.07.2020 10 most unusual ArtTech-стартапов 2020. Part 1 AI talks about young companies whose ideas have become especially popular with the onset of the quarantine
- 07.03.2023 Неизвестный известный Серж Иванов (1893–1983) История происхождения ранних картин С.П.Иванова
- 17.06.2022 Выставка Люси Вороновой в галерее Atelier CHOUTKO На выставке будут представлены живописные произведения Вороновой разных лет и состоится премьера ковра ручной работы, созданного художницей совместно с Atelier CHOUTKO
- 14.03.2022 Эрмитаж потребовал досрочно вернуть работы, участвующие в итальянских выставках В Россию в ближайшее время вернутся около 25 картин
- 30.07.2020 In Saint-Петербурге opened the exhibition "Artists and collectors — to the Russian Museum. Gifts. 1898-2019. Favorites" The exhibition, held simultaneously on all the main belt, has collected more than 1,500 items donated to the Museum since the founding of the
- 27.07.2020 Fedor Rokotov exhibition opens at Historical Museum of Moscow A collection of works of the famous Russian portrait painter XVIII veka will showcase on 29 July 2020
Top 34
- 1. Alberto Giacometti$141,7 million
- 2. Damien Hirst$100 million
- 3. Constantin Brâncuși$71 million
- 4. Amedeo Modigliani$70,7 million
- 5. Jeff Koons$58,4 million
- 6. Unknown artist$57.2 million
- 7. Henri Matisse$48,8 million
- 8. Paul Gauguin$30,96 million
- 9. Henry Moore$30,1 million
- 10. Willem de Kooning$29,28 million
- 11. Pablo Picasso$29,2 million
- 12. Unknown artist$28,6 million
- 13. Louise Bourgeois$28.16 million
- 14. Adrian de Vries$27,9 million
- 15. Alexander Calder$25,9 million
- 16. Unknown artist$23,826 million
- 17. David Smith$23,816 million
- 18. Yves Klein$22 million
- 19. Auguste Rodin$20,41 million
- 20. Unknown artist$19,1 million
- 21. Edgar Degas$18,82 million
- 22. Maurizio Cattelan$17,19 million
- 23. Unknown artist$16,88 million
- 24. Takashi Murakami$15,16 million
- 25. Donald Judd$14,16 million
- 26. Unknown artist$11,64 million
- 27. Antonio Canova$11,5 million
- 28. Bruce Nauman$9,9 million
- 29. Aristide Maillol$8,32 million
- 30. Unknown artist$8,146 million
- 31. Cy Twombly$7,7 million
- 32. Julio Gonzalez$7,45 million
- 33. Marino Marini$7,15 million
- 34. Urs Fischer$6,8 million
- Нас покидают...
- Guide to photo reports from exhibitions
- Икона “Господь Вседержитель”, серебро, эмаль.
- Икона “Господь Вседержитель” , оклад,эмаль.
- ASSESSMENT ON Internet (Information database for 5000 artists)
- Still Life Flowers Eugene Lang
- Автопортрет художника. 1930-е.г. Атрибуция.
- Положение во гроб Иисуса Христа оценка
- Bronze. E.Lancere.
- collages on the theme of the war in Ukraine